Форум: Opel Astra H (седан)

  1. Александр |

    Купил Опель Астра Н седан в 2011 г. 1,6 “ручка” – пробег пока 2500. Устраивает все. Машина великолепная. ( раньше ездил на “японках”). Беда в одном, не могу понять, расход по городу зимой-18 литров (ни в какие ворота)! Может еще не обкаталась? Или “могзи” замкнуло. Если кто знает что делать – подскажите.

  2. Шамиль |

    Опель Астра Н седан – машина супер, была королла Х сравниваю с ней. Поменял в связи с аварией и считаю, что королла хуже: 1. В повороты входит плохо, тормоза хуже, музыка хуже, качество сборки хуже, шумка хуже, т.о. дороже. Если конкретней, то: у королла текла крыша устранили по гарантии проклеили, летел 3 раза электроусилитель, меняли сиденье водителя так как было сломано с завода, меняли рулевую реку, меняли втулки стабилизатора, меняли помпу охлаждающей жидкости, проклеивали панель от скрипов.
    Р.С. подскажите где можно литье как на картинке приобрести. Спасибо.

  3. Андрей |

    Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, для чего под ручником в салоне стоит зелененькая кнопочка у опель астра н хэтчбек 1,6 105л/с ?

  4. алексей |

    Астра седан h отличная машина. У меня уже вторая 1.8 АТ cosmo. Знаю про нее прак все. j машина загадка мягко говоря, поверьте мне. Инсигния машина класс только немецкой сборки. За 760т лучше не найдете. Рекомендую. Есть вопросы отвечу.

  5. Владимир |

    Всех приветствую!!! Я купил новый опель Астра Н седан cosmo 1,8 л в 2009 году. За это время я проехал немного 52000 км. В общем отличный автомобиль. Не разу не ломался, но столкнулся с такой проблемой на багажнике под хромированным молдингом пошла ржавчина и начала лопаться краска. Если у кого была такая проблема – подскажите что делали! За свой счет устранить или обратиться в сервисный центр?

  6. nik |

    парни, кто-нибудь подскажите, во сколько обойдётся ремонт опель астры 2009 года, разбита вся передняя часть, но стойки и лонжероны не тронуты. сколько будут стоить правое крыло, капот, лобовик, телевизор, бампер, усилитель бампера, фары обе, туманки, и решётка радиатора, а также основной радиатор, и кондёрный, модель машины H, а также 2 подушки водителя и пассажира.

  7. Андрей |

    Машина 2008 года. Опель Астра седан 1,6 л. механика. Брал новую у дилера. Поначалу все нравилось, первый год никаких проблем не наблюдалось. Разве что с печкой какая-то ботва стала происходить – дует куда сама захочет и это случилось первой же зимой, когда ох как важно, чтобы стекла не замерзали. А горячий воздух дует куда угодно, только не на лобовое стекло. Летом пришлось лезть под руль, делать длинную-длинную трубочку и опрыскивать управляющую шестерню незамерзающей смазкой. Так что, в последующие зимы такой проблемы больше не было. Кстати сказать, машина не так, чтобы очень теплая. Греется на ходу, наверное, минут 30, когда уже до работы доехал и тепло уже не нужно. И вообще, напор воздуха довольно слабенький, мотор печки постоянно на четверке или даже на пятерке стоит и один черт, еле дует, ноги мерзнут. Потом вроде раскочегарится и сразу душно становится. Так вот из крайности в крайность.
    На втором году жизни полезла ржавчина по нижним передним углам передних дверей, кусками размером сантиметров 5 в диаметре отвалилась краска. Аналогично на багажнике под декоративной планкой, правда размером поменьше. Начались сверчки (зимой) в панели приборов. Вообще зимой (машина стоит во дворе) много нюансов неприятных: забивается снег в канавки ручки открытия дверей и они до конца не утапливаются, нарастает лед внизу в зазорах передних дверей и кузова, иногда даже дверь до конца не открывается. А выковырять его оттуда – это конкретный геморрой. Снег и лед так и норовят собраться в ледяные наплывы и глыбы в зазоре между задним стеклом и крышкой багажника (иногда, чтобы открыть последний, нужно приложить немалые усилия). А когда откроете, вся эта масса ледышек и снега свалится прямехонько в багажник. Да и сам багажник открыть, не испачкав рук, не получится, разве что если машина только что из мойки. Багажник большой, но чтобы добраться до его глубин, испачкаете себе все пузо, так как придется ложиться этим самым пузом на проем этого самого багажника. С кнопки в салоне багажник открывается нормально, жалко, что тянуться к этой самой кнопке с улицы приходится далеко, а с пульта у меня не всегда открывается с первого раза, иногда тупо стоишь минуты 2, а машина только фарами мигает, но багажник упорно не открывается. Пару раз вообще не мог открыть машину, не срабатывает центральный замок, хоть ты тресни. Открыл с ключа, она заорала, естественно. Тоже неприятно. Потом нормально все открывалось, даже не понял в чем было дело. Еще не успел закончиться второй год эксплуатации, как накрылся датчик скорости в левой ступице. Хорошо хоть, по гарантии поменяли. Причем всю ступицу. Ну что еще негативного можно отметить? Ужасно грязный двигатель, видимо аэродинамика этого дела вообще не проработана. Причем независимо, есть у вас защита картера или нет. Вот сейчас пошел пятый год, и снова сюрприз – перестала открываться задняя левая дверь. Полезли смотреть – все провода, идущие из кузова в дверь через гибкую гофру перетерты! Это надо же так спроектировать, согнуть провода под прямым углом и засунуть в гофру, чтобы в самой редкооткрываемой двери за четыре года перетерлись почти все провода. Что-то там мастера паяли, протаскивали, вроде заработало. Прошел месяц, опять та же ботва. А сейчас два дня не открывается и водительская дверь. Хорошо хоть ее с ключа открыть можно. Короче, с содроганием жду, что будет дальше с этой проводкой. Дворники, опять же, неважного качества и форсунки омывателя с завода отрегулированы похабно, пришлось вручную доводить, благо это дело 5 минут. Вроде и мелочи, но когда накапливаются, то становится неприятно, все-таки машина больше пол лимона стоила. Ну что я все о плохом и о плохом? Есть ведь и хорошие моменты и их немало. Машинка экономичная, резвая, уверенно заводится до -32 (у меня). В -35 завести не смог, аккумулятор крутит, но движок не схватывает. Сидеть достаточно удобно и спереди и сзади. Правда водителю руку пристроить левую некуда, чтобы одновременно на руле была – подлокотник, который на двери низкий, а на нишу под стеклом локоть кладешь – не очень удобно, так как жесткая и углом она сделана. Опускал-поднимал сиденье, но так и не нашел приемлемого положения. Правую руку тоже некуда положить, на руле ведь все время держать утомительно без опоры, особенно когда в отпуск едешь на далекое расстояние. Сзади места много, коленками никто не упирается, но для троих человек нормальной комплекции будет тесновато. Мест хранения всякой всячины практически нет и это не очень неудобно. Бардачок вроде немаленький, но много в него не положишь. Подвеска в меру жесткая, по гребенке скачет машина как сайгак. Мелкие неровности глотает. Тормоза очень чувствительные. Чуть нажал и машина как вкопанная. Не знаю, достоинство это или недостаток. Зимой, в зимних ботинках с толстой подошвой очень трудно дозировать усилие. Но зато несколько раз они меня спасали, так что, скорее всего, это достоинство. Штатная музыка удовлетворит слух только непритязательного меломана. Но слушать можно, играет нормально. Климат-контроль со своим назначением справляется, но машина с его включением теряет в мощности будьте-нате. Я сначала даже испугался, чего это она ехать не хочет, хотя я давлю на газ со страшной силой. Очень хороший клиренс для наших условий. Не могу сказать, что не сидел в сугробах, но не так уж и часто это было. Короче, как-то так. Приношу извинения за некоторую сумбурность изложения, но, может, кому-то пригодится мой опыт эксплуатации. Я вот даже боюсь сказать после 4,5 лет владения Астрой, взял бы я еще раз такую машину. Хотя жене все очень нравится. Много в ней (в машине) меда, но и деготь тоже присутствует. Одно можно сказать точно – 1 или 2 года машина вам никаких хлопот не доставит. А уж потом одному богу известно.

