У меня Санг Енг Рекстон 2.3 литра “бензин”.
Не открывается вин-код по запчастям.
Александр
|
Машина 2008 года, Рекстон 2, 186 л.с.
Пробег 240 тыс. км.
Менял только форсунки (соляра). Шланг к гидрачу поменял, жижа до -50 гр.
Задние амортизаторы сделал разборные, меняется жесткость.
Меняю масла и фильтры. И езжу.
Сергей Николаевич
|
Друзья!
Большая просьба – отзовитесь у кого есть на примете кузов Рекстон 2 (с остеклением и дверьми)!
Свой разбил в аварии, лопнул шарнир задней подвески. Заранее благодарен!
Виктор
|
У меня стоит Рекстон 2 (2008 года, автомат) – требует замены двигателя.
Максим
|
Машина заводится, газ дается… но включаешь “драйв” – с газом глохнет… а на холостом ходу едет, ошибок не выдает.
Михаил
|
Совместим ли 2.9-литровый двигатель с пятиступенчатой коробкой автомат?
Игорь
|
Добрый день.
Кто-нибудь подскажите – почему на скорости 60 км/час обороты падают и не держатся, но если продолжать разгонять авто – то скорость набирает, а обороты нет (при скорости 110 км/час обороты 2000).
Рекстон 2010 года, пробег 148 т. км., механика 165 л.с.
000
|
Ну так и должно быть, это же дизель – максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотах. Можно и 140 км/ч ехать на таких оборотах.
Сергей
|
Всем привет!
Коробка 5 ступенчатая АКПП 186 л.с. при положении “D” или “R” и нажатом тормозе падают обороты мотора до 360 об/мин и машина вся трясется, на “P” или “N” все нормально. Такое чувство как будто стоишь на полувыжатом сцеплении, разгоняется без проблем и пинков, при снижении скорости так же пинков нет.
Диагноста показала: клапан негр плохо закрывается и открывается (поставил заглушку – проблема не ушла), форсунка 3 льет в цилиндр (заменил распылитель – проблема не ушла), странная ошибка по ДМРВ (датчик температура воздуха на впуске – высокое значение, ДМВР – высокий сигнал) при всех ошибках он правильно показывает значение расхода воздуха и температуру (не знаю менять или нет). По коробке ошибок нет вообще.
Может снять и разобрать АКПП?
Алексей СПб
|
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста.
У меня Рекстон 2008 года 2.7xdi 165 евро-3.
Мотор стуканул. В наличии есть мотор с навесным на 186 л.с евро-4.
Какие могут быть проблемы при замене мотора?
Заранее спасибо.
Эдуард
|
Rexton-2 (2012 год рождения, компл. максимальная FEMILI-LUKSERI, 186 сил, автомат xvt, мост не раздельный) ураган машина.
На пробеге 125 т.км сделал чип-тюнинг +25 л.с., вырезал сажевик, ЕГР заглушил, ремонт подвески по кругу (все новое до последнего саленблока) – появился звон резкий взади. Был на сервисе – все нормально, но звенит так, что кажется что что-то болтается. Кто знает, подскажите – что делать? где искать?
всем спасибо.
Александр
|
Приветствую всех! Парни, кто знает, какая турбина должна стоять. По ПТС 120л. 2.9 объем. Дизель 2001г. Коробка автомат. Или какую лучше поставить?
У меня Санг Енг Рекстон 2.3 литра “бензин”.
Не открывается вин-код по запчастям.
Машина 2008 года, Рекстон 2, 186 л.с.
Пробег 240 тыс. км.
Менял только форсунки (соляра). Шланг к гидрачу поменял, жижа до -50 гр.
Задние амортизаторы сделал разборные, меняется жесткость.
Меняю масла и фильтры. И езжу.
Друзья!
Большая просьба – отзовитесь у кого есть на примете кузов Рекстон 2 (с остеклением и дверьми)!
Свой разбил в аварии, лопнул шарнир задней подвески. Заранее благодарен!
У меня стоит Рекстон 2 (2008 года, автомат) – требует замены двигателя.
Машина заводится, газ дается… но включаешь “драйв” – с газом глохнет… а на холостом ходу едет, ошибок не выдает.
Совместим ли 2.9-литровый двигатель с пятиступенчатой коробкой автомат?
Добрый день.
Кто-нибудь подскажите – почему на скорости 60 км/час обороты падают и не держатся, но если продолжать разгонять авто – то скорость набирает, а обороты нет (при скорости 110 км/час обороты 2000).
Рекстон 2010 года, пробег 148 т. км., механика 165 л.с.
Ну так и должно быть, это же дизель – максимальный крутящий момент уже на 2000 оборотах. Можно и 140 км/ч ехать на таких оборотах.
Всем привет!
Коробка 5 ступенчатая АКПП 186 л.с. при положении “D” или “R” и нажатом тормозе падают обороты мотора до 360 об/мин и машина вся трясется, на “P” или “N” все нормально. Такое чувство как будто стоишь на полувыжатом сцеплении, разгоняется без проблем и пинков, при снижении скорости так же пинков нет.
Диагноста показала: клапан негр плохо закрывается и открывается (поставил заглушку – проблема не ушла), форсунка 3 льет в цилиндр (заменил распылитель – проблема не ушла), странная ошибка по ДМРВ (датчик температура воздуха на впуске – высокое значение, ДМВР – высокий сигнал) при всех ошибках он правильно показывает значение расхода воздуха и температуру (не знаю менять или нет). По коробке ошибок нет вообще.
Может снять и разобрать АКПП?
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста.
У меня Рекстон 2008 года 2.7xdi 165 евро-3.
Мотор стуканул. В наличии есть мотор с навесным на 186 л.с евро-4.
Какие могут быть проблемы при замене мотора?
Заранее спасибо.
Rexton-2 (2012 год рождения, компл. максимальная FEMILI-LUKSERI, 186 сил, автомат xvt, мост не раздельный) ураган машина.
На пробеге 125 т.км сделал чип-тюнинг +25 л.с., вырезал сажевик, ЕГР заглушил, ремонт подвески по кругу (все новое до последнего саленблока) – появился звон резкий взади. Был на сервисе – все нормально, но звенит так, что кажется что что-то болтается. Кто знает, подскажите – что делать? где искать?
всем спасибо.
Приветствую всех! Парни, кто знает, какая турбина должна стоять. По ПТС 120л. 2.9 объем. Дизель 2001г. Коробка автомат. Или какую лучше поставить?
Спасибо.