Отзывы о Nissan Tiida Sedan (C11, 2007-2014)

  1. Дмитрий |

    Приобрел Тииду в январе 2011 года, в кузове седан. Общее впечатление – машина добротная, хорошо продумана, удобна. В автосалоне при выборе машины, сразу отрегулировал водительское сиденье под себя (рост 180 см.), пересел на заднее и с удивлением увидел что, мои колени не упираются в спинку водительского сиденья (в Солярисе еле сел, ноги девать было некуда). Сами сиденья довольно удобны, после пробега (без остановки) в 620 км., вышел из машины и не пришлось разминаться. Внешний вид Ниссан Тиида, это на любителя, меня устраивает, зато хорошая обзорность. Из недостатков: довольно сильно шумит ветер, при движении больше 80 км/ч., зимой сильно запотевают стекла (приходится пользоваться кондиционером), после 4000 пробега в панели завелся сверчок, на 8-й тысяче отлетела пластиковая облицовка нижнего угла ветрового стекла (стоимость по каталогу в автосалоне 2500 рублей, за 80 граммов пластика) и самое веселое, при прохождении ТО-1 выяснилось отсутствие воздушного фильтра (грешу на сотрудников автосалона). Так претензий особых нет. Довольно хорошо рулится, тормоза информативны, автомат не много задумчив (но это и не спорткар). В целом, я доволен машиной.

  2. Елена |

    Добрый день, водители ниссан тииды седан!!
    Пузыриться ЛКП на крышке багажника и ржавчина образуется,
    в салоне сказали, что это скол и это болезнь седанов. отзывов прочитала много, но про вздутие краски и ржавчину никто не пишет. Подскажите это гарантия? или нет и в салоне парят?

  3. Алексей |

    Всем доброго время суток! Купил Ниссан Тииду МК, 1,6,седан в комплектации с NISSAN CONNEKT в марте 2011 года. Ехал за Шевролет Лачетти в кузове универсал, а в конечном итоге купил это авто. До покупки данного автокара абсолютно ничего о нём не знал. Иначе говоря, машина была для меня “котом в мешке”. За 2 года без малого накатал 60000 км., поэтому мнение о данном авто вполне сложилось. К слову, стаж вождения 14 лет, в арсенале были и наши “тазики” (новые) и иномарки (б/у).Теперь о главном. Дизайн. Сначала терзала мысль что Тиида, это сплющенная по бокам и за счёт этого подросшая TEANA или наоборот (кому как нравится). В конечном итоге стерпелось-слюбилось, сейчас дизайном доволен, не считаю корму узкой и высокой, как было до этого, с учётом того, что колёсная база по ширине превосходит многих одноклассников. В общем на вкус и цвет “фломастеров нет”. Ходовые качества. Некоторые пишут о скрежетании льда под брюхом, но уважаемые, имейте чувство меры. По роду работы езжу по дорогам далёким от московского асфальта, не раз бывал на не расчищенном бездорожье, в полях, на “военно-полевых” дорогах, клиренса и проходимости вполне хватает. Да, нижний свес не как у внедорожниках, но это и не джип. В общем я претензий к производителю за дорожный просвет и за преодолевание неровностей не имею. Управляемость. На уровне. Чуткий и острый руль. На скорости тяжёлый, при парковке лёгкий. Было несколько ситуаций на МКАДЕ когда пришлось делать “лосиный тест”. Пассажиры даже ничего не поняли, а меня потом в жар бросило. Кренов больших нет. Без балды, рулится реально “одним” пальцем. При правильном сходе-развале и правильно накаченными шинами (без рук) едет ПРЯМО. Не знаю как пишут люди отзывы у которых все проблемы в одном флаконе. Парусность. При СИЛЬНОМ боковом ветре чувствуется, но не критично, это у всех авто. При движении по трассе со скоростью больше 100 км. я этого не замечал. Машина, самое главное, довольно предсказуема. Ходовая. Подвеска-короткоходная. Были случаи, когда по диагонали пересекал незначительные неровности (на МКАДЕ в районе новой развязки на Рязанке) пробивало переднюю стойку, правда без последствий. А совсем недавно влетел в яму на Калужской трассе левым передним, думал всё, приехал. Остановился, резина жива, диск цел, поехал дальше, руль не тянет, вибрации нет, пронесло. На лежачих “полицейских” зад прыгает, но зависит это от загруженности авто и от давления шин. В ОБЩЕМ К ХОДОВКЕ, тоже без замечаний, довольно крепкая. Ездовые качества. Мои личные впечатления: Не жёсткая, не мягкая, в общем довольно комфортная. Знакомые, с кем ездил (в большинстве случаев все автовладельцы) отмечали сей факт. Двигатель. Приёмистый. Ущербным себя ни разу не почувствовал. После 3000 оборотов даёт жару. На обгонах-аналогично. Передачи. Короткими не назову, но и очень длинными-тоже. Лично мне-с головой, когда необходимо первую до 35км, вторую до 65км, разгон ну очень резвый. Комфорт. Пластик на торпедо-жёсткий, но не гремучий, потрескивания в сильный мороз, до небольшого прогрева. Хорошо моется или протирается, как кому угодно. На дверях всё мягко и не трещабельно. Обзорность. Немного слева мешает стойка лобового стекла при повороте и обзорности, но привыкнуть вполне не критично, помогает маленькое боковое стекло там-же. Салон. Я считаю, что среди одноклассников, Тиида самая большая.Места вполне хватает всем, задним пассажирам довольно комфортно, коленки никуда не упираются, единственное, трём здоровым мужикам будет, мягко говоря, тесновато. Багажник. СУПЕР. Реально здоровый, при небольшом размере машины. Полноразменая запаска под поликом, четыре баллона 15 размера без проблем. Звукоизоляция. Тишина. Улицу, двигатель НЕ слышно и не видно. Я считаю одной из лучших в своём да и не и только в своём классе. Расход топлива. Кушает реально мало. Цифры. 60 л.95 бензина. Пробег-800км, 40 ПРОЦЕНТОВ-город Москва, остальное- Подмосковье, где пробки тоже имеют место быть, к сожалению. Штатная музыка-вполне достойно, навигация-дрянь. Пробочный сервис не работает, а обновлённная карточка навигации стоит 6000 руб. Я езжу со своим навигатором за 4000 руб. с пробками и проблем не имею. Из поломок. По гарантии поменял на 40000км втулку рулевого управления (или кардан), сейчас под рукой бумаг с сервиса нет плюс лампочки подсветки заднего номера (15 мин) и поставил светодиодные лампочки на габариты. И всё. Машиной доволен на все 100 процентов. И для города для дальних поездок. Да чуть не забыл. При правильных настройках сидушки можно проехать очень долго и далеко. Спина не устаёт. Да, и посадка тоже заслуживает отдельной похвалы. Высокая и обзорная. Всем удачи. Ни гвоздя ни жезла! P.S. Чтобы не слететь с гарантии меняю масло и фильтр у ОД, стоимость 4500 руб.

