Только подскажите пожалуйста, раньше не замечал или не обращал внимание, короче: еду примерно 80 км/ч примерно 1500 об/мин, а когда сбрасываю газ – обороты поднимаются до 2500 (а то и больше) и не важно – жмешь педаль тормоза или нет, правда после падает – вот я и думаю “так должно быть” или есть причина какая-то ?
Заранее спасибо.
Алексей
|
Уважаемая аудитория и дядя Саша – всем привет!
На летний период хочу заменить летние шины и диски. Машина Т31 2013 г.в., двигатель – 2,5литра; штатные колеса 225/55/18″ (запаска 215/65/16) – хочу установить 225/70/16″. Пластмассовых подкрылков в арках нет. Вопрос: новый размер колес будет задевать?
И прошу дать советы кто уже перешел на данный размер – какую марку шин посоветуете ? Мой выбор остановился на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G 015.
Что мне необходимо еще учесть?
Уважаемые форумчане прошу мнения, что: «переход в размере колес “некрасиво!”», «машина будет “менее управляема”» – не выкладывать, потому что осознаю что штатный размер практически идеален, НО!!! только для трассы. Когда приходится ехать на дачу (участок 5 км глины) – мои штатные диски (паутинку) забивает так этим “пластилином”, что при выезде на асфальт минут 50 приходится чистить их бруском (иначе сильная вибрация, а до ближайшей мойки 70 км).
P.S. На зимний сезон останусь на Нокиан Хаккапелите 5 в штатном размере.
Всем спасибо за дельный совет заранее.
Павел
|
Выбор Вашей резины не очень удачен (у меня стоит такая) – очень шумная. Указывал несколько выше (в отзывах о Т32).
Без шумоизоляции в салоне будет очень шумно, особенно на трассе.
А шумоизоляция что у Т31, что у Т32 – одинаковая.
Алексей
|
Павел, привет!
Спасибо за отзыв (что-то наш форум не такой активный становится. Хотя понятно – Рыбалка! Дача! Шашлыки!).
Мне важен другой фактор – будет ли размер новый 225/70/16″ в арках задевать? Может на этом размере есть более удачные шины при условной пропорции 50×50.
Алексей
|
Форумчане! Ау!
В общем – купил 225/70/16″ GEOLANDAR A/T G 015 – ни чего не шоркает и не трет.
Проехал пока не много, но машина стала выше. После штатных, ямы практически не чувствует (езжу одним и тем же маршрутом). Буду дальше тестить и выкладывать свои отзывы.
Смотрится реально мужественно :)
Сергей
|
Цена вопроса?
Алексей
|
Доброго времени суток!
Колесо вышло за 5 160 рублей.
Артур
|
Здравствуйте, у меня на X-Trail T31 начал глючить люк. Не программируется. На сервере говорят, что надо чистить полозья.
Кто нибудь чистил или сталкивался с этой проблемой ? Помогите !
Дядя Саша
|
Полозья люка надо обязательно чистить. Сделать это очень просто: надо полностью открыть люк и вытереть полозья начисто, я использую финский моющий растворитель Pesu, он хорошо чистит и не повреждает синтетические материалы, если прольёте. Затем смазать полозья силиконовой смазкой, делать это надо дважды в год.
Евгений
|
Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую 2.0 МТ, 141 л/с, 2012 г.в. пробег 130 тыс. км.
Машиной доволен. Затраты, в основном, только на топливо и на расходники.
На днях диагностировал подвеску и обнаружил, что задние сайлентблоки на обоих передних рычагах порвались.
Хочу узнать мнение общества – как лучше поступить: менять рычаги в сборе, либо отдельно перепрессовать сайлентблоки?
Шаровые пока не беспокоят.
Что посоветуете? И каким запчастям стоит доверять?
Сергей
|
У меня такая же проблема.
Что поменяли в итоге?
Сергей
|
Всем здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: зимой случайно открыл люк (в условиях наледи на крыше), теперь он открывается по 10 см, калибровку по факам проводил – результата нет.
Кто может – помогите!
Заранее большое спасибо!
Роман
|
Всем привет.
При заводке двигателя (бензин 2.5, 2008 года) борт компьютер показывает отрицательные числа, а затем они гаснут. Кто знает в чем проблема?
