Купил в ноябре Опель Астру универсал 2011 года 1.6 (115 л.с.) АКПП, Энджей + зимний пакет, резина на 17 шипы. Почти 3000 км наездил, без 150 км. Пока еще на обкатке, поэтому сильно не прижимал, но впечатления уже есть. И положительные и отрицательные. Начну по порядку:
Только выехал с салона, по неровному асфальту небольшой стук в районе переднего пассажирского колеса (думаю супорт). Потом долго стояли в пробке, и я заметил такую штуку – отпускаешь тормоз и машина делает рывок, как буд-то переключается на 2 скорость. Это происходило часто, но иногда трогание было нормальное, ровное. Попробовал трогаться на типтронике – дерганье исчезает.
Доехал до дома 400 км, вроде как всё нормально. Средний расход комп показал 9 л на 100 км.
Машина стоит в гараже, гараж не отапливается. Заводишь машину, нагреваешь примерно до 50 – 60 градусов и выезжаешь. Опель Астра J едет как бы не охотно, а на скорости 20-30 км/ч переключается на повышенную и тухнет на этих же оборотах, потом постепенно начинает разгоняться (я стараюсь не поднимать обороты больше 3 тыс., пока машина на обкатке, так сказали в салоне). При температуре 90 градусов такое вроде не наблюдается.
Пару раз было такое, что при -22 заводится с пол оборота, а при -5 долго (3-5 секунд), или может иногда заводиться как бы нехотя, почти на издыхании.
После 1000-1500 пробега появились два сверчка – первый наверное панель в районе пассажирской двери, второй у меня над головой где-то, но первый становится всё громче.
Средний расход город и чуть свободной трассы – 10 – 11 л. По ровной трассе 7 – 7.5, не понижая и до 120 км/ч
Больше 120 пока не разгонялся обороты при этом 2600.
Итак, после 2850 км – стуки в подвеске по-моему стали и с другой стороны, дергание при трогании не прекратилось, провал при 50 градусах попробую убрать оборотами после обкатки.
В остальном всё работает исправно, еще во многом путем не разобрался. Немного не нравится управление печкой.
Вроде как пока всё. Если что забыл, напишу потом.
Вопросы на sgk1976@ mail.ru (пробел убрать).
и если кто сталкивался с такими же проблемами и знает способ их решения жду советов.
Хороших дорог!
PS: Да, совсем забыл – авто сказали в салоне польской сборки, но дособирывали его в Калининграде. Два вина в ПТС типа польский и наш. Не знаю стоит ли в эту лабуду верить?
Алексей
|
Добрый день, приобрел в августе опель астра универсал, отличный автомобиль, но вот недавно появился стук сзади, впечатление такое, что громыхает в багажнике, особенно на кочках. загнал машину к ОД. 6 дней мурыжили авто. так и не нашли. говорят проверили все. обшивку, амортизаторы, глушак, то, се… Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста. А вчера проехав по первому снегу с водой, огорчился подкрылками, мокрый снег попал за подкрылок, и его чуть не выперло изнутри. руль при этом поворачивался с сильным скрежетом, цепляясь за подкрылок. пришлось заезжать на мойку, и заливать горячей водой. может вообще на зиму его снимать?
Дмитрий
|
Кто что расскажет про опель астру спорт турер 1.6AT? Очень интересно, хочу взять, но двигатель не слабоват ли для нее?
Паша
|
Ну, что же, Opel держит свою марку. На самом деле в Германии “туристы” в моде. Однако только BMW и Opel в этой категории бодаются. Хотя может чего не знаю. Кто знает – подправьте. Так вот мое мнение о туристическом Опеле Астре. Отличный автомобильчик. Не разлапистый, а сбитый как и должен быть “бегун на длинные дистанции”.
Кстати, отметил для себя, что Опель серьезно поработал над новинками в комплектации. Подвеска имеет совсем другие характеристики. И двиг 1.4 120 сил выдает. Правда мы не знаем каков ресурс турбины. Здесь многие не любят турбины. Может не зря? Я пока не сталкивался с проблемами турбины в своем движке. Хотя пробег уже 90 тысяч.
Сергей
|
Astra ST 2013 г.в. Приобрел в октябре, выпущена в январе 2013 года.
В целом машиной доволен.
Да есть минусы, но у кого их нет. Сверчков не стал дожидаться, сразу проклеил антискрипом. Сейчас пробег 38000, скрипов нет.
Много чего сделал, чего не было в моей комплектации. Поменял CD-400 на Intro, поменял руль на кожаный с мультимедийным управлением (управление магнитолой и круизом), сменил прошивку. Дважды ездил к официалам, в GM запрашивали прошивки. Сначала прошил Flex-Ride (убойная штука), потом активировал круиз-контроль.
Динамика слабовата, хотелось бы немного по резвее, но большего от 1.6 АКПП (115 л.с.) ждать не стоит. Хотя выжал из нее добавочку лошадок на 10 чип-тюнингом. Увеличение мощности чувствуется! Если бы сейчас решил менять авто-то брал только Opel.
