Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 2 (T31), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Всем форумчанам большой привет!

    Илья – спасибо за совет, но тут дело вот в чём: может кто-нибудь объяснить почему на автозапуске как только нажал на тормоз чтобы повернуть крутилку – двигатель глохнет и приходится по новому запускать ?

    У меня Х-трейл 2,5 2011 года с Intelligent Key старлайн А63 … может я что-то не так делаю, кто знает – расскажите по порядку как надо?

    1. Михаил |

      На автозапущенном сначала повернуть ручку в положение зажигания (не стартёра), потом уже жать на тормоз для включения передач.

  2. NikolaOmsk |

    2011 г.в., двигатель 2.0-литра, пробег 140 т.км. – кушает масло (примерно 1 л. на 5 000 км.), что предпринять, посоветуйте?

    1. Андрей |

      Такая же история, правда пробег 120 тыс.км.

      Насколько я разобрался – это закоксовываются кольца. Нужно либо чистить, либо менять. Менять от 30 тыс. руб. стоит.

      Некоторые пишут, что если вовремя не поменять, то можно на ремонт движка попасть.

      Сам пока не знаю что делать.


  3. Сергей |

    Здравствуйте все!

    Купил Х-Трейла 2.5 вариатор 2011 года – по весне всё вроде ни чего, но я живу за Уралом и у нас 3 дня уже -15 и что-то на холостых оборотах плохо греется двигатель (и отсюда и печка плохо греет, стекло долго отходит)… на ходу начинает температура подниматься.

    Что-то может не так включаю? у меня включен режим “авто” постоянно и направление стекло-ноги. Кто что посоветует?

    1. Алексей |

      Сергей привет.

      Попробуй пока прогревается вообще не включать печку. Когда температура начнет подниматься – включай обдув. На режиме “авто” только надо в паре с кондёром включать (зимой это не актуально, поэтому выбирай режим скорости воздуха вручную).

  4. Александр |

    Тяжело включается первая и задняя передача (Т31).

    1. Ugra |

      Страничка 132 (март 2013 года) – там есть пояснение, может поможет.

  5. Дядя Саша |

    Всем привет, уважаемые форумчане, рад снова видеть вас, с наступившим годом!

    По прежнему, форум иксоводов самый многолюдный, и страниц здесь больше, чем где либо (скоро две сотни будет).

    1. Ugra |

      Дядя Саша, рады приветствовать Вас на форуме. Честно говоря жизнь на нем немного замерзла после Вашего схода (надеюсь, временного) со страничек. Большинство форумчан только из-за Ваших советов здесь и жили. И я в том числе.

      Некоторое время назад не поленился и скопировал поочередно все 187 страниц в файл и при всякой нужде сразу заглядываю туда и ищу инфу по ключевому слову. В большинстве случаев ответ находится в Вашем коменте (не хочу обидеть других форумчан ).

      Просьба к Вам: посещайте форум почаще и оставляйте коменты. Не глядите на то, что в первое время переписка будет вяловатая – многие посетители как-то охладели и редко посещают, но это дело временное. С Вашим участием в обсуждениях форум опять разгонится на нужный, активный уровень, как в старые добрые времена.

      Ну и для начала один вопрос. У меня Трэл 31, МКПП, 2013 г.в., вещь замечательная, практически нет замечаний. Мы ему даже дали имя Ванечка, спасал неоднократно. Беспокоит – временами, нередко, но и не часто с трудом включается 1 передача, т.е. как бы затыкается при включении. Иногда даже включаю через 2-ю или с перегазовкой ( как старики учили ). Есть “свой” мастер в СТО, обслуживаюсь токо у него. Но и он и другие на мои вопросы реагируют как-то вяло. Скорей всего не знают. Еще на 1 ТО у официала мастера сказали, что подтянули тяги ручки до упора. Может быть они опять ослабли? Спасибо.

      1. Дядя Саша |

        Добрый вечер и спасибо за тёплые слова!

        Вот по тугому включению первой – мне думается, что Вы идёте не по тому пути, и дело здесь не в МКПП, а в сцеплении. Это так, интуитивно. Попробуйте в этом направлении порыться. При неотрегулированном или подсевшем сцеплении туже всего втыкается как раз первая. Отпишитесь потом, что получилось.

        По оценке Трейла в 31-м кузове – солидарен. Это была самая удачная модификация Трейла, после чего Трейлы “закончились”.

  6. Андрей |

    Добрый день форумчане!

    У меня Х-Трейл 2.0 на механике 2012 года.

    Случилась следующая проблема: Машинка стояла в гараже пару дней и когда на третий день решил поехать – она тупо не завелась. Бензонасос работает, стартер крутит, вспышка видимо не происходит, ну и двигатель не заводится. Может конечно вопрос глупый, но что это может быть?

    1. Дядя Саша |

      Наверняка уже выехали, напишите, что это было – интересно. Предполагаю отстой воды в топливе и залитые свечи.

      А что было на самом деле – ждём. Спасибо.

      1. Андрей |

        Что это было – я так и не узнал. Машина простояла неделю в гараже и вдруг завелась :)

        Правда, когда завелась – повалил такой белый и густой дым из трубы, что пришлось выйти из гаража. Мне тоже кажется, что с топливом были проблемы. Видимо водичка накопилась в баке за 7 лет.

  7. Алексей |

    Дорогие форумчане. Как понять надо менять муфту или нет? Стала как то быстро перегреваться, быстрее чем раньше.

    Отдельно: Дядя Саша, приветствуем тебя на форуме!!! Спасибо что откликнулся!

  8. Владимир |

    Добрый день. 2013 год, 2.0 вариатор.

