Форум: Nissan Tiida Sedan (C11, 2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Tiida Sedan (C11, 2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    А, по мне Ниссан Тиида седан – очень отличная машина. Купил в 2008 году, пробег сейчас около 9 000 км. Ничего не ломалось, правда иногда несколько раз плохо заводилась при резких перепадах температуры воздуха на улице. Тиида очень вместительная для “крупных людей”, для поездок на дачу годится только при хорошей расчищенной дороге. Иногда цепляешь “пузом” кочки. Результат – можно помять бампер. Но это все мелочи, комфорт, акустика приемника СД отличная, 6 колонок. А главное, можно говорить, не доставая сотовый телефон, “блютууз” отличная вещь. Так что советую купить Ниссан ТИИДУ – не пожалеете!

  2. Альберт |

    Мне очень нравится Ниссан Тиида седан, иначе я бы его не купил. Насчёт печки – проверенно в -42 в салоне тело! И по поводу Тиида хетчбека – температура в салоне не меняется когда открываешь багажник!!!

  3. Сергей |

    Мы с женой приобрели Тиида 1.6 седан мех. Пробег 3000. До этого был Акцент . Если сравнивать, то конечно чувствуешь динамику, простор, комфорт. Порадовала встроенная противоугонная система , регулировка сидений по высоте, блютуз. На счет дизайна, я не разделяю восторженных эпитетов, но когда садишься в салон, сомнения пропадают.
    Из минусов ниссан тиида – это ощущение, что машина не “любит” прямых ровных дорог. Приходится все время подруливать. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и на 160 чувствуешь себя вполне уверенно.

  4. Марина |

    Предпочла ниссан тиида тойоте королла при выборе в автосалоне, как только села в кабину седана. Когда перегоняла на дачу после покупки, сожалела только об одном – что раньше не купила. Пока в тиида все нравится – но ей нет еще и недели. Спасибо Алексею в ТЦ Кунцево за помощь в выборе авто, хотя купила не у него, а где подешевле.


  5. Вячесвлав |

    Являюсь уже более 2-х лет счастливым обладателем ниссан тиида седан, автомат. Отличный автомобиль! За 60 тысяч ни разу не подвел, полностью предсказуем, удобен как в городе так и на загородной трассе. Летом всей семьей ездили на юг – никаких проблем. Отдельного упоминания заслуживает вместительность багажника – это просто супер. Третья московская зима проходит без проблем.

  6. Луиза |

    авто приобрела в августе 2010 – ниссан тиида седан. очень довольна!!! заметила пока одно. машинка не любит плохой бензин… начинает гудеть :) .

  7. Станислав |

    Водительский стаж около 30 лет. Первая машина Запорожец, затем Копейка Жигулей (прошла 400 тыс без капремонта, не знающая СТО, все ремонты по мелочам самостоятельно), предыдущая машина ВАЗ 21102 и наконец Ниссан Тиида седан!!! Скажу сразу удовольствие выше крыши! Со многими отзывами согласен. Средний расход по Москве и Подмосковью – 8.5 л. После десятки – не хватает остроты управления (может из-за широкой и новой резины), не хватает приемистости (может не привык к автомату), поведение машины после 120 км.час пока не испытывал. Появился сверчок где-то в торпеде, то ли крыльчатка вентилятора, то ли кондиционер, потом разберемся, может сам пропадет, в крайнем случае вылезет наружу:-).

  8. Армен |

    Добрый день! Я не люблю писать отзывы в интернете, но после покупки Ниссан Тииды решил это сделать. Итак, все началось с того, что в январе этого года я решил купить машину, бюджет до 600 000 рублей, не разгуляешься. Заказал Хендай Солярис в “Блок-авто” и стал ждать, не хватает слов, чтобы описать мой гнев по отношению к этому дилеру, отношение к клиентам, будто не им продажи нужны, а клиент должен их упрашивать чтобы ему привезли машину. После 7 месяцев ожидания я решил отказаться от Соляриса и начал смотреть другие машины. Провел тест-драйв Пежо 308, Шевроле Круз, Опель астра фэмили. Скажу честно, во всех этих машинах многое смущает. Шевроле Круз (1,8 автомат, 140 лошадей) просто не едет, Пежо 308 не для наших дорог, а про обзорность наружных зеркал вобще не говорю-это на любителя, Опель астра за эти деньги можно было купить только коробку робот, а я хотел автомат, так как ездить будет жена, да и в Москве на механике трудно в пробках. В расстроенных чувствах решил заехать в Ниссан и посмотреть Тииду… Салон самый большой из тех машин, которые я смотрел, мягкость хода лучше, количество опций в стандартной комплектации просто поражает. Я купил 2-у версию, двигатель 1,6, коробка автомат, датчик дождя, датчик света, противотуманки, все стеклоподъемники, обогрев зеркал, электропривод зеркал, музыка с 6 динамиками, 6 подушек, литые диски. Может что-то и забыл. Все это стоит 610 000, Солярис с такими опциями стоит дороже, а по классу Хендай как ни крути ниже, чем Ниссан. Я теперь с корейцами никогда не свяжусь. Почему я написал свой отзыв: делайте выбор сами, не обращайте на внимание на отзывы, что машина внешне уродлива и т.д. Мне сейчас очень даже нравится дизайн, есть в нем свое притяжение. Черный седан смотрится очень эффектно, на вкус и цвет как говорится. Если нужна машина для семьи, для комфортного перемещения из точки А в точку Б, то Ниссан Тиида самое оно. Думайте, решайте.

