Форум: Opel Insignia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Insignia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вячеслав |

    Подскажите пожалуйста, каков дорожный просвет у опель инсигнии ?

    Модератор: ну по тех. характеристикам вроде как 160 мм.

  2. Фёдор |

    у меня опель инсигния 2.0 турбо хэтчбек.
    Не знаю кто такой разумный, сравнивать такую машину с Маздой, Хондой, Ниссаном, а тем более Рено, в лучшем случае неумно. Эти консервные банки даже рядом не стояли. Тойота причем Камри еще куда ни шло, но однако последняя модель Камри гораздо слабее предыдущих, видно япошки тоже начали лепить по китайски (проездил 9 месяцев и слава богу продал), На Инсигнии уже 6 месяцев. Очень доволен, Особенно после 8000 пробега. Машина просто полетела, а после небольшого чипования так вообще удержу нет. Чуть газа на 100 км/час.- передние колеса визжать по асфальту начинают, переднюю резину за 3000 км.(после чипа) сожрал к чертовой матери. Эх дурак не взял полноприводную. (Правда жрать бензин начала по взрослому, особенно по городу). Машина не ниже Ауди 6-2.8 или Мерса Е-класса, а по цене в половину меньше. Модель совершенно не “опелевская”, а по модерновой форме уж если сравнивать то с Бехой хэтчбек.

  3. Эдгар |

    Купил в ноябре 2010 года Опель Инсигния 2.0л. турбо (220 л.с.). Салон комбинированный, встроенная навигация на русском языке, вывод информации об авто также на русском языке (этого нет ни у ауди, ни у вольсвагена, ни у инфинити ни у других известных марок, другие плюсы – неугоняемость, можно не делать каско, высокий дорожный просвет 16 см. немецкая сборка – под этот автомобиль опелевцы построили новый завод, на котором применяют самые передовые технологии), Мерседес Е-200 (двиг. 1.8-лошадок меньше) практически все тоже самое (пластик, музыка отделка салона), а цена на Мерс -1,9 млн.р. против 1,2 млн. у Опеля – ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА!!! Кстати у Мерса нет штатной навигации (поставить стоит 300 т.р.)!!! Про Камри, Акорды, Мазды-6 и др. марки скажу, что это машины неплохие, но все же классом ниже Инсигнии! Достойный конкурент по цене и качеству лишь Ниссан Теана, но у нее есть несколько очень серьезных минусов – для меня один из них – это низкий дорожный просвет. В общем в своем классе (а это – А6, МБ Е, БМВ5) по соотношению цены и качества у Инсигнии конкурентов нет.

  4. игорь |

    всем привет! прочитав на этом форуме много отзывов про опель инсигния – я сделал личный вывод, что это превосходный автомобиль… хоть у меня такого пока нет, у меня астра, но я уверен что Инсигния – супер! так как мой опель не подводил меня ни разу за 3 года, но тут есть как всегда из всей массы людей найдутся некоторые особы которых по жизни всё не устраивает… машина есть машина, товарищи, что вы хотите за эти деньги ???? Bugatti veiron!!!


  5. Dmitriy |

    прикольно все читать… я собрался брать Инсигнию, теперь прийдеться подумать.

  6. Михаил |

    Уважаемый Фёдор! Вы ранее писали что зачиповали инсигнию, подскажите пожалуйста где это можно сделать, сколько стоит, и сколько она теперь кушает бензина. Спасибо.

  7. Фёдор |

    Михаил извини написать где чиповал свою опель инсигния не могу – так как меня вычислят и будут проблемы с гарантией, да и у мастера в автосалоне тоже могут проблемы возникнуть. Скажу одно думаю в любом салоне Опель надо поговорить с компьюторщиком и все можно решить. Скажу одно расход сразу увеличился практически до 17-19 литров по городу (в относительно щадящем режиме), на расход по трассе почти не повлиял. Так что думай.

  8. Алекс |

    Водил инсигнию, с движком 1.8 (140 сил), ручная коробка. На старте конечно мертвец, особенно на второй передаче… Когда на неё переходишь, у авто происходит секундное замешательство, только потом начинает раскручиваться, и то не особо резво… опель инсигния оживает где-то после 80 км.ч. Причём после 80 начинает ехать очень даже весело. Кажется, что едешь на сотне, а на спидометре уже 140. Больше 170 не поднимал, но этот промежуток она прошла очень бодренько. На высоких скоростях динамика у машины хорошая, да и адреналин немного получаешь) В общем до 80 км машина-мертвец, но потом оживает).

  9. Vane |

    сижу читаю отзывы про опель инсигния и смеюсь над некоторыми:
    вот к примеру один пишет “езжу на элантре в нов кузове и с такой ценой инсигния нервно курит” – ребят ну сами посудите сравнивать элантру и инсигнию все равно что запорожец и бмв.
    Инсигния на голову выше даже наверное на две :-) .

  10. сергей |

    У кого плохая машина, то надо менять прокладку между сиденьем и рулем. у того и мерс будет не так, это прорыв опеля на уровень бмв. хотя и бмв покупают, а через месяц ремонтируют,
    а за такие деньги машина этого стоит, не то что мазда 6, как с турбиной возле уха, хонда летишь и думаешь отвалится подвеска из-за ямки или нет. я проходил и тест драйв и так катался, машина супер, слов нет. шума ноль, ямки не чувствует. опеля – они для российских дорог, подвеска у них не убиваемая. у меня у самого опель мерива, я на ней пол россии проехал, бездорожье брал. полноприводные машины вставали там где я проходил на опеле. я считаю, Опель Инсигния стоит этих денег, и она для России.