Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 2 (T31), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Добрый день!

    Ребята, подскажите – после замены ступичного подшипника, при повороте ключа зажигания, секунд 5 гудит блок АБС и постоянно горят ЕСП, АБС, 4ВД – в чем дело-то ?!

    1. Павел |

      Александр. На этих автомобилях, при замене ступицы и подшипника – очень плохо извлекается датчик АБС. Чаще его просто ломают. Мне на своем пришлось менять оба сразу. Ни как достать не смогли.

      Замените датчик АБС – это не дорого и думаю, что проблема исчезнет.

  2. САМ |

    Здравствуйте “коллеги”!

    Появился звук в районе задка – похожий на зуммер, или как будто что-то попало между тормозным диском и грязезащитой… подумал, что это колодки – поменял на новые, но результат “ноль”.
    Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.

  3. Алексей77 |

    Добрый день всем.

    Скажите сколько литров масла нужно купить для замены в M CVT у меня X-Trail 2 T-31 2011 года и какой бренд лучше (их сейчас миллионы всяких), и как не попасть на подделку ??

    1. Илья |

      Привет всем форумчанам!

      Алексей, масла надо брать 2 канистры по 4 литра (если менять без промывки со снятием поддона). В моем случае удалось слить 6 литров.

      Саму операцию не раз описывали на этом форуме ранее, причем подробно, в том числе и я.

      Брать надо только оригинальное и у проверенных поставщиков.

  4. Алексей |

    Всем форумчанам большой привет!

    Илья – спасибо за совет, но тут дело вот в чём: может кто-нибудь объяснить почему на автозапуске как только нажал на тормоз чтобы повернуть крутилку – двигатель глохнет и приходится по новому запускать ?

    У меня Х-трейл 2,5 2011 года с Intelligent Key старлайн А63 … может я что-то не так делаю, кто знает – расскажите по порядку как надо?

    1. Михаил |

      На автозапущенном сначала повернуть ручку в положение зажигания (не стартёра), потом уже жать на тормоз для включения передач.

  5. NikolaOmsk |

    2011 г.в., двигатель 2.0-литра, пробег 140 т.км. – кушает масло (примерно 1 л. на 5 000 км.), что предпринять, посоветуйте?

  6. Сергей |

    Здравствуйте все!

    Купил Х-Трейла 2.5 вариатор 2011 года – по весне всё вроде ни чего, но я живу за Уралом и у нас 3 дня уже -15 и что-то на холостых оборотах плохо греется двигатель (и отсюда и печка плохо греет, стекло долго отходит)… на ходу начинает температура подниматься.

    Что-то может не так включаю? у меня включен режим “авто” постоянно и направление стекло-ноги. Кто что посоветует?

    1. Алексей |

      Сергей привет.

      Попробуй пока прогревается вообще не включать печку. Когда температура начнет подниматься – включай обдув. На режиме “авто” только надо в паре с кондёром включать (зимой это не актуально, поэтому выбирай режим скорости воздуха вручную).

  7. Александр |

    Тяжело включается первая и задняя передача (Т31).

    1. Ugra |

      Страничка 132 (март 2013 года) – там есть пояснение, может поможет.

  8. Дядя Саша |

    Всем привет, уважаемые форумчане, рад снова видеть вас, с наступившим годом!

    По прежнему, форум иксоводов самый многолюдный, и страниц здесь больше, чем где либо (скоро две сотни будет).

    1. Ugra |

      Дядя Саша, рады приветствовать Вас на форуме. Честно говоря жизнь на нем немного замерзла после Вашего схода (надеюсь, временного) со страничек. Большинство форумчан только из-за Ваших советов здесь и жили. И я в том числе.

      Некоторое время назад не поленился и скопировал поочередно все 187 страниц в файл и при всякой нужде сразу заглядываю туда и ищу инфу по ключевому слову. В большинстве случаев ответ находится в Вашем коменте (не хочу обидеть других форумчан ).

      Просьба к Вам: посещайте форум почаще и оставляйте коменты. Не глядите на то, что в первое время переписка будет вяловатая – многие посетители как-то охладели и редко посещают, но это дело временное. С Вашим участием в обсуждениях форум опять разгонится на нужный, активный уровень, как в старые добрые времена.

      Ну и для начала один вопрос. У меня Трэл 31, МКПП, 2013 г.в., вещь замечательная, практически нет замечаний. Мы ему даже дали имя Ванечка, спасал неоднократно. Беспокоит – временами, нередко, но и не часто с трудом включается 1 передача, т.е. как бы затыкается при включении. Иногда даже включаю через 2-ю или с перегазовкой ( как старики учили ). Есть “свой” мастер в СТО, обслуживаюсь токо у него. Но и он и другие на мои вопросы реагируют как-то вяло. Скорей всего не знают. Еще на 1 ТО у официала мастера сказали, что подтянули тяги ручки до упора. Может быть они опять ослабли? Спасибо.

      1. Дядя Саша |

        Добрый вечер и спасибо за тёплые слова!

        Вот по тугому включению первой – мне думается, что Вы идёте не по тому пути, и дело здесь не в МКПП, а в сцеплении. Это так, интуитивно. Попробуйте в этом направлении порыться. При неотрегулированном или подсевшем сцеплении туже всего втыкается как раз первая. Отпишитесь потом, что получилось.

        По оценке Трейла в 31-м кузове – солидарен. Это была самая удачная модификация Трейла, после чего Трейлы “закончились”.

  9. Андрей |

    Добрый день форумчане!

    У меня Х-Трейл 2.0 на механике 2012 года.

    Случилась следующая проблема: Машинка стояла в гараже пару дней и когда на третий день решил поехать – она тупо не завелась. Бензонасос работает, стартер крутит, вспышка видимо не происходит, ну и двигатель не заводится. Может конечно вопрос глупый, но что это может быть?

    1. Дядя Саша |

      Наверняка уже выехали, напишите, что это было – интересно. Предполагаю отстой воды в топливе и залитые свечи.

      А что было на самом деле – ждём. Спасибо.

      1. Андрей |

        Что это было – я так и не узнал. Машина простояла неделю в гараже и вдруг завелась :)

        Правда, когда завелась – повалил такой белый и густой дым из трубы, что пришлось выйти из гаража. Мне тоже кажется, что с топливом были проблемы. Видимо водичка накопилась в баке за 7 лет.

  10. Алексей |

    Дорогие форумчане. Как понять надо менять муфту или нет? Стала как то быстро перегреваться, быстрее чем раньше.

    Отдельно: Дядя Саша, приветствуем тебя на форуме!!! Спасибо что откликнулся!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.