Второе поколение Honda Odyssey
Хонда Одиссей 2 (1999-2003) технические характеристики. Обзор минивэна «Odyssey II» с фотографиями.
Второе по счету исполнение Honda Odyssey, продолжившее концепцию своего предшественника, но ставшее лучше по всем параметрам, вышло на рынок в 1999 году и быстро завоевало популярность в различных странах мира. В 2001-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после которой ему достались доработки внешности и интерьера, и продолжал свою конвейерную жизнь до 2003 года, когда и состоялась демонстрация модели очередной генерации.
Второй «релиз» Honda Odyssey представляет собой пятидверный минивэн с салоном, оснащенным шестью или семью посадочными местами.
Однообъемник обладает следующими габаритными размерами: 4845 мм в длину, из которых база колес занимает 2830 мм, 1615 мм в высоту и 1800 мм в ширину.
Снаряженный автомобиль весит от 1590 до 1740 кг в зависимости от версии, а его дорожный просвет в таком виде составляет 165 мм.
Для «Одиссея» второго воплощения отводились два атмосферных бензиновых двигателя с многоточечным впрыском горючего.
- Первый – рядная «четверка» объемом 2.3 литра, развивающая 150 лошадиных сил и 206 Нм пикового момента и сочетающаяся с 4-скоростным «автоматом».
- Второй – 3.0-литровая «шестерка» с V-образным распределением «горшков», имеющая в своем активе 210 «кобыл» и 270 Нм крутящей тяги и работающая в связке с автоматической коробкой на пять передач.
Оба мотора комбинировались как с переднеприводной трансмиссией, так и системой автоматически запускаемого полного привода.
В основе «второго» Honda Odyssey находится платформа «Аккорда», на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. На обеих осях автомобиля установлена независимая подвеска пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами.
Все колеса однообъемника оснащены дисковыми тормозными устройствами, дополненными вентиляцией на фронтальной оси, с ABS.
Рулевой механизм «японца» включает в свой состав реечную передачу и гидравлический усилитель управления.
«Одиссей» второго поколения имеет тьму достоинств – симпатичная внешность, просторный салон, производительные моторы, отменная надежность, комфортабельная подвеска, предсказуемое поведение на дороге, высокая универсальность и многое другое.
Но не все так радужно – машина дорога в обслуживании, отличается высоким расходом топлива и встречается преимущественно в праворульных версиях.