Отзывы о Opel Astra J Sports Tourer

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra J Sports Tourer, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Купил в ноябре Опель Астру универсал 2011 года 1.6 (115 л.с.) АКПП, Энджей + зимний пакет, резина на 17 шипы. Почти 3000 км наездил, без 150 км. Пока еще на обкатке, поэтому сильно не прижимал, но впечатления уже есть. И положительные и отрицательные. Начну по порядку:
    Только выехал с салона, по неровному асфальту небольшой стук в районе переднего пассажирского колеса (думаю супорт). Потом долго стояли в пробке, и я заметил такую штуку – отпускаешь тормоз и машина делает рывок, как буд-то переключается на 2 скорость. Это происходило часто, но иногда трогание было нормальное, ровное. Попробовал трогаться на типтронике – дерганье исчезает.
    Доехал до дома 400 км, вроде как всё нормально. Средний расход комп показал 9 л на 100 км.
    Машина стоит в гараже, гараж не отапливается. Заводишь машину, нагреваешь примерно до 50 – 60 градусов и выезжаешь. Опель Астра J едет как бы не охотно, а на скорости 20-30 км/ч переключается на повышенную и тухнет на этих же оборотах, потом постепенно начинает разгоняться (я стараюсь не поднимать обороты больше 3 тыс., пока машина на обкатке, так сказали в салоне). При температуре 90 градусов такое вроде не наблюдается.
    Пару раз было такое, что при -22 заводится с пол оборота, а при -5 долго (3-5 секунд), или может иногда заводиться как бы нехотя, почти на издыхании.
    После 1000-1500 пробега появились два сверчка – первый наверное панель в районе пассажирской двери, второй у меня над головой где-то, но первый становится всё громче.
    Средний расход город и чуть свободной трассы – 10 – 11 л. По ровной трассе 7 – 7.5, не понижая и до 120 км/ч
    Больше 120 пока не разгонялся обороты при этом 2600.
    Итак, после 2850 км – стуки в подвеске по-моему стали и с другой стороны, дергание при трогании не прекратилось, провал при 50 градусах попробую убрать оборотами после обкатки.
    В остальном всё работает исправно, еще во многом путем не разобрался. Немного не нравится управление печкой.
    Вроде как пока всё. Если что забыл, напишу потом.
    Вопросы на sgk1976@ mail.ru (пробел убрать).
    и если кто сталкивался с такими же проблемами и знает способ их решения жду советов.
    Хороших дорог!
    PS: Да, совсем забыл – авто сказали в салоне польской сборки, но дособирывали его в Калининграде. Два вина в ПТС типа польский и наш. Не знаю стоит ли в эту лабуду верить?

  2. Алексей |

    Добрый день, приобрел в августе опель астра универсал, отличный автомобиль, но вот недавно появился стук сзади, впечатление такое, что громыхает в багажнике, особенно на кочках. загнал машину к ОД. 6 дней мурыжили авто. так и не нашли. говорят проверили все. обшивку, амортизаторы, глушак, то, се… Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста. А вчера проехав по первому снегу с водой, огорчился подкрылками, мокрый снег попал за подкрылок, и его чуть не выперло изнутри. руль при этом поворачивался с сильным скрежетом, цепляясь за подкрылок. пришлось заезжать на мойку, и заливать горячей водой. может вообще на зиму его снимать?

  3. Дмитрий |

    Кто что расскажет про опель астру спорт турер 1.6AT? Очень интересно, хочу взять, но двигатель не слабоват ли для нее?

  4. Паша |

    Ну, что же, Opel держит свою марку. На самом деле в Германии “туристы” в моде. Однако только BMW и Opel в этой категории бодаются. Хотя может чего не знаю. Кто знает – подправьте. Так вот мое мнение о туристическом Опеле Астре. Отличный автомобильчик. Не разлапистый, а сбитый как и должен быть “бегун на длинные дистанции”.
    Кстати, отметил для себя, что Опель серьезно поработал над новинками в комплектации. Подвеска имеет совсем другие характеристики. И двиг 1.4 120 сил выдает. Правда мы не знаем каков ресурс турбины. Здесь многие не любят турбины. Может не зря? Я пока не сталкивался с проблемами турбины в своем движке. Хотя пробег уже 90 тысяч.


  5. Сергей |

    Astra ST 2013 г.в. Приобрел в октябре, выпущена в январе 2013 года.

    В целом машиной доволен.

    Да есть минусы, но у кого их нет. Сверчков не стал дожидаться, сразу проклеил антискрипом. Сейчас пробег 38000, скрипов нет.

    Много чего сделал, чего не было в моей комплектации. Поменял CD-400 на Intro, поменял руль на кожаный с мультимедийным управлением (управление магнитолой и круизом), сменил прошивку. Дважды ездил к официалам, в GM запрашивали прошивки. Сначала прошил Flex-Ride (убойная штука), потом активировал круиз-контроль.

    Динамика слабовата, хотелось бы немного по резвее, но большего от 1.6 АКПП (115 л.с.) ждать не стоит. Хотя выжал из нее добавочку лошадок на 10 чип-тюнингом. Увеличение мощности чувствуется! Если бы сейчас решил менять авто-то брал только Opel.

    Жаль что ушли они из России. Будем ждать возвращения.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.