Александр
|
Добрый день!
Хочу задать вопрос иксоводам Т31 с люком.
На днях ехал по трассе со скоростью 90 км/ч и неожиданный хлопок – выяснилось, что лопнул люк на крыше. Температура воздуха была +2°С, внутри сильно не “топил”.
Полазил в интернете и выяснил, что отдельно стекло на люке не меняют, продают только в сборе с направляющими и моторчиком, все удовольствие стоит примерно 60 т.руб. + работа. На машине гарантия закончилась.
Во многих отзывах про люк пишут, что это заводской брак, т.к. ставят каленое стекло, которое при определенных ситуациях лопается и никто не даст гарантию при покупке нового стекла, что оно опять не лопнет.
Может подскажете, есть ли такие умельцы в Москве или области, которые могут заделать люк триплексом или др.?
Дядя Саша
|
Самый простой способ: заклеить его тонировочной плёнкой самой большой плотности. И забыть про него.
Александр
|
Всем доброго дня!
Подскажите по Т31 (2013 года, дизель, “ручка”): на холодную уровень ОЖ в расширительном бачке норма, а при прогреве двигателя увидел, что расширительный бачок пустой… после того как двигатель заглушен – опять норма.
Что это норма или какой то косяк?
Заранее спасибо.
Алексей
|
Хитриловоды привет!
Нужен совет – пришла пора менять аккум (машина 2.5 л, бензин, 2013 г.в.) – отработал верой и правдой 4 года (почти 5 зим Пермских).
Штатный стоит 60А и пусковой ток 600. Хочу поставить на 63А, там и пусковой ток чуток побольше. У кого какой опыт есть чтобы не колхозить с креплениями и какую марку посоветуете? Вопрос в деньгах на втором плане – нужен надежный аккумулятор.
Виктор
|
Ээээм а зачем ставить 63, если 60 работал прекрасно? Чето колхозить и т.д.
Есть же фирменные ниссановские аккумы, вот его и возьмите.
Павел
|
Ставь, не парься. Всё будет нормуль.
NikolaOmsk
|
Мой штатный отработал 6 лет в Сибири, купил у дилера такой же новый за 6 300 руб – чтобы ещё 6 лет не париться…
Всем Здравствуйте!
Машина и правда великолепная.
Только подскажите пожалуйста, раньше не замечал или не обращал внимание, короче: еду примерно 80 км/ч примерно 1500 об/мин, а когда сбрасываю газ – обороты поднимаются до 2500 (а то и больше) и не важно – жмешь педаль тормоза или нет, правда после падает – вот я и думаю “так должно быть” или есть причина какая-то ?
Заранее спасибо.
Уважаемая аудитория и дядя Саша – всем привет!
На летний период хочу заменить летние шины и диски. Машина Т31 2013 г.в., двигатель – 2,5литра; штатные колеса 225/55/18″ (запаска 215/65/16) – хочу установить 225/70/16″. Пластмассовых подкрылков в арках нет.
Вопрос: новый размер колес будет задевать?
И прошу дать советы кто уже перешел на данный размер – какую марку шин посоветуете ? Мой выбор остановился на YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G 015.
Что мне необходимо еще учесть?
Уважаемые форумчане прошу мнения, что: «переход в размере колес “некрасиво!”», «машина будет “менее управляема”» – не выкладывать, потому что осознаю что штатный размер практически идеален, НО!!! только для трассы. Когда приходится ехать на дачу (участок 5 км глины) – мои штатные диски (паутинку) забивает так этим “пластилином”, что при выезде на асфальт минут 50 приходится чистить их бруском (иначе сильная вибрация, а до ближайшей мойки 70 км).
P.S. На зимний сезон останусь на Нокиан Хаккапелите 5 в штатном размере.
Всем спасибо за дельный совет заранее.
Выбор Вашей резины не очень удачен (у меня стоит такая) – очень шумная. Указывал несколько выше (в отзывах о Т32).
Без шумоизоляции в салоне будет очень шумно, особенно на трассе.
А шумоизоляция что у Т31, что у Т32 – одинаковая.
Павел, привет!
Спасибо за отзыв (что-то наш форум не такой активный становится. Хотя понятно – Рыбалка! Дача! Шашлыки!).
