Грузовой Opel Combo III

Opel Combo Cargo – переднеприводный цельнометаллический фургон компактной категории, который предлагается в нескольких кузовных решениях (отличающихся друг от друга длиной, величиной колесной базы и высотой крыши)…

Его основная целевая аудитория – представители бизнеса, которым требуется малогабаритный, но вместительный автомобиль для «развозных операций»…

Опель Комбо Д Карго

Третье поколение «каблучка» было представлено мировой общественности в сентябре 2011 года на подмостках международного автосалона во Франкфурте – он превратился в продукт бедж-инжиниринга, став «перелицованным вариантом» модели Fiat Doblo.

Товарное производство автомобиля на заводе в Турции началось в декабре 2011-го, а продажи на ведущих мировых рынках – еще через месяц.

Opel Combo D Cargo

«Третий» Opel Combo Carbo обладает привлекательной и современной внешностью и продуманным с эргономической позиции внутренним убранством, в котором организовано два посадочных места.

интерьер салона Combo D Cargo

Позади «обитаемой кабины» у фургона расположен грузовой отсек объемом от 3400 до 5400 литров в зависимости от варианта исполнения.

Грузовой «Комбо» предлагается в нескольких модификациях, которые отличаются друг от друга длиной, величиной колесной базы (стандартная SWB и удлиненная LWB) и высотой крыши. Общая длина автомобиля составляет 4390-4740 мм, высота – 1880-2125 мм, ширина – 1831 мм (с учетом зеркал – 2119 мм). Расстояние между парами колес занимает у «немца» 2755 мм или 3105 мм, а его дорожный просвет укладывается в 160 мм.

В «походном» состоянии масса Opel Combo D Cargo варьируется от 1355 до 1615 кг в зависимости от версии, а его полный вес насчитывает от 2030 до 2510 кг. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1000-1500 кг (при наличии у них тормозов).

грузовой отсек

Для цельнометаллического фургона заявлен широкий перечень силовых агрегатов:

  • Бензиновая палитра представлена рядной «четверкой» объемом 1.4 литра с распределенной подачей топлива, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, доступной в двух исполнениях:
    • атмосферный вариант генерирует 95 лошадиных сил и 127 Нм крутящего момента;
    • а турбированный – 120 л.с. и 206 Нм вращающего потенциала.
  • В дизельную гамму включены четырехцилиндровые двигатели на 1.3-1.6 литра с турбонаддувом, технологией прямого «питания» Common Rail и 16-ю клапанами, которые вырабатывают 95-120 лошадиных сил и 200-320 Нм пиковой тяги.

Моторы устанавливаются вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач, доставляющими всю мощность на колеса передней оси.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 11-15.4 секунд, а максимально достигает 158-179 км/ч.

Бензиновым модификациям «каблучка» требуется 7.4-7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега, а дизельным – 5.2-5.7 литра.

Цельнометаллический фургон «Комбо» третьего поколения построен на переднеприводной платформе «SCCS» с обильным использованием высокопрочной стали в конструкции и поперечно размещенным двигателем.

«Немец» снабжен независимой передней и полузависимой задней подвесками: типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и балка кручения соответственно. Автомобиль укомплектован рулевым управлением реечного вида с гидроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади (дополненными ABS).

На российский рынок Opel Combo Cargo третьей генерации не завозится, а вот в Германии, по данным на начало 2018 года, он продается по цене от 13 149 евро (~1 миллион рублей).

По умолчанию фургон может похвастать: передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, системой помощи при старте в подъем, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.

Отзывы