Третья генерация Honda Odyssey

В октябре 2003 года японская компания Honda выставила на суд мировой общественности минивэн Odyssey очередного, третьего по счету, воплощения, изменившийся по сравнению с предшествующей моделью кардинальным образом и в плане дизайна, и по части технической «начинки». В апреле 2006 года автомобиль прошел частичное обновление, в ходе которого были внесены некоторые доработки в его внешнее и внутреннее оснащение, после чего серийно выпускался до 2008-го.

Хонда Одиссей 3

«Одиссей» третьего поколения – это пятидверный минивэн с семиместной конфигурацией «внутреннего мира», который насчитывает 4770 мм в длину, 1550 мм в высоту и 1800 мм в ширину.

 

Honda Odyssey III

На промежуток между осями у «японца» выделено 2830 мм, а его дорожный просвет не превышает отметки в 155 мм. В «походном» состоянии масса однообъемника варьируется от 1600 до 1700 кг в зависимости от исполнения.

интерьер салона Хонды Одиссея 3-го поколения

Подкапотное пространство «третьего» Honda Odyssey занималось атмосферным бензиновым мотором объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, распределенным впрыском, газораспределительным механизмом вида DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, который предлагался в двух вариантах прокачки.
По умолчанию двигатель генерировал 160 лошадиных сил и 218 Нм предельной тяги, а в «топовой» модификации – 200 «скакунов» и 232 Нм вращающего момента (на полноприводных машинах – 190 сил).
Автомобиль комплектовался бесступенчатым вариатором или 5-диапазонным «автоматом», передним или автоматически активируемым полным приводом.

Третье воплощение «Одиссея» простилается на переднеприводной архитектуре Honda Accord с базированным в поперечной плоскости силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) с поперечными стабилизаторами.
На машине задействован рулевой комплекс типа «шестерня-рейка» с интегрированным гидравлическим усилителем. Тормозная система однообъемника состоит из передних и задних дисковых устройств (в первом случае с вентиляцией), которым ассистирует ABS и иная электроника.

Сильными сторонами «третьего» Honda Odyssey являются высокая надежность, удачная внешность, качественный и вместительный салон, отличная управляемость, отменный уровень комфорта, мощные двигатели, хорошая динамика, богатое оснащение и многое другое.
А вот к недостаткам минивэна владельцы чаще всего приписывают топливную «прожорливость», высокую стоимость оригинальных запчастей и скромный просвет под «брюхом».

Отзывы