Жаль что ушли они из России. Будем ждать возвращения.
Купил в ноябре Опель Астру универсал 2011 года 1.6 (115 л.с.) АКПП, Энджей + зимний пакет, резина на 17 шипы. Почти 3000 км наездил, без 150 км. Пока еще на обкатке, поэтому сильно не прижимал, но впечатления уже есть. И положительные и отрицательные. Начну по порядку:
Только выехал с салона, по неровному асфальту небольшой стук в районе переднего пассажирского колеса (думаю супорт). Потом долго стояли в пробке, и я заметил такую штуку – отпускаешь тормоз и машина делает рывок, как буд-то переключается на 2 скорость. Это происходило часто, но иногда трогание было нормальное, ровное. Попробовал трогаться на типтронике – дерганье исчезает.
Доехал до дома 400 км, вроде как всё нормально. Средний расход комп показал 9 л на 100 км.
Машина стоит в гараже, гараж не отапливается. Заводишь машину, нагреваешь примерно до 50 – 60 градусов и выезжаешь. Опель Астра J едет как бы не охотно, а на скорости 20-30 км/ч переключается на повышенную и тухнет на этих же оборотах, потом постепенно начинает разгоняться (я стараюсь не поднимать обороты больше 3 тыс., пока машина на обкатке, так сказали в салоне). При температуре 90 градусов такое вроде не наблюдается.
Пару раз было такое, что при -22 заводится с пол оборота, а при -5 долго (3-5 секунд), или может иногда заводиться как бы нехотя, почти на издыхании.
После 1000-1500 пробега появились два сверчка – первый наверное панель в районе пассажирской двери, второй у меня над головой где-то, но первый становится всё громче.
Средний расход город и чуть свободной трассы – 10 – 11 л. По ровной трассе 7 – 7.5, не понижая и до 120 км/ч
Больше 120 пока не разгонялся обороты при этом 2600.
Итак, после 2850 км – стуки в подвеске по-моему стали и с другой стороны, дергание при трогании не прекратилось, провал при 50 градусах попробую убрать оборотами после обкатки.
В остальном всё работает исправно, еще во многом путем не разобрался. Немного не нравится управление печкой.
Вроде как пока всё. Если что забыл, напишу потом.
Вопросы на sgk1976@ mail.ru (пробел убрать).
и если кто сталкивался с такими же проблемами и знает способ их решения жду советов.
Хороших дорог!
PS: Да, совсем забыл – авто сказали в салоне польской сборки, но дособирывали его в Калининграде. Два вина в ПТС типа польский и наш. Не знаю стоит ли в эту лабуду верить?
Добрый день, приобрел в августе опель астра универсал, отличный автомобиль, но вот недавно появился стук сзади, впечатление такое, что громыхает в багажнике, особенно на кочках. загнал машину к ОД. 6 дней мурыжили авто. так и не нашли. говорят проверили все. обшивку, амортизаторы, глушак, то, се… Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста. А вчера проехав по первому снегу с водой, огорчился подкрылками, мокрый снег попал за подкрылок, и его чуть не выперло изнутри. руль при этом поворачивался с сильным скрежетом, цепляясь за подкрылок. пришлось заезжать на мойку, и заливать горячей водой. может вообще на зиму его снимать?
Кто что расскажет про опель астру спорт турер 1.6AT? Очень интересно, хочу взять, но двигатель не слабоват ли для нее?
Ну, что же, Opel держит свою марку. На самом деле в Германии “туристы” в моде. Однако только BMW и Opel в этой категории бодаются. Хотя может чего не знаю. Кто знает – подправьте. Так вот мое мнение о туристическом Опеле Астре. Отличный автомобильчик. Не разлапистый, а сбитый как и должен быть “бегун на длинные дистанции”.
Кстати, отметил для себя, что Опель серьезно поработал над новинками в комплектации. Подвеска имеет совсем другие характеристики. И двиг 1.4 120 сил выдает. Правда мы не знаем каков ресурс турбины. Здесь многие не любят турбины. Может не зря? Я пока не сталкивался с проблемами турбины в своем движке. Хотя пробег уже 90 тысяч.
Astra ST 2013 г.в. Приобрел в октябре, выпущена в январе 2013 года.
В целом машиной доволен.
Да есть минусы, но у кого их нет. Сверчков не стал дожидаться, сразу проклеил антискрипом. Сейчас пробег 38000, скрипов нет.
Много чего сделал, чего не было в моей комплектации. Поменял CD-400 на Intro, поменял руль на кожаный с мультимедийным управлением (управление магнитолой и круизом), сменил прошивку. Дважды ездил к официалам, в GM запрашивали прошивки. Сначала прошил Flex-Ride (убойная штука), потом активировал круиз-контроль.
Динамика слабовата, хотелось бы немного по резвее, но большего от 1.6 АКПП (115 л.с.) ждать не стоит. Хотя выжал из нее добавочку лошадок на 10 чип-тюнингом. Увеличение мощности чувствуется! Если бы сейчас решил менять авто-то брал только Opel.
Жаль что ушли они из России. Будем ждать возвращения.