Форум: Opel Insignia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Insignia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Макс |

    Впечатления зашкаливают от рестайлинга опель инсигния! Летом думаю брать её! Какие соображения по поводу новинки?

  2. Алексей |

    Val, а взяли хэтч или седан? И еще вопрос, где в ней аудио колонки расположены и сколько их? Планирую из 2014 модельного взять, но еще не знаю в каком кузове, может кто посоветует

  3. Ярослав |

    Купил новую синьку седан 1.6 TURBO 170 л.с АКПП-6 комп. ELEGANCE Белую в Автосалоне. Машинкой доволен, пробег 700 км. на сегодня, расход с климатом: трасса 6-7.5 л. 100-120 км\ч с ; город 12-14 л/100км. (не Москва). Автомат просто как часы, 1.6 турбомоторчик за глаза для автомобиля массой 1800 кг. Недочёты есть по сборке, спереди бампер стыкуется с крыльями с большим зазором (может снимали его) поеду в автосалон в ближ. выходные решать вопрос с бампером. Первый раз встречаю косяки уровня ваза). Надеюсь добавить побольше информации после 10 тыс. км. Удачи на дорогах!

  4. Евгений |

    Проехал 9000, класс! Недостатков пока не нашел. 1,6 (170 л.с.) cosmo, багажник на хэтчбеке супер.


  5. Сергей |

    Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 (170) седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Так и вышло, что заказал этого красавца в черном цвете с дизелем 2,0 = 160 сил.
    Тяга у дизеля отличная – быстро привык. Кузов Инсигнии универсала – я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ну а внутри – это Cosmo = космос.
    Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо – не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь.

  6. Андрей |

    Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города – кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.

  7. валерий |

    У меня 1.8 140 лс. механика. Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км – проблем нет. Расход по городу 10-12 л., по трассе 7.8л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге.

  8. Алексей |

    Владею инсигнией 1,8 – 140 л.с. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 – зима, 9,8 – лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. даёт прожарку. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.
    Из поломок: на 75 т.км – вышел из строя термостат (при поездке на расстояние в 800 км., авто не глушил). Остальное расходники…

  9. Евгений |

    У меня Инсигния с движком 220 л.с, прошел 125 тыс. км.
    Ни разу не подвела – ни зимой (в -40), ни летом (в +40).
    Тачка – что надо!

    1. Anonymous |

      Евгений, подскажите, что по поводу турбины с таким пробегом? меняли или нет?

      1. Алексей |

        Мотористы сказали и по 450 тыc. отхаживали.
        Но зависит от условий эксплуатации и чтоб никто туда не лазил. Мусор попадет и кирдык.

  10. Елена |

    Красотка! Для меня лучше машины нет!
    Механика 140 л.с. – моя мечта сбылась: комфорт и надежность!