Отзывы о Nissan X-Trail 2 (T31)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 2 (T31), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. САМ |

    Здравствуйте “коллеги”!

    Появился звук в районе задка – похожий на зуммер, или как будто что-то попало между тормозным диском и грязезащитой… подумал, что это колодки – поменял на новые, но результат “ноль”.
    Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.


  2. Алексей77 |

    Добрый день всем.

    Скажите сколько литров масла нужно купить для замены в M CVT у меня X-Trail 2 T-31 2011 года и какой бренд лучше (их сейчас миллионы всяких), и как не попасть на подделку ??

    1. Илья |

      Привет всем форумчанам!

      Алексей, масла надо брать 2 канистры по 4 литра (если менять без промывки со снятием поддона). В моем случае удалось слить 6 литров.

      Саму операцию не раз описывали на этом форуме ранее, причем подробно, в том числе и я.

      Брать надо только оригинальное и у проверенных поставщиков.

  3. Алексей |

    Всем форумчанам большой привет!

    Илья – спасибо за совет, но тут дело вот в чём: может кто-нибудь объяснить почему на автозапуске как только нажал на тормоз чтобы повернуть крутилку – двигатель глохнет и приходится по новому запускать ?

    У меня Х-трейл 2,5 2011 года с Intelligent Key старлайн А63 … может я что-то не так делаю, кто знает – расскажите по порядку как надо?

    1. Михаил |

      На автозапущенном сначала повернуть ручку в положение зажигания (не стартёра), потом уже жать на тормоз для включения передач.

  4. NikolaOmsk |

    2011 г.в., двигатель 2.0-литра, пробег 140 т.км. – кушает масло (примерно 1 л. на 5 000 км.), что предпринять, посоветуйте?

    1. Андрей |

      Такая же история, правда пробег 120 тыс.км.

      Насколько я разобрался – это закоксовываются кольца. Нужно либо чистить, либо менять. Менять от 30 тыс. руб. стоит.

      Некоторые пишут, что если вовремя не поменять, то можно на ремонт движка попасть.

      Сам пока не знаю что делать.

  5. Сергей |

    Здравствуйте все!

    Купил Х-Трейла 2.5 вариатор 2011 года – по весне всё вроде ни чего, но я живу за Уралом и у нас 3 дня уже -15 и что-то на холостых оборотах плохо греется двигатель (и отсюда и печка плохо греет, стекло долго отходит)… на ходу начинает температура подниматься.

    Что-то может не так включаю? у меня включен режим “авто” постоянно и направление стекло-ноги. Кто что посоветует?

    1. Алексей |

      Сергей привет.

      Попробуй пока прогревается вообще не включать печку. Когда температура начнет подниматься – включай обдув. На режиме “авто” только надо в паре с кондёром включать (зимой это не актуально, поэтому выбирай режим скорости воздуха вручную).

  6. Александр |

    Тяжело включается первая и задняя передача (Т31).

    1. Ugra |

      Страничка 132 (март 2013 года) – там есть пояснение, может поможет.

  7. Дядя Саша |

    Всем привет, уважаемые форумчане, рад снова видеть вас, с наступившим годом!

    По прежнему, форум иксоводов самый многолюдный, и страниц здесь больше, чем где либо (скоро две сотни будет).

    1. Ugra |

      Дядя Саша, рады приветствовать Вас на форуме. Честно говоря жизнь на нем немного замерзла после Вашего схода (надеюсь, временного) со страничек. Большинство форумчан только из-за Ваших советов здесь и жили. И я в том числе.

      Некоторое время назад не поленился и скопировал поочередно все 187 страниц в файл и при всякой нужде сразу заглядываю туда и ищу инфу по ключевому слову. В большинстве случаев ответ находится в Вашем коменте (не хочу обидеть других форумчан ).

      Просьба к Вам: посещайте форум почаще и оставляйте коменты. Не глядите на то, что в первое время переписка будет вяловатая – многие посетители как-то охладели и редко посещают, но это дело временное. С Вашим участием в обсуждениях форум опять разгонится на нужный, активный уровень, как в старые добрые времена.

      Ну и для начала один вопрос. У меня Трэл 31, МКПП, 2013 г.в., вещь замечательная, практически нет замечаний. Мы ему даже дали имя Ванечка, спасал неоднократно. Беспокоит – временами, нередко, но и не часто с трудом включается 1 передача, т.е. как бы затыкается при включении. Иногда даже включаю через 2-ю или с перегазовкой ( как старики учили ). Есть “свой” мастер в СТО, обслуживаюсь токо у него. Но и он и другие на мои вопросы реагируют как-то вяло. Скорей всего не знают. Еще на 1 ТО у официала мастера сказали, что подтянули тяги ручки до упора. Может быть они опять ослабли? Спасибо.

      1. Дядя Саша |

        Добрый вечер и спасибо за тёплые слова!

        Вот по тугому включению первой – мне думается, что Вы идёте не по тому пути, и дело здесь не в МКПП, а в сцеплении. Это так, интуитивно. Попробуйте в этом направлении порыться. При неотрегулированном или подсевшем сцеплении туже всего втыкается как раз первая. Отпишитесь потом, что получилось.

        По оценке Трейла в 31-м кузове – солидарен. Это была самая удачная модификация Трейла, после чего Трейлы “закончились”.

  8. Андрей |

    Добрый день форумчане!

    У меня Х-Трейл 2.0 на механике 2012 года.

    Случилась следующая проблема: Машинка стояла в гараже пару дней и когда на третий день решил поехать – она тупо не завелась. Бензонасос работает, стартер крутит, вспышка видимо не происходит, ну и двигатель не заводится. Может конечно вопрос глупый, но что это может быть?

    1. Дядя Саша |

      Наверняка уже выехали, напишите, что это было – интересно. Предполагаю отстой воды в топливе и залитые свечи.

      А что было на самом деле – ждём. Спасибо.

      1. Андрей |

        Что это было – я так и не узнал. Машина простояла неделю в гараже и вдруг завелась :)

        Правда, когда завелась – повалил такой белый и густой дым из трубы, что пришлось выйти из гаража. Мне тоже кажется, что с топливом были проблемы. Видимо водичка накопилась в баке за 7 лет.

  9. Алексей |

    Дорогие форумчане. Как понять надо менять муфту или нет? Стала как то быстро перегреваться, быстрее чем раньше.

    Отдельно: Дядя Саша, приветствуем тебя на форуме!!! Спасибо что откликнулся!

  10. Владимир |

    Добрый день. 2013 год, 2.0 вариатор.

    Расход 92-го бензина – 16 литров по городу. Залил 95-й – проверю.

    Подскажите, что делать?

    1. Алексей |

      Владимир, привет. По утрам автозапуском пользуетесь? Может это прогрев ежедневный такой расход дает? Попробуйте сбросить счетчик, выехать на трассу (ну на любой участок) и на 80км/ч понаблюдать. У меня 2,5л и в городе Хитрила кушает 14-15л, причем без разницы лето или зима.

    2. Ugra |

      16? Странно.

      2013г, механика, 2.0 л, по городу 9-10, на трассе (без излишеств) 7-8 (независимо от бензина). Расход на трассе проверял и по компьютеру (средний расход) и реально по объему залитого на АЗС и километражу (около 2 000 км). Совпало до десятой.

      1. Алексей |

        Добрый день!

        Вы изначально сравниваете разные машины. У Вас механика 2.0л, а у меня вариатор 2.5л – в любом случае автомат прожорливей :) так же и тормозные колодки – на автомате снашиваются быстрее.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.