Форум: Nissan X-Trail 3 (T32)

  1. Володька |

    Доброго дня. Владею Кашкай+2 2013 года, пробег 168 000 км.

    Пришло время менять. Прокатился на ИксТрейле, РАФе, Соренто, Мазде и только после Икса возникло желание поменять Кашака на него.

    Машина для семьи. Мощности на мой взгляд хватает, пространства тоже (2 ребенка).

    Забронировал комплектацию SE+ 2.0 литра. Думаю буду брать.

    1. Валерий |

      Владимир, у меня двухлитровый тоже. Но обратите внимание – на тест-драйве вы катались на 2,5? Если есть возможность – берите его, дополнительные 37 лошадей на трассе не помешают. В городе достаточно и двухлитровика.

      Второй аспект – посмотрите комплектацию с led-фарами, там ближний свет гораздо лучше галогенок.

  2. Ольга |

    С января 2019 взяла Икс-Трейл в новом кузове.

    Первый недостаток, который обнаружен – в проемы всех дверей, в том числе и двери багажника, задувает снег, забивается грязь, которая, естественно, остаётся на брюках и сапогах пассажиров авто!!! Кашкай в этом плане супер – пластиковые накладки на дверях защищают пороги, и они всегда чистые. Почему бы производителю не продумать вопрос, как защитить пороги (например, по аналогии с Кашкаем). В своё время на ВАЗах по периметру дверей надевали уплотнители…

  3. Олег |

    Всем добрый день! Вопрос ерунда, но меня очень волнует, вдруг может что-нибудь случится (замкнет или еще что).

    При снятии клеммы АКБ (Ниссан Икс-Трейл 2017г.) упал гаечный ключ в правую сторону от АКБ. Сверху и сбоку ничего не видно, где он там не известно. Как достать? Может кто что посоветует. Спасибо!

  4. Сергей |

    Купил X-Trail в феврале 2019 года в салоне. Авто 2.0 литра, вариатор, полноприводная. Только начинаю эксплуатировать автомобиль.

    Он у меня первый на вариаторе. Прислушиваюсь к движению на дороге. Напрягает мягкий «кивок» в диапазоне 20-17 км., особенно при торможении.

    Как к этому относиться? Распространённое ли это явление? Прошу отзывов владельцев.

    1. Валерий |

      Сергей, посмотрите в настройках опцию торможения двигателем. Включите-отключите-протестируйте. Вроде бы это она тормозит до определенного предела, а затем отпускает машину, чтобы дальше “водитель разбирался” – отсюда небольшой рывок.

      1. Сергей |

        Спасибо, Валерий! Действительно, менеджер в салоне так мне и рекомендовал: отключили эту опцию. Явление полностью не ушло, хотя стало мягче и проявляться не каждый раз.

        Мне просто интересно, это у всех автомобилей этой марки, или я стал исключением? Как владельцы, не замечают этого явления?

        Я в раздумье, как мне поступить: начинать на эту тему разбор с салоном, настаивать на замене вариатора, или жить с этим как некоторой «болезнью» авто?

        1. Валерий |

          Сяду за руль – вспомню, но мне кажется, что при торможении тоже небольшой толчок есть…

          С вариатором главное – прогревать, с места не рвать и не “насиловать” по грязи, обслуживать вовремя, он после обкатки под вас подстроится, будет пободрей. От этого тычка “умереть” не должен :)

          1. Сергей |

            Спасибо!

  5. Павел |

    Отзыв про моего икса.
    Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.

    Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного.

    Ну начнем по порядку…

    В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.).
    Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

    Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги. Про дилера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.

    Сначала минусы:

    • Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет.

    • Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы.

    • Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало.

    • Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости.

    … В общем с электроникой я лопухнулся, переплатил за комплектацию зря. Ни чего реально полезного в этой комплектации я не нашел…

    • Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам.

    • Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то.

    • Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег.

    • Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится.

    • Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше.

    • Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально.

    • Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе).

    • Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние.

    Ну вот, по минусам вроде бы все.

    Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще:

    • Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится.

    • Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний/ближний (дальний вообще прикольно светит).

    • Кнопка пуск-стоп нравится.

    • Очень полезен обогрев лобового стекла зимой.

    • Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать.

    • Мультируль – вещь! Очень удобно.

    • Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь.

    • Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка.

    • Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.

    • Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках).

    • Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей.

    • Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо.

    • Вариатор нравится, хотя зимой греть нужно долго, а то машина не едет нормально. На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. Однажды заехал на жидкую грязную глиняную грунтовую дорогу, пока не отключил “авто 4WD”, и остальные системы машина не ехала, а все крутилась. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима. Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь. Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился.

    В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.

    1. Валерий |

      Да, про 2,5 они Вас зря отговорили, чтобы себе продажи не срывать… В городе особо не надо, а на трассе лучше.

      Пороги – конечно, неудобно. Камеры я уже привык протирать при подходе, карту в навигаторе обновил. Багажник открываю кнопкой ключа, сенсор отключили сразу. Люк открываем в небольшой степени именно весной, чтобы не включать климат – в остальном панорамка не беспокоит, источник дополнительного света. Частично шумоизолировал.

      К вариатору нужно привыкать – я после автомата тоже не всегда правильно с ним обходился первые месяцы.

      Были недочеты, как у всех – но машина по-прежнему больше радует, чем расстраивает. Скорее сего, последнему вашему пожеланию сбыться не суждено ) Привыкните – и все хорошо будет )

  6. Вадим |

    Доброго всем дня. Хочу задать вопрос:

    Приобрел машину в октябре 2018г. Нареканий особых нет. Привыкаем друг к другу.

