Форум: Opel Astra GTC

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra GTC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. сергей |

    Диме (его отзыв об Опель Астра GTC). Если резина 235/50/R18 держи давление в шинах 2,1-2,2атм (бар). тогда кочек совсем не услышишь! Кто спрашивал про 1,6 turbo, то могу сообщить: при все достоинствах этого моторчика расход бензина на смешанном цикле составляет “всего” 13л/100км! Ну… кому как.

  2. igprek-hamann |

    Доброго времени всем, кто-нибудь чиповал свою машину с 1.4 движком? Обещают за 25 тыс. +30hp.

  3. Рустам |

    Сергей, напишите пожалуйста подробнее про подвеску, шумку и тд, стою перед выбором, отзывов практически нет, очень хочется купить этот авто, заранее спасибо!

  4. миша |

    Привет всем, подскажите опель GTC 3 дверный! чья сборка, немецкая? спасибо!

  5. сергей |

    Рустаму! Подвеска опель GTC (передняя) McFerson от Инсигнии (325л.с.) с неподвижной стойкой, “беспробойная”, с большим запасом прочности. Машина на большой скорости не “рыскает” на поворотах, очень хорошо держит заданную траекторию. Задняя – модифицированная, скручивающаяся, псевдонезависимая, с устройством Уатта, более жесткая и прочная чем, например, у VW “Гольф”, что для России самое то! Шумоизоляция на порядок лучше чем у GTC “Н”, но все равно хотелось бы получше. GTC “J” все собираются в Польше в г. Гливице. Качество сборки зависит не от её места, а от качества сборочных единиц, а все эти единицы оригинальные т.е. дойч. Привет всем “астроводам”. Пишите, если есть конкретные вопросы, т.к. по общим сложно отписываться.

    “Чипование” турбированных моторов ЭКО-4 и ЭКО-5 – это опасная авантюра, т.к. “горят” лопатки турбинки (тем более с нашим бензином). Вот так! Заявляю совершенно авторитетно.

  6. Рустам |

    Всем привет! Сергей, спасибо за ответ! Про подвеску хотел бы узнать в плане жесткости (комфорта), не сильно бьет по нашим дорогам? предыдущая gtc жестковатой была, на мой взгляд.

  7. Юрий |

    Сергей, а старт-стоп можно отключить? Стою перед выбором, взять автомат или механику! Кто что подскажет?

  8. сергей |

    Рустаму, Юрию! Старт-стоп отключается одним нажатием кнопки. “Автоматами” GTC “J” с турбированными двигателями 1,4, 1,6 не оснащается, оснащаться “автоматом” будет только дизель 2,0 (130л.с.) для России. Возможно будет с автоматом (в России)бензиновый турбомоторчик 2,0 (280л.с.), а с механикой точно. Версия “ОРС” с автоматом точно не будет.
    Что касается жесткости подвески, то тут много зависит от размера дисков и профиля резины. Для России, в плане комфорта, оптимальный вариант 235/50R18, 245/45R19 c давлением шинах 2,1-2,2атм. Если хотите ездить как на корабле заказывайте опцию “адаптивная подвеска” с режимами “комфорт”, “нормаль” и “тур”. Цена вопроса около 70000руб. Кстати, старт-стоп экономит в пробках около 1,5л/100км. Старт-стоп комплектуется только в версиях с моторчиком 1,4турбо. Ну вот как-то так.

  9. Оксана |

    Всем привет. Как у GTC пакет освещения afl+ в норме? Читала отзывы об астре J пятидверке, у многих с таким пакетом плавятся фары. Очень хочу заказать этот пакет на gtc. Кто-нибудь его заказывал?

  10. Дмитрий |

    Расскажите пожалуйста что нибудь о турбине на Опель Астра GTC? Очень интересно на сколько её хватит и сколько стоит замена?