Отзывы о Opel Corsa E (2015-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Corsa E (2015-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Хадим А. |

    Всем привет! Забрал свою машинку около двух месяцев назад чуть ли не у единственного дилера Opel в Украине, и поскольку не хотелось ждать, взял из того, что было в наличии – «топовую» комплектацию Enjoy Plus c 1.4-литровым мотором на 90 л.с. (атмосферный) и 6-диапазонным «роботом».

    Мне есть с чем сравнивать, поскольку ездил на различных автомобилях, в том числе и на седанах с V6, и на кроссоверах, и на похожих малолитражках. На текущий момент наездил почти 2 тысячи км, и уже могу поделиться своим мнением об автомобиле, и для начала – положительные качества:

    + Машина вроде маленькая, но простор ее салона реально удивляет. Внутри без особого дискомфорта помещаются пять взрослых человек среднего телосложения, и еще остается вполне себе достаточно места для багажа.

    + Пока что езжу только по городу, и выезжать на трассу надобности не было – так вот расход не превышает 7.5 литров, и это при практически с постоянно работающем «климате».

    + Двигатель достаточно бодрый, «робот» работает быстро и плавно, и в целом для городской езды их возможностей хватает сполна. Конечно, если зацикливаться на динамике – становится понятно, что ее катастрофически не хватает, но если ездить в спокойном ритме наравне с потоком – все более чем хорошо.

    + Подвеска – не скажу, что она идеальная, но при этом вроде и не жесткая, и не слишком мягкая. То есть автомобиль нормально ведет себя на плохих дорогах (не словил пока ни одного пробоя), но и хорошо держит траекторию на высокой скорости, отлично проходит повороты и т.д.

    + Машина вроде недорогая, но уровень шумоизоляции – более чем хороший. Лично у меня это первый автомобиль, в котором нет желания вкладывать дополнительные средства в шумку.

    Теперь о наиболее ощутимых для меня минусов:

    – Очень низкая морда – во многих местах не получается парковаться передом к бордюрам, поскольку есть вероятность упереться бампером. Приходится осторожничать.

    – Система IntelliLink – вроде работает она шустро и без нареканий, но при этом плохо дружит с Android Auto. Обычно бывает так – телефон подключается, но через 15-20 минут тухнет, и приходится каждый раз подключать его заново.

    – Вроде как «топовая» комплектация, но сзади нет электростеклоподъемников. Конечно, это лишь условный недостаток, однако не очень приятный момент.

    На этом пока все, если что-то всплывет серьезное – постараюсь написать.

  2. Алексей |

    Езжу на Opel Corsa E уже более двух лет, эксплуатирую практически каждый день, и за это время пробег достиг 25 тысяч км. За это время – полет нормальный, только плановое обслуживание, никаких поломок пока что не было, даже гарантийных, чем я крайне доволен.

    Если в нескольких словах, то могу сказать так – абсолютно комфортный автомобиль и для городских поездок, и для путешествий на дальние расстояние. Позволяет отлично «топить» по трассе, легко маневрировать в стесненных условиях города, да просто ездить и не думать о чем-то плохом.

    Итак, внешне машина нравится – здесь даже писать ни о чем не буду, поскольку «на вкус и цвет», как говорится. Салон – выше всяких похвал: он красивый и современный, все органы управления находятся на удобных местах, качество материалов вызывает только положительные эмоции, свободного пространства реально хватает для всех пассажиров. Однако здесь ощущается, что из-за последнего момента принесли в жертву объем багажника – он маловат, особенно это становится заметным при дальних поездках (если надо разместить вещи более чем двух человек).

    Двигатель турбированный на 1.4 литра (100 л.с.), в тандеме с «механикой» – получается реально динамичный автомобиль, на котором можно и спокойно ехать по трассе, совершая обгоны, и активно маневрировать в городском потоке. По расходу – в среднем выходит порядка 7-7.5 литров, но у меня очень динамичный стиль вождения, мотор часто раскручиваю до высоких оборотов.

    Нравится собранность подвески – конечно, случались и пробои, однако лишь несколько раз, когда не замечал действительно внушительные ямы, в целом же подвеска очень энергоемкая, но при этом в меру жесткая. В общем, она не доставляет дискомфорта ни на хорошем, ни на плохом покрытии.

    Вывод такой – это отличный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки (но первых – гораздо больше).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.