Форум: Opel Astra GTC

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra GTC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. сергей |

    Дмитрию (его отзыв о Опель Астра GTC). Ресурс турбины, при правильной эксплуатации, равен 150000км. Турбина работает на энергии сжатых выхлопных газов (подчиняется законам цикла Карно), включается после 1800об/мин. Стоимость турбоагрегата – 70000руб., сколько стоит работа по замене, можно легко узнать у дилера. Пакет адаптивного освещения нареканий не вызывает, очень продуман и удобен. Что такое “плавление” фар я не знаю. В грязную погоду просто необходимо чаще мыть фары омывателем высокого давления (входит в пакет AFL) для улучшения теплообмена. Гарантия на биксеноновые лампы составляет 3 года. Цена накета AFL – 60000руб.

  2. Алексей |

    Всем Добрый День!
    Кто нибудь ставил дополнительно охранную систему на авто или ограничились штатной? Если да, то какую? На различных форумах по этой проблеме мнения разделяются одни пишут, что установка доп. сигнализации идет во вред штатной, другие, что доп. сигнализация нужна а про вред штатной пишут что это криворукая установка её. Данный вопрос очень важен т.к. предыдущую машину (Honda Civic 5D) угнали спустя месяц, из противоугонок стоял иммобилайзер Пантек, мультлок капота, центральный замок, блокировка КПП. Всё это взламывалось около 2х минут…
    Всем спасибо за внимания! Удачи на дорогах!

  3. Дима |

    В штатной сигнализации Опель Астра GTC не хватает обратной связи и датчика удара остальное всё есть, даже датчик объёма! На прошлой астре я устанавливал свою сигналку в обход заводской скомутировать их не удалось, дополнительно поставил доводчик стёкол, очень удобная функция, хотя иногда летом надо бы оставлять щель для вентиляции. При этом теряется очень интересная заводская функция “мёртвое запирание дверей” это когда второй раз нажимаешь на кнопку замка в течении 10 секунд. Так что смысла особого в установке дополнительной сигналки не вижу, уж если механические устройства не спасают то электроника и подавно не спасёт! Лучше потратится на КАСКО! Тем более мне объявили её цену всего 28000 р!

  4. Александр |

    Всем привет. Купил Опель Астра GTC 2 месяца назад. Практически полная комплектация, за исключением адаптивной подвески. Двигатель 1,6 (180 л.с.), колёса на 19. Отличная машина. радует практически всё: и внешний вид, и динамика, и удобство салона. Особое удовольствие вызывают кожаные ортопедические сиденья. Прекрасная система адаптивного освещения. Никаких нареканий. Но есть и то, что не совсем радует. Первое и самое главное расход: 11.5-13.0 литров в городском цикле. Лично мое мнение-многовато! Второе-это подлокотник. Он не фиксируется, а постоянно уползает назад. Вроде мелочь, а раздражает. Ну и конечно шумоизоляция колёсных арок-хотелось бы большего! P.S.
    Ну а в целом – машина СУПЕР! Рекомендую всем, если вы конечно эгоисты!

  5. Alexandr |

    Приветствую всех! Уважаемые владельцы опель астра gtc, подскажите на каком бензине вы передвигаетесь 95 или 98 все же? И как влияет не очень качественное топливо на ресурс двигателя в целом. Уже давно бы Взял машину, но боюсь что Мурманское топливо загубит авто. И можете ли сказать что нибудь про морозы? -25 -30 никто не заводил?

  6. алексей |

    Приобрел 4 дня назад. 1.4 автомат + сиденье AGR. До этого была предыдущая Astra-купе (сдал ее в трейд-ин, неплохо оценили). Мгновенное ощущение при первой поездке – машина классом выше. Очень доволен ортопедическим сидением. Музыку можно не улучшать, звучит очень достойно.

  7. Ольга |

    Купили опель астра gtc в апреле, через 5 дней чек двигатель неисправный, автомобиль заменили на аналогичный, вот 9 ней, завтра поеду в салон. Горит чек, двигатель неисправный, хоть плач. Не умеет Россия собирать турбодвигатель.

  8. Александр |

    Alexandru. Что касается бензина, то по инструкции рекомендуемый бензин 95, но я пробовал и 98. Особой разницы я не ощутил. Что же касается морозов, то я езжу на ней в Забайкалье. Когда покупал были морозы под 25. Утром заводил без проблем, но основные испытания будут следующей зимой.

  9. Алексей |

    Сергей, подскажите пожалуйста 1,4 турбо (140л.с.) с АКПП не слишком “задумчивая” на Ваш взгляд?

  10. Андрей |

    Тоже вопрос. Долго мучился выбором между комфортом автомата 1,4 turbo и динамикой 1,6 turbo на ручке. В результате заказал 140-сильный автомат. Хотелось бы узнать от уже владельцев такового, насколько Вас устраивает динамика. К сожалению, не имел возможность пройти тест-драйв на автомате. Спасибо.