Когда выбирали супруге а/м, одним из претендентов на покупку был этот Адам Рокс. Даже брали его на тест-драйв. Но в итоге купили Смарт.
По внешности замечаний нет – что ни говори, но она стильная, особенно с пластиком вокруг кузова.
С другой стороны, на мой взгляд, это не кроссовер, а обычный хэтч – мало того, что нет п/п, так еще и клиренс очень маленький (всего 14 см).
Да и тентовая крыша/люк – не самое удачное решение. Хотя, как говорится, сколько людей – столько и мнений.
А вот что понравилось, так это высокая посадка. Места внутри тоже более чем достаточно – во всяком случае, спереди (когда увидел этот а/м в салоне, думал, что он совсем уж тесный). Сзади, конечно, не так просторно – долго там не высидишь.
Багажник чисто символический – там может поместиться разве что пара-тройка рюкзаков, ну или же две сумки.
Шумка не то чтобы совсем уж плохая, но и очень хорошей я бы ее не назвал. Видимо, отчасти в этом виновата все та же матерчатая крыша.
Пластик в салоне не дубовый – по крайней мере, верхняя часть торпеды на ощупь мягкая и приятная.
Подвеска работает жестче, чем хотелось бы, но это не бесит, т.к. мелкие ямки никакого дискомфорта не доставляют, а крупных на европейских дорогах почти нет.
В общем, несмотря на кое-какие нюансы, а/м неплохой, тех денег, что за него просят, думаю, стоит. Не взяли только потому, что супруге больше понравился Смарт…
Прикольная машинка, я бы хотела такую :)
Когда выбирали супруге а/м, одним из претендентов на покупку был этот Адам Рокс. Даже брали его на тест-драйв. Но в итоге купили Смарт.
По внешности замечаний нет – что ни говори, но она стильная, особенно с пластиком вокруг кузова.
С другой стороны, на мой взгляд, это не кроссовер, а обычный хэтч – мало того, что нет п/п, так еще и клиренс очень маленький (всего 14 см).
Да и тентовая крыша/люк – не самое удачное решение. Хотя, как говорится, сколько людей – столько и мнений.
А вот что понравилось, так это высокая посадка. Места внутри тоже более чем достаточно – во всяком случае, спереди (когда увидел этот а/м в салоне, думал, что он совсем уж тесный). Сзади, конечно, не так просторно – долго там не высидишь.
Багажник чисто символический – там может поместиться разве что пара-тройка рюкзаков, ну или же две сумки.
Шумка не то чтобы совсем уж плохая, но и очень хорошей я бы ее не назвал. Видимо, отчасти в этом виновата все та же матерчатая крыша.
Пластик в салоне не дубовый – по крайней мере, верхняя часть торпеды на ощупь мягкая и приятная.
Подвеска работает жестче, чем хотелось бы, но это не бесит, т.к. мелкие ямки никакого дискомфорта не доставляют, а крупных на европейских дорогах почти нет.
В общем, несмотря на кое-какие нюансы, а/м неплохой, тех денег, что за него просят, думаю, стоит. Не взяли только потому, что супруге больше понравился Смарт…