Отъездил на Opel Corsa OPC чуть больше года (покупал новым), после чего пересел на новое авто.
Что могу сказать – отличный спортивный хэтчбек, подходящий для каждодневной эксплуатации.
Двигатель мощный, ускоряет с места моментально, однако при активном городском вождении расход топлива без проблем доходил до 15-16 литров. Подвеска жестковатая, но не зубодробительная, поэтому на машине можно ездить каждый день. Повороты проходит крайне уверено, а мощные тормоза очень быстро замедляют.
Минусов особых выявлено не было, за исключением очень дорогих запчастей! Разбитый задний бампер мне обошелся в 60 тысяч рублей под заказ, а найти б/у сложно.
Илья
|
В апреле нежданно-негаданно стал владельцем Корсы ОРС ’08 г.в. (до этого на таких компактных а/м как-то не ездил). Купил у 2-го хозяина с пробегом 121,5 т.км – насколько можно судить по состоянию, он реальный, не скручен.
Динамика – самое то. Я бы не сказал, что разгон прям молниеносный, но в целом он очень хороший. Веселье начинается уже с низов и не заканчивается до самой отсечки (не ожидал такой прыти от 1.6).
Да и расход, если так разобраться, не очень высокий – даже при активном “педалировании” выходит не больше 10 л на 100 км.
Механика неплохая, но ход рычага, я считаю, большеват – сюда так и просится короткоходная кулиса.
С рулежкой полный порядок – любые маневры на дороге даются очень легко, будь то перестроения, повороты или обгоны… Тормоза – отдельная тема. Они осаживают авто даже при малейшем касании педали. Приятно удивлен.
Что интересно, салон не такой уж и маленький, особенно на фоне внешних габаритов, причем места достаточно как спереди, так и сзади (по крайней мере, я при росте 1,7 м помещаюсь там нормально).
Багажник, конечно, мелкий (скорее, это даже не багажник, а бардачок), но 1-2 спортивные сумки там помещаются без проблем.
Сиденья – нереально крутые ковши от Рекаро (спину держат отлично, в поворотах не болтаешься). Да и в целом посадка удобная, никакой усталости не чувствую.
Серьезных недостатков пока не заметил, ну не считая разве что головного света – он тусклый (скорее всего, буду ставить другой).
Отъездил на Opel Corsa OPC чуть больше года (покупал новым), после чего пересел на новое авто.
Что могу сказать – отличный спортивный хэтчбек, подходящий для каждодневной эксплуатации.
Двигатель мощный, ускоряет с места моментально, однако при активном городском вождении расход топлива без проблем доходил до 15-16 литров. Подвеска жестковатая, но не зубодробительная, поэтому на машине можно ездить каждый день. Повороты проходит крайне уверено, а мощные тормоза очень быстро замедляют.
Минусов особых выявлено не было, за исключением очень дорогих запчастей! Разбитый задний бампер мне обошелся в 60 тысяч рублей под заказ, а найти б/у сложно.
В апреле нежданно-негаданно стал владельцем Корсы ОРС ’08 г.в. (до этого на таких компактных а/м как-то не ездил). Купил у 2-го хозяина с пробегом 121,5 т.км – насколько можно судить по состоянию, он реальный, не скручен.
Динамика – самое то. Я бы не сказал, что разгон прям молниеносный, но в целом он очень хороший. Веселье начинается уже с низов и не заканчивается до самой отсечки (не ожидал такой прыти от 1.6).
Да и расход, если так разобраться, не очень высокий – даже при активном “педалировании” выходит не больше 10 л на 100 км.
Механика неплохая, но ход рычага, я считаю, большеват – сюда так и просится короткоходная кулиса.
С рулежкой полный порядок – любые маневры на дороге даются очень легко, будь то перестроения, повороты или обгоны… Тормоза – отдельная тема. Они осаживают авто даже при малейшем касании педали. Приятно удивлен.
Что интересно, салон не такой уж и маленький, особенно на фоне внешних габаритов, причем места достаточно как спереди, так и сзади (по крайней мере, я при росте 1,7 м помещаюсь там нормально).
Багажник, конечно, мелкий (скорее, это даже не багажник, а бардачок), но 1-2 спортивные сумки там помещаются без проблем.
Сиденья – нереально крутые ковши от Рекаро (спину держат отлично, в поворотах не болтаешься). Да и в целом посадка удобная, никакой усталости не чувствую.
Серьезных недостатков пока не заметил, ну не считая разве что головного света – он тусклый (скорее всего, буду ставить другой).