Форум: Opel Corsa D (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    Авто надоел! Приелся уже! В каждом углу понатыкано этих Корс! И в инете б/у продают их тысячами! Вопрос: почему? Почему их ТАК МНОГО б/у продают? Скажете, что купили их много – вот и кажется, что все вдруг решили от нее избавиться. Но например Гетцов тоже очень много напокупали в свое время, но ведь от них не так повально все избавляются, как от Корсы?!! Почему в огромном количестве продают почти новые Корсы (цитирую: в отличном состоянии, не битые, не крашеные) с маленькими пробегами? Разве от хороших машин избавляются? Объясните-я не понимаю! Я искал Гольф V 2-3-летний в течении 4(!) месяцев и еле-еле нашел (не продают их почти: такая корова нужна самому!). А этих-пруд пруди: каких хочешь цветов и комплектаций!
    Новая опель корса 2011 думаю не будет пользоваться такой бешеной популярностью…

  2. Елена |

    Да со стеклами у Опель Корса проблема. Поменяли за 3 года 2 лобовых стекла. Одно треснуло через год зимой. Второе летом при мытье.

  3. Катя |

    Хочу взять Опель Корса 1,2 робот, 55 тыс. 2007 г пробега, посоветуйте стоит или нет?? если да, то КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ должны быть при проверке? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СПЕРВА, чтобы не возникало проблем в ближайшее время?

  4. Светлана |

    У меня Опель Корса 2008 г. езжу до сих пор. Не согласна с мнением о проблемных стеклах. За 3 года в машине не поменяла вообще ничего (кроме колодок, масла и других расходников типа фильтров), также не согласна с Олегом. Просто в свое время Corsa была автомобилем года и по соотношению цена/качество это была действительно одна из лучших машин в своем сегменте. Вот и ездит их действительно до дури, но тоже самое можно сказать и о Ford Focus и о Пыжиках. А когда на машине ездишь уже порядка 3-х лет конечно хочется чего-то новенького вот и продают, но это по моему совершенно естественно. Так что покупайте и не пожалеете.

  5. вероника |

    Привет!!!
    Хочу попросить совета, стоит ли брать опель корса как первый автомобиль, дорогой ли в обслуживании для новичка?

  6. Владимир М. |

    Веронике. “Опель” вообще самая малозатратная европейская марка. Неоднократно на протяжении многих лет отмечалось и в автожурналах и на различных автофорумах. рка. Неоднократно в этой номинации.
    Да и не ломаются Опели почему-то….

    Кате. (простите за поздний ответ, давно не был на форуме Опель Корса) Самое надежное – перед покупкой на диагностику. За 100 долларов – всю правду узнаете. Но лучше на ту, про которую не знает продавец машины…
    Всем, не довольным прогревом машины зимой и тугой коробкой (мезаникой). Загляните на форум Деу Нексии (Опель Кадет, в девичестве). Там народ многое делает сам… Первое – подогрев сидения водителя. (накидка), (сразу для тех, у кого потеют стекла – не пожалейте две минуты, как вернулись вечером на стоянку, с открытыми дверями. Салон продует морозом, и стекла по утру чистые). А минералку в коробке сменить легко. Нужна новая прокладка поддона коробки, новое масло (синтетика) и любой гаражный умелец со смотровой ямой. По времени – 20 мин вместе с постановкой задачи. По деньгам за работу – до 300 руб. И ни один супер дилер не мяукнет по поводу вмешательства…

    Что касается прогрева мотора перед поездкой – в Германии запрещен прогрев машин на холостом ходу. Проблемы экологии… На ходу действительно быстро греетсся. А современный дизель на х.х вообще невозможно нагреть, хоть сутки молоти. Наоборот горячий остынет.

  7. Натали |

    У меня опель корса 1,2 робот. Часто натыкаюсь на вопрос по поводу корсы в качестве первой машины. На мой взгляд почти идеальный вариант, особенно для женщины: очень проста в управление, удобна в парковке. Из минусов для новичков: не очень хороший обзор из-за передних стоек (можно привыкнуть), капот покатый, не видно где “нос” заканчивается (впрочем носик у нее коротенький). Добавлю, что 1,2 для робота маловато (думает долго, а если кондиционер еще включен…); для зимы и кочек- низкая, подвеска жестковата, но терпимо; стекла действительно запотевают и замерзают, но для этого и существует печка, или вариант с открыванием дверей для выравнивания температуры внутри и снаружи; прогревается салон долго, но заводится при -30 легко! Багажник маленький, но если опустить задние сиденья, то можно мебель перевозить без проблем. Машины без недостатков в этой ценовой группе быть не может, и корса очень неплохой вариант. А еще она красивая:)!

