Неделю назад взял новенький Opel Astra – с дизелем 1.6 (136 л.с.) и АКПП. Комплектация – Enjoy+. Не максималка, конечно, но, в принципе, есть все, что мне нужно: 2-зонный климат, круиз, парктроники, подогрев сидений и руля, хороший медиа-центр, сигналка и т.д.
Итак, начну, пожалуй, с того, что перечислю достоинства:
- Динамика очень хорошая. Еще ни разу не приходилось вдавливать педаль в пол (зачастую нажимаю до половины хода, не больше).
- Руль легкий и приятный – управлять автомобилем одно удовольствие. На неровностях его не кидает (даже с учетом того, что стоит балка).
- Ходовая в меру мягкая, притом, что моя комплектация идет с дисками на 17. Пробоев пока не было, а там посмотрим.
- Шумоизоляция лучше, чем я ожидал. Что при 80 км/ч, что при 130 уровень шума в салоне примерно одинаковый. Так что ездить по трассе приятно.
- Второй ряд очень просторный, особенно по сравнению с «одноклассниками». Там хватает места как детям, так и взрослым пассажирам.
- В меню мультимедийки навалом настроек – начиная от автозапирания и заканчивая скоростью, с которой дует климат в автоматическом режиме. Прошивать ничего не нужно.
- Штатная музыка звучит достаточно качественно. Менять ее не планирую, тем более что никогда не был меломаном.
О достоинствах вроде бы все рассказал. Теперь недостатки:
- Багажник, как по мне, маловат. Я с этим еще могу как-то смириться, но тем, кто собирается возить в нем урожай с дачи, места точно не хватит.
- Вскоре после покупки появился сверчок в приборной панели. К счастью, от него удалось избавиться – подложил маленькую резинку. Но что делать с дребезжащими дверьми, пока не знаю.
- Хотелось бы, чтобы в салоне было побольше отсеков для мелких вещей. Подлокотник и тот какой-то крошечный.
Роман
|
Астра K в эксплуатации около 2-х месяцев. В целях экономии взял с литровым движком. Коробка – 5-ступ. механика. Комплектация средняя – нет ничего лишнего, только самое необходимое. На данный момент пройдено 2,8 т.км.
Двигатель, конечно, слабоват – если вы привыкли ездить быстро, то он явно не для вас. Да и в горной местности с ним будет тяжело. Даже я, являясь по натуре неторопливым человеком, иногда кручу его до 3500-4000 об. Естественно, это влияет на расход топлива – в среднем получается 7,6 литров (езжу, правда, в основном, только по городу).
Коробке немного не хватает четкости, но в целом это не смертельно. Передачи всегда включаются до конца, без хруста. Промахов еще ни разу не было.
Подвеска мягкая и достаточно комфортная. Единственное, что мне не нравится, так это перестановка кормы в крутых поворотах. Передняя часть, кстати говоря, тоже немного плавает.
Несмотря на то, что пробег всего 2,8 т.км, в салоне уже навалом сверчков. Больше всего раздражают скрипы в дверных картах. Судя по всему, это пластик разной фактуры трется друг об друга. Удары по обшивке помогают, но ненадолго. Также поскрипывает правое переднее кресло и панель, особенно при езде по крупным неровностям.
Нормально устроиться за рулем так и не удалось. Когда держу его двумя руками, боковая поддержка впивается в лопатки. Приходится все время ерзать в поисках удобного положения. Такое чувство, что сиденья рассчитаны на стройных людей.
Есть вопросы и к мультимедиа. Время от времени происходят какие-то сбои, из-за чего она начинает проигрывать музыку не с последней прослушанной песни, а с первой. Также один раз пропали все радиостанции. Качество звука, к слову, на троечку – скорее всего, буду ставить другую акустику.
Михаил
|
У меня Astra K с 1-литровым мотором на 105 кобыл и роботом (5 передач). Комплектация хорошая – Innovation. За 3,5 месяца намотал немногим больше 5 тысяч км.
Эргономика и посадка на высоте. Мне с ростом 182 см не составило особого труда удобно усесться за рулем. Сиденье неплохое – с умеренной боковой поддержкой. Спина не затекает.
Многие жалуются на скрипы, но я почему-то их не замечаю. То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом (или же просто не обращаю внимания).
Места в салоне вполне хватает – по крайней мере, сам за собой сажусь спокойно. На багажник тоже не жалуюсь. Все, что мне нужно, в нем помещается.
