«Astra-кабриолет»: Opel Cascada

Красота и грация! Это новый немецкий кабриолет – Opel Cascada, официальные дебют которого состоялся в марте 2013 года на подиумах Женевского Автосалона. Да… автомобиль получился «просто на загляденье» – он привлекателен, элегантен, утончен… просто нет слов! Как считают в самой компании «Opel», модель «Cascada» (исп. «водопад») – это «премиум» среди «кабриолетов среднего ценового сегмента». Возможно, это так и есть на самом деле… Что же, пора в этом разобраться!

Опель Каскада

Кабриолет Опель Каскада действительно безумно красив, и это не преувеличение, и даже не рекламный слоган в пользу кабриолета. Просто это так есть, и всё. Не имеет значения, убрана крыша или поднята – «Cascada» смотрится гармонично, подтянуто и ярко.

Все линии кузова автомобиля плавные и незамысловатые, каждая из них плавно перетекает в другую, создавая полноценный стильный и динамичный образ. Да, динамичности тут с лихвой – в профиль этот кабриолет Opel смотрится приземисто и спортивно, как с убранным верхом, так и с поднятым.

Кстати, немного о крыше – на «Cascada» она мягкая (что, безусловно «немцу» к лицу) и «высокотехнологичная» (сделана из нескольких слоев, благодаря чему звуко- и шумоизоляция находятся на высоком уровне).

Opel Cascada

Кстати «каждый сможет получить кабриолет Cascada по-своему вкусу» – для этого немцы предлагают десять вариантов окраски кузова автомобиля, а также ещё три – для крыши. Большие колеса («катки» на 17-20 дюймов), «разлитый» по всему кузову хром, красивая и необычная оптика со светодиодами – абсолютно все делает немецкий кабриолет прекрасней, спору нет!

Стоп… Ведь не сказано очень важной информации – о размерах кабриолета. Так, длина его равна 4697 мм, ширина составляет 1912 мм. Да, двухдверка получилась весьма габаритной (и, соответственно, просторной), ведь она даже длиннее, чем премиальный кабриолет Audi A5! Кстати о «размерах» – дорожный просвет тут порядка 145 мм.

интерьер салона Opel Cascada

А что же у Opel Cascada внутри? Ну тут сходство с «родителем» (Opel Astra J) налицо – архитектура и дизайн передней панели так вообще различить нелегко. Но это никак не слабость «немца», так как все выполнено именно так, как и нужно: в верхней части торпедо находится большой экран с сенсорным управлением, ниже вспомогательные кнопки, еще ниже – управление музыкой и климатом. При том, что все расположено на привычных местах, изначально обилие кнопок немного пугает… Но это только первичное ощущение, которое быстро «испаряется» в процессе эксплуатации.

Приборная панель у «Каскада» воплощена в виде четырех колодцев и ботового компьютера: двух больших, основных, и двух маленьких, так скажем вспомогательных. Показания с них считываются отменно, а приятная светлая подсветка радует взгляд. Прямо перед панелью приборов, нашел для себя место функциональный руль, «приютивший» на себе кнопки для управления музыкой и не только. Абсолютно каждая деталь, каждый элемент интерьера кабриолета выполнено из качественных и добротных материалов, какие обычно встречаются в более дорогих автомобилях.

интерьер салона Opel Cascada

Да… не зря немцы позиционируют «Cascada», как «доступный премиум» (как бы парадоксально это не звучало), но это так и есть: немецкий автомобиль оснащен очень дорого – здесь имеется обилие кожи Nappa, вентилируемые и подогреваемые сиденья, климат контроль, круиз контроль и мультимедийную систему, которая также обладает и встроенной навигацией. Но это еще не все, у кабриолета присутствует электропривод, который пододвигает ремни безопасности ближе к седокам, для большего удобства. Да… довольно таки неплохо!

Opel Cascada – это четырехместный автомобиль, о чем и говорят четыре раздельных сиденья. Передние кресла наделены хорошим профилем, который цепко удерживает водителя и пассажира в своих объятиях. Располагаться на них удобно, благодаря чему утомление не наступит даже при длительных поездках.

Что касается пространства, то в передней части его достаточно: даже «большие» седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Сиденья сзади не менее комфортабельны, нежели передние, хотя места там немногим меньше, но это логично. Вообще, чаще всего слово «практичность» не присуща кабриолетам, но Opel Cascada оно не чуждо.

Объем багажника автомобиля варьируется от 280 до 350 литров (в зависимости от того, сложена ли крыша или нет).

Если автомобиль хорош, то он хорош во всем. Прямо в точку, если говорить об «Cascada»… и его технических характеристиках. Ведь кроме яркой и красивой «обложки», продуманного и удобного интерьера, кабриолет одарен и широкой линейкой силовых агрегатов.

  • Базовая версия «открытого Опеля» оборудована 1.4-литровым «Turbo», выдающим 120 или 140 лошадиных сил (в зависимости от степени форсирования). Каждый из моторов способен развивать 200 Н·м крутящего момента! В паре с такими агрегатами предлагается шестиступенчатая «механика».
  • Следующий по иерархии идет 2.0-литровый дизельный CTDI, отдача которого составляет 165 или 195 «лошадок», а крутящий момент равен 350 / 400 Н·м. С этим двигателем доступно уже два типа трансмиссии: механическая или автоматическая, каждая из которых обладает шестью скоростями.
  • А на самой «вершине» среди его силовых агрегатов – бензиновый мотор объемом 1.6 литра SIDI Turbo ECOTEC. Силовой потенциал его таков: 170 / 200 лошадиных сил и 260 / 280 Н·м крутящего момента. Этот мотор уникален тем, что он наделен отличной тягой при любых оборотах (но, при этом, он весьма тих и экономичен). Как и дизельный собрат, 1.6-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатами «механикой» или «автоматом».

Самый «младший» из «Водопадов» достигает отметки 100 км/ч на спидометре за 11.9 секунд, а самый производительный – за 9.2 секунды (в общем – динамика не его конёк). Максимальная скорость ограничена на отметке 195~235 км/ч (в зависимости от силового агрегата и КПП).

Расход топлива, в смешанном цикле, у бензиновых вариантов составляет порядка 6.3~7.2 литров на 100 км пути, а у дизельных 4.9~6.2 литра. Объём топливного бака, во всех случаях, составляет 56 литров.

В целом получается, что Opel Cascada – это, без преувеличения, потрясающий автомобиль, который сочетает в себе классный внешний облик, продуманное внутреннее убранство, богатое и современное оснащение, а все это в сочетании с «настоящим, немецким качеством». Продажи этого кабриолета в Европе стартовали весной 2013 года, по цене от ~ 30 000 € (~ 2 050 000₽).

Отзывы