  8. Miraj |

    Всем здравствуйте :) Вот Вам правда об эксплуатации автомобиля Опель Корса D мной и моей женой. Все плюсы и минусы. Купил машину в 2008 году в Юг Авто. Кузов 3д, двигатель 1,4. автомат (гидравлический), на сегодня пробег под 80000 в дтп машина не была.
    Сразу отмечу, что в своём классе и за эти деньги машина отличная. Багажник не большой, но всё легко трансформируется, рекомендую брать с багажной полкой. Полно размерная запаска! Салон красивого дизайна, продуманный и собран качественно из хорошего пластика, отличная эргономика – всё под рукой! Подвеска жёсткая, машина для ровных дорог. Управляемость просто великолепная – спина в поворотах хрустит, а машина траекторию держит (один раз эта особенность спасла от серьёзной аварии!). “Железо” классное. Одним словом немец!
    Но… опель не ауди. Проколы в машине есть.
    Первое, что отвалилось был уплотнитель стекла задней двери, примерно на 3000 км! Он держится естественным способом на зажим, вернул на место сам. Дальше начала “потеть” коробка передач, проблема в сальнике штока переключателя режимов. Течью назвать нельзя, уровень жидкости не меняется, капель нет, но не приятно открывать капот и видеть грязь :(
    К первому ТО начал клинить рычаг переключения АКП в положении парковки – сделали по гарантии. Но сейчас проблема опять вылезла, а гарантия закончилась.
    На второй год стала портиться “кожа” на руле, одел оплётку, но теперь зимой руль медленно прогревается (есть такая опция), а как классно: раз и тепло спине и рукам!
    Из серьёзных поломок могу отметить одну – частично перегорели нити обогрева заднего стекла :( Купил рем комплект и починил, хорошо я это умею, а сколько надо платить тем, кто не умеет…
    Лампочки в фонарях тормозов используются однонитиевые и перегорают они с завидным постоянством раз в 10000 т.км. Благо стоят они 10 руб и менять их проще простого.
    Перегорели лампочки освещающие крутилки печки и кондиционера. Придётся ехать к электрику, возникает вопрос: неужели в современном авто нельзя поставить диоды? Надёжно и вечно, и не так уж и дорого при массовом производстве!
    Ходовка крепкая, только сейчас разбилась правая опора балки поперечной устойчивости. Деталь не дорогая и меняется элементарно. Тут проблема не в машине, а в главных символах нашей державности: дураках и производной от них – дорогах!
    Пришлось поменять аккумулятор – лопнул корпус возле минусовой клеммы (а ведь GM Varta), первый раз за многолетний опыт сталкиваюсь с подобным.
    В общем если бы не эти мелкие поломки, ни что бы и не омрачило эксплуатацию машины :)
    Тормоза – отдельный разговор. Работают они великолепно во всех режимах, но износ передних тормозных колодок и дисков просто бешеный. В среднем колодок хватает на 20000 тыс. Стоимость их у официалов 5000 т.руб. Так можно взять и за штуку, но хорошие стоят трёшку.
    Свечи ходят тысяч 40, фильтра меняются элементарно, цены не высокие, если брать не у официалов. Масло только синтетика. Но, тут как говорится любишь ездить, люби и саночки возить.
    В целом машиной доволен. И последнее. Недавно прокатился на корсе 1,2 с роботом, такую покупать не стал бы – коробка дёрганая, лучше или гидравлика, или ручка.

  9. Оксана |

    Всем привет! У меня опель корса з-х дверка, 2008 г, автомат, 1,4. чистый немец. Отличная машина! за три года эксплуатации по гарантии поменяла только вентилятор печки (был просто скрип) и расходники)) Все остальное работает как часы. Машина очень маневренная, обслуживание не дорогое. Хотела поменять на более высокий класс и вот уже думаю 1,5 года, жалко ее продавать. Если кто думает о покупке, то сомнений нет, правда какой она сейчас сборки не знаю! Удачи.

  10. сергей |

    машину купил для супруги… были первыми покупателями на юге россии модели 2012 года… до этого с 2007 года была тоже опель корса, захотелось обновить. по предшественнице проблем не было, новинка тоже пока без проблем по технической части (пробег всего 3000 км.) а вот убогость и косорукость внутренней отделки поражает. разительная разница с предшественницей! начну с центральной панели. панель магнитолы имела зазоры при установке (устранили нажатием куда нужно и отверткой, но все равно панель магнитолы не ровно стоит с панелью кондиционера… бардачок вообще с зазор0м в 3-5 мм… даже на калинах себе такого не позволяют. благо посмотрел, если подрезать резинки – стопоры то можно скорее всего устранить, но не будет ли люфтить и болтаться дверца? ужасные бесцветные клавиши стеклоподъемников… думал что это такие предохранительные колпачки перед продажей, оказалось нет – кнопки, буду заменять черными со старой модели, если сделать в них дырочку то будут и светиться и красивы. в общем дизайнеру циркуль в попу за это. обивка салона предлагалась только в виде кож.зам-ткань и никак более. что в климате юга ужасно летом. но раз нет выбора то и суда нет. да, и ни одна дверь не закрывается с первого раза. может приработаются. и самое интересное нововведение освещение салона включается с момента открытия ЦЗ и работает до запуска и наоборот. в общем хочешь не хочешь, а всему двору покажи кого ты в эту ночь привезла к себе ночевать. решим эту проблему выкручиванием лампочки. благо есть еще два фонаря для зрения по бокам. кроме эстетики проблем нет. но немцы еще раз подтвердили репутацию скряг и жмотов. за такую цену так экономить. в принципе за 700 т.р. можно было и машину классом побольше прикупить. так что первые впечатления отрицательные, а что поделать, кризис и другого ожидать не приходится.