Отзывы о Nissan Tiida (C13R, 2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Tiida (C13R, 2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Maaa4eta |

    Езжу на «Тиида» первого поколения уже четыре года, автомобилем доволен полностью, с удовольствием бы заменил на эту, но у нас, увы, она не продается.

    Внешне мне хэтчбек очень нравится – выглядит стильно и красиво, да и салон не плох.

    Больше всего интереса вызывает версия со 190-сильным турбомотором – думаю, динамика у него ураганная!

    Хотя, если судить о ценах, по которым он продается на других рынках, то у нас бы хэтчбек стоил около миллиона, а за эти деньги есть и более достойные машины.

  2. Шурик |

    Симпатичный автомобиль, а если у него такой же уровень практичности, что и у «первой» Tiida, то это очень достойный хэтчбек гольф-класса!

    Интересно смотрится и интерьер, хотя на фоне конкурентов (типа Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia), он скучен и менее современен.

    Что касается технических характеристик, то они не сильно отличаются от таковых на других моделях сегмента. Разве что, мало кто предлагает столь мощные моторы (190 «лошадок»).

    Если бы С12-й продавался у нас – себе бы такой точно не взял! Конкурентов у «Тииды» слишком много, и большинство из них намного интереснее.

  3. Станислав |

    У меня Tiida II ’15 г.в. Купил 1,5 года назад у оф. дилера Nissan. Компл. Comfort 1.6 с МТ, с учетом всех скидок, обошлась мне в 693.000 руб. За металлик отдал 14.000.
    Из допов взял только защиту, коврики в салон и брызговики. За все (вместе с работой) заплатил 15.000 руб. ОД ничего не навязывал.

    Салон шикарный – просторный, с высоким потолком и удобными сиденьями. В длительных поездках спина не устает и не отваливается, да и руки-ноги не отсыхают.
    Сборка аккуратная – нет ни стуков, ни скрипов. Материалы подобраны удачно. Единственное, к чему можно придраться, так это к ткани на дверях – уж больно сильно она марается.

    По трассе авто идет прекрасно, вплоть до 140 км/ч. Ни дождь, ни сильный боковой ветер для него не помеха (это притом, что стоит родная резина Pirelli).
    Но лично мне комфортнее ездить со скоростью 100-110 км/ч – так и шума намного меньше, и расход приятнее.

    На трассе мотор съедает 5,6-6,2 л на 100 км, причем кондиционер на его аппетиты почти не влияет. В городе выходит побольше – 8-9 л. Лью только 95-й.

    Кстати, когда включен кондей, чувствую запах хлорки – не всегда, конечно, но факт остается фактом. Даже не знаю, в чем причина.

    Рулежка понравилась. Езжу расслабленно – сидеть, вцепившись в руль двумя руками, не приходится, даже когда на спидометре 120 км/ч.

    Подвеска – это одна из самых сильных сторон машины (проблем не возникает даже там, где от дорог осталось одно название). К колее относится хорошо, не рыскает.

    Клиренса хватает за глаза – за все время еще ни разу не было такого, чтобы задел бампером какой-то бордюр.

    Свет хороший, по крайней мере, дальний. Ближний, в принципе, тоже ничего, но все же хотелось бы, чтобы он был чуть ярче.

  4. Олег |

    Почти полгода катаюсь на “Тииде” 2015 г/в (1,6 л + вариатор). Брал у 1-го хозяина с пробегом 27 т.км.

    К-ция топовая, “Текна”. Она идет с круизом, камерой, диодными фарами (габариты + ближний свет), дисками на 17”, ну и т.д. В общем, “полный фарш”.

    Динамика, конечно, далеко не сумасшедшая, но в целом мотора хватает, особенно когда еду сам (с 4-мя пассажирами уже чувствуется, что ему тяжело).

    Вариатор работает нормально, не жалуюсь, правда, к моей манере вождения он “привык” не сразу, а постепенно.
    Плавность хода просто бесподобная – даже на родных 17-х дисках ездить довольно-таки комфортно.

    Габариты чувствую очень хорошо, вот только камера то работает, то нет – одним словом, живет своей жизнью.
    Что удивило, у 2-й “Тииды” приличный просвет, особенно как для хэтчбека – подъезжать к бордюрам не страшно, если, конечно, те не совсем большие.

    Шумка хорошего качества – посторонние шумы не раздражают (хотя, многое еще зависит от скорости).

    Относительно расхода. В городском режиме получается в районе 9 л, а на трассе укладываюсь в 6-7 л (это если ехать неторопливо, в пределах 100 км/ч).

    Каких-то серьезных поломок, к счастью, пока не было. Единственное, неделю назад появился шелест спереди слева – подозреваю, что проблема в тормозных дисках или колодках. Не скажу, что он прям очень сильный, но все равно немного напрягает…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.