  8. Борис |

    Покупал свой седан в июне 2008г. в салоне. Почти за 5 лет накатал 130 тыс. диг 1.6 робот. до 100 тыс. обслуживался у оф. дилера. за все время пользования менял ТОЛЬКО расходники! Катаюсь по горной местности. расход не более 10-10,5 л. с климатом. Ни одной поломки за все время… к ходовой до сих пор претензий нету, хоть и дороги у нас отвратительные! В целом авто служит верой и правдой! Так что рекомендую-надежный автомобиль, проверенный временем!

  9. Александр |

    Здравствуйте. Расскажу коротко о своём авто Опель Астра Фемили в кузове седан (enjoy) 1,8 автомат. Машину заказывал в салоне (у дилера) на заказ. Приоритетом был черный цвет, комплектация enjoy и Ксеноновые фары. За пол года использованием авто в пробег 1500 км., в основном езжу с офиса домой и из дома в офис… Всё бы хорошо, но за такой короткий период машину гонял на ремонт в салон 3 раза. Сначала отказала электроника, т.е. во время движения гасла вся панель приборов… Ночью, бывало жутковато ехать без подсветки спидометра и кнопок в салоне… Да и в городе не приятно, т.к. как панель гасла и спидометр сразу падал на ноль, вот и думай на какой скорости ты движешься. Спустя неделю перестали работать парктроники все 8 датчиков в раз. Ладно это дело решили быстро… Сейчас новая проблема и кстати схожая которую описывал Андрей, не работает центр. замок. т.е. машина по настроению открывается и закрывается… видимо снова придётся гнать в салон…
    Но в целом плюсы тоже есть, 1,8 довольно не хилый движек, удобный салон, большой багажник стильный дизайн. В целом авто доволен, ПОКА доволен.

  10. Владимир |

    Здравствуйте. Владел опель астра фемели 1,6 механика, до этого был акцент. На 4 году пошла ржавчина на крышке багажника (при очень бережном отношении), стал облупляться лак на задней колесной арке, периодически перегорали лампочки (габариты, стоп сигнал, ближний свет – менять очень неудобно), текло масло и антифриз в теплообменнике, были затруднения с включением первой скорости. Это все при пробеге в 45 000!!! В акценте кроме расходников при таком же пробеге ничего не менял и по моему мнению качество окраски Тагазовского авто было лучше (не единого пятнышка коррозии за 4 года, кузов в идеале и блестел после мойки как новый), а опель потерял весь лоск. У двоих знакомых (двигатель 1,6 механика) развалилась коробка передач и также была течь масла в теплообменнике (устранение 14 тыс. – не у диллера).
    P.S. Приобретать опель больше не буду, разочарован, как и знакомые, думают об автомобилях других марок.