    Ездил в начале месяца в Архангельскую область и столкнулся с проблемой работы радио приемника. Выяснилось, что у него очень слабый прием радиоволн и отъехав от Москвы 100 км приходилось все время в ручную ловить станции, а далее от Москвы почти не принимал ничего.

    Посоветуйте или поделитесь – что не так с приемником?

    1. Валерий |

      Почитав многочисленные форумы, понимаешь, что это болезнь. Тюнер с антенной, действительно, при слабом сигнале неуверенно его воспроизводят. В моем городе не так актуально, а в больших мегаполисах присутствует проблема. Поэтому в зоне помех или при потере сигнала, слушаем флэшку или интернет-радио со смартфона через блютус. Кардинально решается вроде бы сменой ГУ.

      1. Вадим |

        Спасибо большое. Будем перестраиваться – как раньше диски/флешки :)

  7. Артем |

    Купил в Японии в 32-м кузове такой автомобиль. В полной комплектации, у нас такие только сейчас начали выпускать :).

    Есть совпадения по отзывам о недоработках :) , но это мелочи в основном.

    Авто сделан для полнокровной семьи :) прекрасный салон и достаточно надёжное железо под капотом! Главное – вовремя менять масло (5w30 фирмы Ниссан) и заправляться бензином АИ 95.

    Машина прощает небольшие шалости вроде 15-20 минутного глиномеса в болоте :) с последующим самостоятельным выездом через раскачку :) только вовремя помыть чтоб пыльники не порвались :) в остальном авто сделан для преодоления преград вроде снега, гололёда – с чем справляется на 5 с “+”, семье больше не надо. На гравийке машины нет лучше. Это я проверил :) даже сурф громче гремит.

    Купил бы такой авто и второй раз, если бы стоял выбор.

    Зимой от +5 до -10 гремят полиуретановые отбойники, ниже -10 греметь перестают. Спасаюсь войлочными дисками от старых валенок :) кои вырезаю и разрезав сшиваю нитками вокруг штока переднего амортизатора :). В следующий раз попробую просто приклеить такие стельки на отбойник.

    Всем хорошей дороги!

  8. Михаил |

    Хочу впервые написать отзыв о своем X-Trail.

    За рулём с 88 года, начинал с Нивы, затем девятка, Нексия, Фокус, Аутлендер и с апреля 2019 Х-Trail рестайл “Яндекс”. Выбирал между Кодьяком, Соренто и Санта Фе. Новые поколения Соренто и Санты – цены заоблачные, далеко за 2 ляма и от них пришлось отказаться. Соренто предыдущего поколения по цене приемлем, можно было взять с автоматом и за 1,6-1,8 ляма. Но отзывы реальных владельцев отталкивают от этой машины. В первую очередь это плохая сборка. Новый Аутлендер в апреле можно было сторговать не менее 1,85. Аутлендер тем не менее брать не хотелось, хотя за 8,5 лет эксплуатации нареканий не было. Очень понравился Кодьяк – ездили неоднократно его смотреть и тестить. Брать машину с двигателем 1,4 не решились, а 2 литровый зашкаливал за 2,2 ляма.

    Посмотрев новый Т32 рестайл с “Яндексом” – решил, что для меня это лучший вариант. Тем более сторгавались в Кунцево по цене 1,6 за машинку с вариатором, 2,5, SE “Яндекс”. При этом отдал в трейд-ин свой Аутлендер, дали в расрочку на два года 680 000р.

    Из допов поставили: замок на вариатор, подкрылки, коврики резиновые и камеру заднего вида. Причем уже штатно сопрягли с Яндексом. Сказали, что получили программу с завода и разрешение на установку.

    Пока машина радует. На мой взгляд, она комфортабельнее Аутлендера по подвеске, по салону. Кресла очень удобные и передние и задние, при отодвинутых на полную задних креслах, сидеть сзади просто шикарно. Я, проехав 500 км, вылезаю из машины без каких-либо проблем со спиной (в Аутлендере уже через 50 км спина не гнулась).

    Двигатель 2,5 – родной, японский, расход по среднему в районе 9,5 литров. Очень эластичный и тихий, никаких вибраций нет.

    Подвеска мягкая, не знаю почему некоторые ее ругают. Явно дорабатывали под Россию-матушку.

    Теперь о том, что не нравится:

    • Ну про грязные пороги отметились уже все.

    • У меня семья большая (5 человек) и все садятся в авто. Поэтому багажник никогда пустым не бывает. При полноразмерной запаске и отодвинутых задних креслах – багажник просто мал. Особенно если его сравнивать с Кодьяк, да и с Аутлендером тоже.

    • Далее не нравиться расположение переключателя поворотов и света. Рычажок очень далеко от обода руля и при правильном положении руки на ободе переключать не удобно.

    • Многие недовольны архаичной работой климат контроля, полностью с ними согласен. Изготовителю необходимо в следующем рестайле обязательно поменять работу климата. Если опять же сравнивать с Аутлендером, там таких проблем нет.

    • Оформление бороды на торпеде не соответствует современным реалиям, просто некуда положить смартфон и он болтается при каждом повороте.

    • Отсутствует возможность удобно подключать гаджеты на заднем ряду. Неужели нельзя было вывести розетку для гаджетов для задних пассажиров?

    Резюмируя: В целом машиной очень доволен и рекомендую ее семьям. Это настоящий качественный семейный авто для России.

  9. Владимир |

    Добрый вечер :)

    Приобрёл Х Трейл 2019 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

    Может у кого подобное случалось?

  10. Екатерина |

    Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

    Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

    А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.