Едет машинка шустро. Но стоит учитывать, что крутящий момент доступен где-то с 2 тысяч оборотов. Если ниже – тяга плохая. Ждать чего-то большего от 1-го литра и 3-х цилиндров, я считаю, глупо.
По ПТС средний расход – 4,6 литра на 100 км. Это, конечно же, неправда. В реальности выходит чуть больше 6-ти, даже с учетом того, что на трассе я бываю чаще, чем в городе.
К роботу серьезных претензий у меня нет. Переключения плавные и довольно-таки лаконичные. Для неспешных городских поездок и пробок сойдет. На трассе же, как правило, использую ручной режим.
Vlad
|
В марте будет ровно год, как я купил себе 5-дв. Opel Astra K с 1.6D (на автомате). Откатал ни много ни мало 30.900 км.
На к-ции экономить не стал – взял, можно сказать, самую “жирную”: навигация, блютуз, камера, куча всяких систем/ассистентов, в т.ч. автопарковка (но она еще сырая). В общем, есть все, не считая люка и умной оптики.
Мотор нравится. Он хоть и дизельный, но работает тихо (не тарахтит, а шепчет). В салоне его почти не слышно, даже при наборе скорости. Вибраций, кстати, тоже нет. С АТ он сочетается неплохо – не то чтобы переключения вообще не чувствуются, но в целом коробка работает резво.
Да и расход очень приятный. В смешанном цикле комп показывает 5,1 л на 100 км, правда, толкаться в пробках не приходится, т.к. у нас их попросту не бывает (плюс, чаще езжу по трассе, чем по городу).
А вот руль что-то не нравится – он какой-то “ватный” (нужно было по-другому настроить усилитель…).
Что касается ходовки, то она жестче, чем хотелось бы. Но в этом есть плюсы – например, а/м хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях.
Посадка за рулем, я считаю, просто отличная – свое положение нашел сразу, притом, что сам ростом 183 см. Боковая поддержка вроде бы и небольшая, но ее хватает, плюс, спина от сиденья вообще не затекает. По эргономике тоже нет вопросов, не считая того, что в салоне маловато места для разных мелочей. Зато размер багажника меня с моими потребностями устраивает.
Неделю назад взял новенький Opel Astra – с дизелем 1.6 (136 л.с.) и АКПП. Комплектация – Enjoy+. Не максималка, конечно, но, в принципе, есть все, что мне нужно: 2-зонный климат, круиз, парктроники, подогрев сидений и руля, хороший медиа-центр, сигналка и т.д.
Итак, начну, пожалуй, с того, что перечислю достоинства:
- Динамика очень хорошая. Еще ни разу не приходилось вдавливать педаль в пол (зачастую нажимаю до половины хода, не больше).
- Руль легкий и приятный – управлять автомобилем одно удовольствие. На неровностях его не кидает (даже с учетом того, что стоит балка).
- Ходовая в меру мягкая, притом, что моя комплектация идет с дисками на 17. Пробоев пока не было, а там посмотрим.
- Шумоизоляция лучше, чем я ожидал. Что при 80 км/ч, что при 130 уровень шума в салоне примерно одинаковый. Так что ездить по трассе приятно.
- Второй ряд очень просторный, особенно по сравнению с «одноклассниками». Там хватает места как детям, так и взрослым пассажирам.
- В меню мультимедийки навалом настроек – начиная от автозапирания и заканчивая скоростью, с которой дует климат в автоматическом режиме. Прошивать ничего не нужно.
- Штатная музыка звучит достаточно качественно. Менять ее не планирую, тем более что никогда не был меломаном.
О достоинствах вроде бы все рассказал. Теперь недостатки:
- Багажник, как по мне, маловат. Я с этим еще могу как-то смириться, но тем, кто собирается возить в нем урожай с дачи, места точно не хватит.
- Вскоре после покупки появился сверчок в приборной панели. К счастью, от него удалось избавиться – подложил маленькую резинку. Но что делать с дребезжащими дверьми, пока не знаю.
- Хотелось бы, чтобы в салоне было побольше отсеков для мелких вещей. Подлокотник и тот какой-то крошечный.
Астра K в эксплуатации около 2-х месяцев. В целях экономии взял с литровым движком. Коробка – 5-ступ. механика. Комплектация средняя – нет ничего лишнего, только самое необходимое. На данный момент пройдено 2,8 т.км.
