Отзывы о Opel Astra J OPC

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra J OPC, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Кира |

    Мои друзья намекают, что я не дружу с головой, не понимают как это можно потратиться на Опель за 1 млн 300 тысяч рублей. Но это только до тех пор, пока они не увидят машину, и не проедутся в ней хотя бы на правом переднем сиденье.

    280 лошадей под капотом, механическая коробка переключается словно затвор дорогого ружья, 6 секунд до 100, 250 максималка — сплошная поэзия.

    Ни секунды не пожалел о потраченных на новый Опель Астра ОПС 3 версии немалых денег.

  2. Толик |

    Хожу облизываюсь, но даже с кредитом денег не хватает. После тест-драйва Опель Астра ОПС третьего поколения (на предыдущих и не пробовал) вообще неделю спать не мог, снился драйв за рулем, и шум мотора в ушах. Пока не тяну, буду мечтать дальше.

  3. Серж |

    Думается немецкие автомобили к сожалению (для них нет конечно – коммерческая тактика) имеют неимоверно завышенную цену.

  4. Ярослав |

    Скоро будет год, как я стал владельцем OPC-версии Astra J. Коротко об автомобиле: 2012 г.в., 2 л, 280 л.с., 400 Нм, 6-МКПП.

    Дизайн нравится – в ярко-желтом цвете хэтч выглядит очень эффектно и при этом сильно выделяется на фоне общего потока. Единственное, внешность получилась слишком дружелюбной – ей не хватает какой-то злости и агрессии.

    Салон в разы лучше, чем у H OPC. Здесь все, так сказать, на высшем уровне: хорошие сиденья-ковши, приборы с изменяемой подсветкой, подогреваемый руль с металлическими вставками, прекрасный экран с навигатором и т.д.

    Эргономика продумана до мелочей – все находится под рукой. Да и посадка в целом удобная, даже с учетом моего далеко не маленького роста – 191 см.

    Теперь о динамике. В обычном режиме двигатель реагирует на педаль с задержкой – без каких-либо рывков, эмоций и агрессии. Но стоит только воспользоваться заветной кнопкой ОРС, как все в корне меняется. Ходовка становится собранней, руль – тяжелее, а при нажатии на газ автомобиль начинает стремительно рваться вперед.

    Скорость набирается настолько быстро, что не успеваешь и глазом моргнуть, как на спидометре уже 200 км/ч.

    Когда второй раз нажимаешь на клавишу ОРС, машина снова становится комфортной и спокойной. В таком режиме ее можно запросто использовать для ежедневных поездок на работу и обратно, что я, собственно, и делаю.

    Не нравится только механическая коробка – она какая-то расхлябанная. Переключения недостаточно острые и четкие (иногда передача может и вовсе не включиться).

    Расход, в принципе, тоже мог бы быть и поменьше. Лично у меня при езде по городу получается 18-20 л 98-го бензина на 100 км. Многовато, не так ли?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.