Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra GTC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Рустам
|
Сергей (его отзыв о Опель Астра GTC), подскажи пожалуйста! Стоит ли бояться брать турбо? каков ресурс? да и вообще этот турбодвигатель насколько капризен к нашему бензу, к примеру у нас в городе хорошего 95 нет (92+присадки), а 92 я думаю его кормить не стоит, как быть? нужен совет!
Сергей
|
Рустаму! Про тубированный двигатель я писал ниже. Если заведомо некачественное топливо, то однозначно брать турбо не следует.
Сергей
|
Всем привет, 24 мая купил Опель Астра GTC 1.4 турбо на автомате, на пробеге в 100 км начал щёлкать руль при движении из стороны в сторону, плюс только сегодня заметил что задняя крышка багажника не отцентрирована с одной стороны зазор между фарами отсутствует. у кого нибудь что-то похожее было?
Юлия
|
Всем привет! Решила написать отзыв, т.к. перед выбором сама пролазила весь интернет в поисках информации от автовладельцев.
Вообщем я в полном восторге, даже не так – а в состоянии эйфории. Езжу уже неделю – не могу наездиться ))) Нравится все, начиная конечно с внешнего вида (у меня желтая машинка) и отделкой салона (компл. Sport, качественный пластик, все эргономично и смотрится дорого), заканчивая ощущением от вождения (1,4 турбо 140 лош.). Подвеска мягенькая, шумоизоляция хорошая, офигенская музыка. Не могу даже указать на какие-то минусы, до этого был хендай акцент, может поэтому у меня такой восторг. Выбирала между HONDA CIVIC 4d, KIA CEED. Вообщем я ни капельки не пожалела, Опель Астра GTC стоит этих денег. А самой главное – я еду и непроизвольно улыбаюсь. Желаю всем того же )) Юля, 28 лет, Липецк.
николай
|
пробег 2000 красива – резва – хотя и 1.4 мех. несколько затруднен обзор в городе. длинноват ход педали сцепления. ручки. можно привыкнуть – но какова в поворотах. маневре. дизайнерский шедевр – все можно простить за мою серебряную молнию. опель – рулит.
павел
|
Планирую брать новый автомобиль Опель Астра GTC 1.4 турбо но 2011 года.
Автомобиль почти все время стоял на улице. Я большой дилетант в этом, Подскажите пожалуйста, это как-то скажется в будущем?
Лёха
|
Пошел третий месяц эксплуатации Опель Астра GTC (1.6 turdo), пробег 4000км. Автомобильчиком удовлетворён полностью: дизайн, сиденья, мультимедиа, динамика впечатляют, шумоизоляция приличная, подвеску жесткой не назвал бы. AFL+ достойно, не пожалел, что заказал. В повороты ввинчивается как по рельсам, сказывается конструкция подвески и широкая резина, конкуренты этого класса на порядок дороже. Недостатков пока не выявлено (уезжающий подлокотник и др. мелочь я не считаю), ничего не скрипит, случаются иногда вибрации (как описывалось ранее), но после запуска прогретого двигателя и длятся не более 5 секунд, так что паниковать, думаю, рано. Что касается сборки – как пояснили в салоне, производятся они в Польше, а в России (ООО”АВТОТОР Т”) тупо занимаются установкой уже готовых бамперов, колёс, и дверей, следовательно не удивляйтесь, что крепёжные болты дверей не окрашены. Поэтому сборка считается Российской (там какая-то экономия с пошлинами). Расход топлива вполне приемлем, в городе в среднем 8-9л, если ездить спокойно 6-7л, ну а если постоянно атаковать при разгонах, то, конечно, ест около 11-12л. В связи с этим советовал бы хотя бы первые 500км пробега не крутить сильно двигло, дайте деталям притереться. Всем астроводам удачи на дорогах!
X-tins Lima
|
Всем привет! взяла машинку 1,4 турбо комплект спорт, внешне и внутренне дизайн супер) инновацию конечно произвели Опельщики. Из минусов Опель Астра GTC, мало места сзади, так что тем у кого большое семейство не вариант, машина для комфортной езды по городу максимум с другом/подругой, + неплохой дизайн. Минусы, капризна к топливу, турбина до 6000 не включается, обкатку нужно аккуратно проходить ну и конечно ТО на машину не дешево. а так в принципе из гольф классов приличный автомобиль, знакомая взяла киа спорт тоже двух местку, вот эти два автомобиля на которые можно обратить внимание) у кии плюс в том что стекла без стоек, как у мерсов спорт класса) вообщем молодым и ярким эти автомобили подойдут, семьям брать лучше просто 4 дверку, кстати механика резвее все таки. автомат комфортно но ярым раллистам лучше механику 1,8).
Андрей
|
Берите дизель и все)там разница маленькая)на дизеле расход топлива меньше и максимальная скорость на 20км в час меньше, того 200км в час) мне хватает.
Алина
|
пробег 500км – ужасный скрип задней балки (после посещения ОД – залив в балку что-то – скрип не ушел, жду дальше их действий)…. плюс глюканул парктроник… тоже требует ремонта!….пока не довольна (машина куплена 31 мая 2012 – 1.4турбо).
