Отзывы о Skoda Octavia Combi RS (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Octavia Combi RS (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алекс |

    При покупке автомобиля руководствовался следующими моментами: нужна была надежная и вместительная машина на каждый день, но при этом быстрая и не сильно притягивающая внимание в городском потоке. Сначала смотрел что-нибудь из Audi и Mercedes-Benz, но оказалось слишком дорогие, Kia cee’d GT и VW Polo GTI отбросил из-за низкой практичности, в итоге остановился на универсале Skoda Octavia RS.

    Скажу однозначно – это реально практичный и вместительный автомобиль на каждый день! Внутри очень много места, можно возить не только семью но и грузы, но при этом в городском потоке не чувствуешь себя обделенным! Автомобиль едет не просто хорошо, а отлично: запас мощности ощущается на любых скоростях, управляемость только радует, подвеска очень сбалансированная (вроде и жестковатая, но при этом и комфортная – как-то так). Единственное нарекание – это DSG, к ее «дерганной» работе в пробках приходится привыкать!

    Внутри находится приятно: все продуманно, удобно, качественно. Места много и спереди, и сзади, да еще и багажник огромный. Вообще, в Октавии РС ощущаешь себя не как в спорткаре, а как в обычном универсале, который при необходимости этим самым спорткаром становится!

    Могу сказать однозначно – у машины есть небольшие минусы, но по сравнению с плюсами они НИЧТО! За такие деньги более практичный и скоростной автомобиль точно не найти (сужу по своему опыту).

  2. Юрий |

    Честно, достали вопросы «Зачем ты, дурак, отдал 2 млн за обычный универсал?»
    Люди не видят внешней разницы с обычной Октавией Комби, говорят, наружный спортивный обвес тебе в любом гараже сделают, а низкая посадка – так это ты багажник рассадой загрузил.

    Что ж, буду держать оборону, потому что за 3 месяца обладания Шкодой Октавия Комби RS я ни о чем не пожалел! Не полезу в инженерные подробности конструкции подвесок, но ощущения от быстрой езды на «рыси» совсем иные, чем на стандарте. Машинку совершенно не качает ни в каких поворотах. Если найти хорошую гладенькую дорогу, то можно погонять очень резво и с удовольствием. Платформа рулится легко, ощущения, что сзади мешается «сарай» – нет. 220 лошадок тянут уверенно, по моим ощущениям где-то в районе от трех до четырех с половиной тысяч тяга самая сочная. Руль адекватный, чуткий и точный.

    Несмотря на спортивный уклон, характерная для Комби вместительность на месте. И если надо будет встретить в аэропорту друзей с кучей чемоданов, это не станет проблемой. С убранными задними сидениями уже перевозил холодильник. Ну, и назовите мне еще другую модель бодрого универсала С-класса? Комби-рысь для меня – это «универсальный универсал»: скоростной и грузопассажирский.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.