Мне важен другой фактор – будет ли размер новый 225/70/16″ в арках задевать? Может на этом размере есть более удачные шины при условной пропорции 50×50.
Форумчане! Ау!
В общем – купил 225/70/16″ GEOLANDAR A/T G 015 – ни чего не шоркает и не трет.
Проехал пока не много, но машина стала выше. После штатных, ямы практически не чувствует (езжу одним и тем же маршрутом). Буду дальше тестить и выкладывать свои отзывы.
Смотрится реально мужественно :)
Цена вопроса?
Доброго времени суток!
Колесо вышло за 5 160 рублей.
Здравствуйте, у меня на X-Trail T31 начал глючить люк. Не программируется. На сервере говорят, что надо чистить полозья.
Кто нибудь чистил или сталкивался с этой проблемой ? Помогите !
Полозья люка надо обязательно чистить. Сделать это очень просто: надо полностью открыть люк и вытереть полозья начисто, я использую финский моющий растворитель Pesu, он хорошо чистит и не повреждает синтетические материалы, если прольёте. Затем смазать полозья силиконовой смазкой, делать это надо дважды в год.
Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую 2.0 МТ, 141 л/с, 2012 г.в. пробег 130 тыс. км.
Машиной доволен. Затраты, в основном, только на топливо и на расходники.
На днях диагностировал подвеску и обнаружил, что задние сайлентблоки на обоих передних рычагах порвались.
Хочу узнать мнение общества – как лучше поступить: менять рычаги в сборе, либо отдельно перепрессовать сайлентблоки?
Шаровые пока не беспокоят.
Что посоветуете? И каким запчастям стоит доверять?
У меня такая же проблема.
Что поменяли в итоге?
Всем здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: зимой случайно открыл люк (в условиях наледи на крыше), теперь он открывается по 10 см, калибровку по факам проводил – результата нет.
Кто может – помогите!
Заранее большое спасибо!
Всем привет.
При заводке двигателя (бензин 2.5, 2008 года) борт компьютер показывает отрицательные числа, а затем они гаснут. Кто знает в чем проблема?
Добрый день!
Хочу задать вопрос иксоводам Т31 с люком.
На днях ехал по трассе со скоростью 90 км/ч и неожиданный хлопок – выяснилось, что лопнул люк на крыше. Температура воздуха была +2°С, внутри сильно не “топил”.
Полазил в интернете и выяснил, что отдельно стекло на люке не меняют, продают только в сборе с направляющими и моторчиком, все удовольствие стоит примерно 60 т.руб. + работа. На машине гарантия закончилась.
Во многих отзывах про люк пишут, что это заводской брак, т.к. ставят каленое стекло, которое при определенных ситуациях лопается и никто не даст гарантию при покупке нового стекла, что оно опять не лопнет.
Может подскажете, есть ли такие умельцы в Москве или области, которые могут заделать люк триплексом или др.?
Самый простой способ: заклеить его тонировочной плёнкой самой большой плотности. И забыть про него.
Всем доброго дня!
Подскажите по Т31 (2013 года, дизель, “ручка”): на холодную уровень ОЖ в расширительном бачке норма, а при прогреве двигателя увидел, что расширительный бачок пустой… после того как двигатель заглушен – опять норма.
Что это норма или какой то косяк?
Заранее спасибо.
Хитриловоды привет!
Нужен совет – пришла пора менять аккум (машина 2.5 л, бензин, 2013 г.в.) – отработал верой и правдой 4 года (почти 5 зим Пермских).
Штатный стоит 60А и пусковой ток 600. Хочу поставить на 63А, там и пусковой ток чуток побольше. У кого какой опыт есть чтобы не колхозить с креплениями и какую марку посоветуете? Вопрос в деньгах на втором плане – нужен надежный аккумулятор.
Ээээм а зачем ставить 63, если 60 работал прекрасно? Чето колхозить и т.д.
Есть же фирменные ниссановские аккумы, вот его и возьмите.
Ставь, не парься. Всё будет нормуль.
Мой штатный отработал 6 лет в Сибири, купил у дилера такой же новый за 6 300 руб – чтобы ещё 6 лет не париться…