Сергей (его отзыв о Опель Астра GTC), подскажи пожалуйста! Стоит ли бояться брать турбо? каков ресурс? да и вообще этот турбодвигатель насколько капризен к нашему бензу, к примеру у нас в городе хорошего 95 нет (92+присадки), а 92 я думаю его кормить не стоит, как быть? нужен совет!
Рустаму! Про тубированный двигатель я писал ниже. Если заведомо некачественное топливо, то однозначно брать турбо не следует.
Всем привет, 24 мая купил Опель Астра GTC 1.4 турбо на автомате, на пробеге в 100 км начал щёлкать руль при движении из стороны в сторону, плюс только сегодня заметил что задняя крышка багажника не отцентрирована с одной стороны зазор между фарами отсутствует. у кого нибудь что-то похожее было?
Всем привет! Решила написать отзыв, т.к. перед выбором сама пролазила весь интернет в поисках информации от автовладельцев.
Вообщем я в полном восторге, даже не так – а в состоянии эйфории. Езжу уже неделю – не могу наездиться ))) Нравится все, начиная конечно с внешнего вида (у меня желтая машинка) и отделкой салона (компл. Sport, качественный пластик, все эргономично и смотрится дорого), заканчивая ощущением от вождения (1,4 турбо 140 лош.). Подвеска мягенькая, шумоизоляция хорошая, офигенская музыка. Не могу даже указать на какие-то минусы, до этого был хендай акцент, может поэтому у меня такой восторг. Выбирала между HONDA CIVIC 4d, KIA CEED. Вообщем я ни капельки не пожалела, Опель Астра GTC стоит этих денег. А самой главное – я еду и непроизвольно улыбаюсь. Желаю всем того же )) Юля, 28 лет, Липецк.
пробег 2000 красива – резва – хотя и 1.4 мех. несколько затруднен обзор в городе. длинноват ход педали сцепления. ручки. можно привыкнуть – но какова в поворотах. маневре. дизайнерский шедевр – все можно простить за мою серебряную молнию. опель – рулит.
Планирую брать новый автомобиль Опель Астра GTC 1.4 турбо но 2011 года.
Автомобиль почти все время стоял на улице. Я большой дилетант в этом, Подскажите пожалуйста, это как-то скажется в будущем?
Пошел третий месяц эксплуатации Опель Астра GTC (1.6 turdo), пробег 4000км. Автомобильчиком удовлетворён полностью: дизайн, сиденья, мультимедиа, динамика впечатляют, шумоизоляция приличная, подвеску жесткой не назвал бы. AFL+ достойно, не пожалел, что заказал. В повороты ввинчивается как по рельсам, сказывается конструкция подвески и широкая резина, конкуренты этого класса на порядок дороже. Недостатков пока не выявлено (уезжающий подлокотник и др. мелочь я не считаю), ничего не скрипит, случаются иногда вибрации (как описывалось ранее), но после запуска прогретого двигателя и длятся не более 5 секунд, так что паниковать, думаю, рано. Что касается сборки – как пояснили в салоне, производятся они в Польше, а в России (ООО”АВТОТОР Т”) тупо занимаются установкой уже готовых бамперов, колёс, и дверей, следовательно не удивляйтесь, что крепёжные болты дверей не окрашены. Поэтому сборка считается Российской (там какая-то экономия с пошлинами). Расход топлива вполне приемлем, в городе в среднем 8-9л, если ездить спокойно 6-7л, ну а если постоянно атаковать при разгонах, то, конечно, ест около 11-12л. В связи с этим советовал бы хотя бы первые 500км пробега не крутить сильно двигло, дайте деталям притереться. Всем астроводам удачи на дорогах!
Всем привет! взяла машинку 1,4 турбо комплект спорт, внешне и внутренне дизайн супер) инновацию конечно произвели Опельщики. Из минусов Опель Астра GTC, мало места сзади, так что тем у кого большое семейство не вариант, машина для комфортной езды по городу максимум с другом/подругой, + неплохой дизайн. Минусы, капризна к топливу, турбина до 6000 не включается, обкатку нужно аккуратно проходить ну и конечно ТО на машину не дешево. а так в принципе из гольф классов приличный автомобиль, знакомая взяла киа спорт тоже двух местку, вот эти два автомобиля на которые можно обратить внимание) у кии плюс в том что стекла без стоек, как у мерсов спорт класса) вообщем молодым и ярким эти автомобили подойдут, семьям брать лучше просто 4 дверку, кстати механика резвее все таки. автомат комфортно но ярым раллистам лучше механику 1,8).
Берите дизель и все)там разница маленькая)на дизеле расход топлива меньше и максимальная скорость на 20км в час меньше, того 200км в час) мне хватает.
пробег 500км – ужасный скрип задней балки (после посещения ОД – залив в балку что-то – скрип не ушел, жду дальше их действий)…. плюс глюканул парктроник… тоже требует ремонта!….пока не довольна (машина куплена 31 мая 2012 – 1.4турбо).