    Расход 92-го бензина – 16 литров по городу. Залил 95-й – проверю.

    Подскажите, что делать?

    1. Алексей |

      Владимир, привет. По утрам автозапуском пользуетесь? Может это прогрев ежедневный такой расход дает? Попробуйте сбросить счетчик, выехать на трассу (ну на любой участок) и на 80км/ч понаблюдать. У меня 2,5л и в городе Хитрила кушает 14-15л, причем без разницы лето или зима.

    2. Ugra |

      16? Странно.

      2013г, механика, 2.0 л, по городу 9-10, на трассе (без излишеств) 7-8 (независимо от бензина). Расход на трассе проверял и по компьютеру (средний расход) и реально по объему залитого на АЗС и километражу (около 2 000 км). Совпало до десятой.

      1. Алексей |

        Добрый день!

        Вы изначально сравниваете разные машины. У Вас механика 2.0л, а у меня вариатор 2.5л – в любом случае автомат прожорливей :) так же и тормозные колодки – на автомате снашиваются быстрее.

  9. Сергей |

    Добрый день. Подскажите:

    У меня Ниссан Х Трейл Т31 2014г. Родная резина 225-60-17. Хочу поставить 225-65-17.АТ.
    На что это может повлиять? Расход, не правильное показание скорости, на подвеску?
    Кто нибудь ставил такой размер?

    Спасибо.

    1. Алексей |

      Сергей, привет! У меня Х Трейл 2013г.в. с “люстрой” на крыше (2.5л., вариатор).

      Родная резина 225/55/18″ – летом по лужам с жижей проезжаешь и вся грязь на диски налипает. Поставил 2 года назад 225/70/16″ Yokogama Geolander АТ 015 – машина стала чуть выше, мягче по кочкам в разы, но чуток потеряла резвость на разгоне, АТ это не для быстрых стартов. В говнах разумных стала по-увереннее (в сравнении с Континенталем шоссейным). Расход практически не изменился и погрешность на спидометре не критичная для камер (есть сайты шинные, загугли, там подсказки по скорости).

    2. Андрей |

      Добрый день! Я выше уже писал помоему, но повторюсь.

      На смену родной резине 225/55 R18 я поставил 225/65 R17 – машина стала чуть выше, намного мягче, а управляемость если и пострадала то совсем чуть-чуть. Расход остался прежний.

  10. Алексей |

    Добрый день, Форумчане!
    Обращаюсь с просьбой ко всем, кто может подсказать качественный а/сервис по ремонту вариаторов в Перми.
    Хитрила отслужил верой и правдой 6,5 лет. Пробег 130 т.км.
    Моя почта: karavan59 (собачка) mail.ru

    Всем заранее спасибо!

    P.S. Если кто-то обладает почтой дяди Саши, маякните ему – чтобы в эфир выходил. За эти годы привыкли к его советам.

    1. Дядя Саша |

      Добрый вечер всем, друзья!

      Давно не встречались здесь, я уже четыре года как расстался со своим верным Иксом, он сейчас верой и правдой служит родному брату на самом западе нашей страны, в Калининградской области, бегает и по морскому побережью, и в Польшу заскакивает, проблем нет, от слова совсем, а ему уже 9 лет!

      А у меня вся семья пересела на KIA, есть и Soul, и Sorento Prime…

      Вот такие мы предатели))

      Алексей, про Пермь вообще ничего не знаю, слишком далеко от меня)), а по ремонту вариаторов какое-то общее мнение сложилось: не умеют их ремонтировать, вообще нигде. То ли предельный ресурс у этих агрегатов есть, больше которого они не должны служить, то ли не умеют их делать (хотя, на мой взгляд, они ведь даже проще в устройстве, чем классический гидротрансформаторный “автомат”).
      Если не собираетесь расставаться с машиной и будете вместе ещё много лет – не пожалейте денег на новый вариатор, он отработает свой срок полностью, поскольку мотор служить будет в любом случае дольше.

      Всем ровных дорог и скорейшего окончания проекта “коронавирус”)))

      1. Алексей |

        Дядя Саша, привет!!! Судя по всему нас на форуме двое осталось, печально (:

        Что касается ремонта варика: нашел в Москве сервис (у него название как и вариатор наш – Джатко сервис). Транспортной компанией отправил к ним, очень хорошие отзывы. Ремонт все про все встал в 160тр + 18т замена теплообменника + все сопутствующие расходы в районе 30тр.

        Считаю дорого, но машину сбрасывать не хотел. Лет 5 уже нет мужских кузовов, одни “обмылки” с конвейеров выходят.

        Обкатку после ремонта 1000 км проходил любя! не более 80-90км/ч, потом сделал частичную замену масла.

        Контрактную брать не стал, это кот в мешке. Время покажет – насколько оправданы были мои расходы. Масло буду менять полностью каждые 30 000 км, а между этим каждые 15 000 км частичную замену – хуже точно не будет.

        P.S. Всем, кто ругает вариаторы – сообщаю: в 2021г даже Тойота Ленд Круизер Прадо убирает раму и тоже переходит на вариаторы, хотя эта машина раасчитывается и для бездорожья!

        1. Дядя Саша |

          Алексей, привет, рад, что всё получилось!

          Да уже никто не ругает вариаторы, это современный аппарат для комфортной езды.

          По поводу замены масла – я всегда выступал за уменьшение межсервисного интервала. Особенно умиляла всегда фраза про то, что жидкость в вариаторе вообще не требует замены )))

          Удачи всем.

          И да, форум по Иксам Т31 остался самым массовым, 187 страниц ))), хоть и ушли почти все уже.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.