  9. Василий |

    У меня такой вопрос, при какой скорости можно переключаться на 6 передачу на машине Ниссан Тиида седан 1.8? Ответьте пожалуйста.

    1. Волод |

      коротковаты передачи – больше ста (на трассе) – это уже шестая.

  10. Nikita |

    Случайности не случайны. Однажды увидел Тииду, прокатился и запомнилась. При выборе первая же авто была Ниссан Тиида, тоже случайно, сел и говорю жене, во то, что надо (седан серебристый). Но жена запротивилась, а т.к. ездить планировали вдвоём, то её мнение учитывалось. В итоге после мук выбора вернулись к Тииде. В салоне убедили взять хэтч, но в наличии были только чёрные и голубые. Взяли голубой, т.к. с чёрными машинами мы зареклись на опыте.
    Владеем уже почти два года. Накатали 20 000 тыс. Ничего не меняли. Но машину тащит влево. Достал ОД, внезапно огорошили: дефект задней балки, удар. Правда, и пяти минут не сопротивлялись, когда я им, как бывший механик спрашивать стал, как при таком ударе уцелели другие более хрупкие детали подвески а сама балка в месте дефекта даже не ржавая. Значит заводской брак. Вяло согласились. Но сказали, что сами с таким впервые сталкиваются. Характерно, был Логан, там была такая же беда. По концовке оказалось, что был брак переднего амортизатора. Заменили и всё прошло. Говорю, проверьте переднюю подвеску, нет, это балка. Ну меняйте балку. Третий месяц то стенд у них не работает, то ещё чего. Бред какой-то. Все жалобы не переднюю подвеску, а тут балка! Увод не шибко большой, почти не заметно, но резину не только подъедает, но выворачивает на восьмёрку. Уже комплект угроблен. Ну грохот МКП считается нормой. В принципе из дефектов пока всё. Постукивает крестовинка рулевой колонки, но там люфтик незначительный и должен быть, вылезет только на ухабах хороших, проблемой на считаю.
    Был в ДТП, лобовуха. Бампер, капот, решётка. Блок фары целы, но лопаются пластиковые ушки креплений и менять надо весь блок. Но не сработали подушки. Ремонт по цене мама не горюй! Благо разорился на КАСКО.
    Плюсов в машине много, по соотношению цена-качество машина на уровне. Дизайн на любителя. Я люблю эксцентричные формы. Но что такое качество? Ходовые качества очень посредственные. МКП с короткими передачами, всегда вспоминаю Гольф с растянутыми передачами. Автомат не рассматриваю. Влетал в кювет сразу за Кашкаем с автоматом. Зимой. Я выкарабкался на Тииде, а Кашкая УАЗом тащили.
    Но вот пришла зима 2011-2012 гг. малоснежная, ледяная. наросты льда в отличие от снега стали для моей Тииды непреодолимой преградой. если в зиму 2010-2011 гг. было всё отлично, разок услышал, как скрежещет днище, то в этом году пороги и днище цеплялись постоянно. И не за снег, а за лёд. Я боюсь под машину заглядывать, поди содрано всё что можно. И это всё на выезде от дома. Перематерился весь. В каком месте дорожный просвет 17 см? Согласен, она выше Фокуса и Мазды 3, но быть выше кого-то не значит быть высоким. Может за период эксплуатации машина проседает? Сосед с горя пошёл и купил Кашкая.
    Заводка без проблем, звонили из салона интересовались. Спрашиваю, вы бы балку быстрее делали, а в чём дело? Продали партию Тиид, машины встают одна за другой. Обзванивали владельцев, у всех ли порядок. О как! Стало быть, кому как, кому балка с дефектом, кому аккумулятор дохлый. Как конфеты в Гарри Поттере, кому со вкусом блевотины, а кому со вкусом козявок. Как водитель я недоволен сиденьем и широкой торпедой, как я не стыковал руль с седушкой, но увы, скорее просто смирился с тем, что кое-как отрегулировал, чем нашёл удобное положение. После двух дальних поездок понял, что машина исключительно городская, спина болит ужасно. И нога затекает, т.к. висит без опоры, а педаль газа мягкая. Вот тебе и иномарка, был неприятно удивлён. А в города Ниссан Тиида молодец, юркая, маневренная. Багажник кажется маленьким, но влезает туда СТОЛЬКО! Здесь придумка с трансформацией багажника очень грамотная.
    Поэтому в целом я никакой определённой оценке Тииде дать не смог. Вот говорят, когда сидишь в машине, ты чувствуешь, твоя машина или нет. Тут – нет. Знакомый Икс-Трейла продал, чужая, говорит, она мне! И такое бывает. И на что Тииду сменить я даже не знаю. Тем паче кредит не отдан, будем ездить, терпеть друг друга.