Двигатель, конечно, слабоват – если вы привыкли ездить быстро, то он явно не для вас. Да и в горной местности с ним будет тяжело. Даже я, являясь по натуре неторопливым человеком, иногда кручу его до 3500-4000 об. Естественно, это влияет на расход топлива – в среднем получается 7,6 литров (езжу, правда, в основном, только по городу).
Коробке немного не хватает четкости, но в целом это не смертельно. Передачи всегда включаются до конца, без хруста. Промахов еще ни разу не было.
Подвеска мягкая и достаточно комфортная. Единственное, что мне не нравится, так это перестановка кормы в крутых поворотах. Передняя часть, кстати говоря, тоже немного плавает.
Несмотря на то, что пробег всего 2,8 т.км, в салоне уже навалом сверчков. Больше всего раздражают скрипы в дверных картах. Судя по всему, это пластик разной фактуры трется друг об друга. Удары по обшивке помогают, но ненадолго. Также поскрипывает правое переднее кресло и панель, особенно при езде по крупным неровностям.
Нормально устроиться за рулем так и не удалось. Когда держу его двумя руками, боковая поддержка впивается в лопатки. Приходится все время ерзать в поисках удобного положения. Такое чувство, что сиденья рассчитаны на стройных людей.
Есть вопросы и к мультимедиа. Время от времени происходят какие-то сбои, из-за чего она начинает проигрывать музыку не с последней прослушанной песни, а с первой. Также один раз пропали все радиостанции. Качество звука, к слову, на троечку – скорее всего, буду ставить другую акустику.
У меня Astra K с 1-литровым мотором на 105 кобыл и роботом (5 передач). Комплектация хорошая – Innovation. За 3,5 месяца намотал немногим больше 5 тысяч км.
Эргономика и посадка на высоте. Мне с ростом 182 см не составило особого труда удобно усесться за рулем. Сиденье неплохое – с умеренной боковой поддержкой. Спина не затекает.
Многие жалуются на скрипы, но я почему-то их не замечаю. То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом (или же просто не обращаю внимания).
Места в салоне вполне хватает – по крайней мере, сам за собой сажусь спокойно. На багажник тоже не жалуюсь. Все, что мне нужно, в нем помещается.
Едет машинка шустро. Но стоит учитывать, что крутящий момент доступен где-то с 2 тысяч оборотов. Если ниже – тяга плохая. Ждать чего-то большего от 1-го литра и 3-х цилиндров, я считаю, глупо.
По ПТС средний расход – 4,6 литра на 100 км. Это, конечно же, неправда. В реальности выходит чуть больше 6-ти, даже с учетом того, что на трассе я бываю чаще, чем в городе.
К роботу серьезных претензий у меня нет. Переключения плавные и довольно-таки лаконичные. Для неспешных городских поездок и пробок сойдет. На трассе же, как правило, использую ручной режим.
В марте будет ровно год, как я купил себе 5-дв. Opel Astra K с 1.6D (на автомате). Откатал ни много ни мало 30.900 км.
На к-ции экономить не стал – взял, можно сказать, самую “жирную”: навигация, блютуз, камера, куча всяких систем/ассистентов, в т.ч. автопарковка (но она еще сырая). В общем, есть все, не считая люка и умной оптики.
Мотор нравится. Он хоть и дизельный, но работает тихо (не тарахтит, а шепчет). В салоне его почти не слышно, даже при наборе скорости. Вибраций, кстати, тоже нет. С АТ он сочетается неплохо – не то чтобы переключения вообще не чувствуются, но в целом коробка работает резво.
Да и расход очень приятный. В смешанном цикле комп показывает 5,1 л на 100 км, правда, толкаться в пробках не приходится, т.к. у нас их попросту не бывает (плюс, чаще езжу по трассе, чем по городу).
А вот руль что-то не нравится – он какой-то “ватный” (нужно было по-другому настроить усилитель…).
Что касается ходовки, то она жестче, чем хотелось бы. Но в этом есть плюсы – например, а/м хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях.
Посадка за рулем, я считаю, просто отличная – свое положение нашел сразу, притом, что сам ростом 183 см. Боковая поддержка вроде бы и небольшая, но ее хватает, плюс, спина от сиденья вообще не затекает. По эргономике тоже нет вопросов, не считая того, что в салоне маловато места для разных мелочей. Зато размер багажника меня с моими потребностями устраивает.