  4. Александр |

    С 2010 года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки) Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей.
    Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.
    За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь!))
    Автомобиль рекомендую!

  5. Сергей |

    При скорости от 60 км/ч в в ходовой слышно урчание (даже на нейтралке, накатом).

    Я думаю это подшипник, может у кого есть на этот счёт соображения?

    1. Владимир |

      Да, у меня тоже самое. Но что это – пока не знаю.

      Заметил, что урчание сильнее при поворотах руля влево или вправо.

  6. Анастасия Шишкина |

    Тиида у меня с 2014 (сборка Мексика, 1.6 литра, 107 л.с.) – купила трехлетку. Сейчас на спидометре 155 000 км.

    Эксплуатирую в Израиле – и в городе, и по лесам, то есть по бездорожью. Машина – чудо. Взяла не глядя. Просто попросила белую и японскую, и чтобы прежние хозяева не курили. Досталась эта, как оказалась в документах растаможки в день моего рождения… Это все лирика.

    Оказалась очень удобная. Для моих высоких мужиков очень комфортная. И сзади тоже. Багажник 450 литров. Перевозили и доски, и маленький холодильник в салоне. Техосмотр и обслуживание прохожу в сертифицированном гараже. Каждый раз получаю предложение об продаже машины для обслуживания, пока отказываюсь. Вроде бы и нужно менять машину, все таки 13 лет эксплуатации без особых проблем и вложений. Сколы – крашу лаком белым, очень помогает.

    Но я её так люблю, привыкла.

    Шумоизоляция отличная. Движок сильный. Каждый день поднимаясь в Иерусалим, оставляю другие машины с включенными кондиционерами далеко позади.

    Кстати об кондиционере – на заднем сидении для пассажиров жарковато. Это единственный минус.

    Всем приятного вождения.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.