Форум: Nissan Tiida (C11, 2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Tiida (C11, 2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юлия |

    Привет всем кто ездит или собирается купить тиидочку!!! У меня была черная в комплектации техно кожаный салон и все понты. Ездила и радовалась в салоне просторно тихо шумоизоляция изумительная чувствуешь себя в ней как принцесса в дорогушей машине. И черт меня дернул купить другую Мазду сх 5 в навороченной комплектации спорт. Ниссан Тиида слушается с полуслова надавил на газ и она послушно едет, чуть притормозил и она послушно выполняет указание пяточек на оборот, давишь на газ а он видите ли думает секунд так 5 и только потом едет. Шумоизоляция повторюсь изумительная много раз выбегала из машины и не понимала почему закрыть не могу оказывается двигатель не заглушила уж очень тихо работает пятачок название ему погремушка, двигатель орет, фильтр всасывания воздуха свистит камни под колесами слышно приходится музон включать погромче чтоб этот ужас не слышать. А фары у тииды как только выключишь двигатель все автоматически выключается у пятака в ручную надо все выключать и тп. вообщем я так жалею что продала тиидочку и теперь маюсь на мазде, захотелось машину повыше да побольше, а получилось купила не подумавший. так что подумайте прежде чем продавать тииду. удачи на дорогах пока.

  2. Ольга |

    Две недели назад купила Ниссан Тииду, хетчбек со светлой отделкой салона. Сразу скажу, что машина порадовала. Высокая посадка, обзорность прекрасная. Шумоизоляция и подвеска тоже радуют. Просторная. При максимально отодвинутых передних сидениях, сзади остается очень много места. Приемистая, юркая. В городе незаменима. Из недостатков заметила пока только один – широкие передние стойки немного сужают обзор. Спасают небольшие дополнительные окошки. но это дело привычки.

  3. Руслан |

    Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о машине 2012 года выпуска.
    Про муки выбора писать не стану, выбор пал на Ниссан Тииду.
    На второй день после покупки, слетело крепление бампера на машине – сломалась “клипса”. У ОД сразу сказали не гарантийный случай, стоимость замены 400 рублей, делать нечего пришлось отдать. На шестой тысяче принял удар подрессорника от камаза, вердикт замена крыши, обшивки, стойки и пр. ЭПБ – не сработали. Слава Богу машину удержал на трассе, пострадавших нет.
    Стоимость ТО-1 – 7638 рублей – поменяли масло, фильтры. Настоятельно рекомендовали поменять свечи, типа в книжке так написано. В итоге договорились менять свечи на ТО-2. Итогом ТО-1 стала замена по гарантии крестовины рулевого вала. Но, гремящих стоек они так и не заметили.
    Расход на автомате в городе не менее 12 литров на сотню, по трассе в пределах 7,5 литров. Так что заявленный дилером расход – очередная разводка.
    Отдельного внимания, заслуживает ЛКП Ниссан. Любой камень сразу скол, причем до металла. Ощущение складывается, что грунтовки снизу просто нет. На днях обнаружил трещину ЛКП на месте соприкосновения переднего бампера с правым крылом Как она могла там появиться ума не приложу.
    Следующий автомобиль, будет точно не Ниссан, и уж совсем точно не ТИИДА. Сомневающимся, рекомендую купить Ниссан Жук, производится в Англии и стоит как Ниссан тиида на автомате.
    Спасибо за внимание!

  4. ирина |

    Ниссан – никакой – больше не хочу. В Челябинске, по-крайней мере. Тииде меньше года, 28000 км пробег. Свист тормозов спереди справа с новизны, на ТО уверили, притрется. 1е ТО обошлось 14000 р. Второе 17200 р. На 23000 км поменяли передние тормозные колодки – в официальном сервисе. Свист усилился. На ТО при 28000 км рекомендовали замену тормозных дисков по причине неоригинальных колодок. Ранее на 15000 км случайно после первого то ощутила тележный звук сзади при переваливании на кочках. На ТО причину не нашли. Вернулась – нашли. Заменить по гарантии заднюю балку – дефект стабилизатора. Приехала домой – увидела множественные сколы, вспенивания краски, ржавчинки. На ТО не отмечено – а краска на гарантии! Новый ам за 611000 р. заставляет нервничать и отнимает времени больше, чем Хендэ Соната с 300 000 км. Сервис – фикция. Пытаются держать марку, которую не ощущаешь.

  5. алекс |

    Серега, ты ничего не понимаешь в авто . Что и зачем: нужен грузовик -покупай, нужна машина для города -выбирай, а хаять машину во всем это уж через чур. Где были глаза когда покупал и проходил драйв? А то, что ты небольшой специалист, оно видно – больно нервный отзыв о японском авто.

  6. вадим |

    Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа рио2 -2005года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она купила себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, 85000 пробег, машина на скорости 150 идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется. Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп. Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до 2005 года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге)).

  7. Александр |

    Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде (здесь): 1-й отзыв от 8-го апреля 2009, 2-й отзыв от 22 ноября 2010. Тиида Арабка (сборка в Японии для арабских стран,т.н. серая). Пробег на сегодня 20500 км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, прекрасно работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина. Аккумулятор до сих пор родной (с 2007-го года). Ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали, тормозные колодки стерлись наполовину-тоже не менялись. Была только 1 неисправность-долил в этом году 150 г дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения. Стараюсь беречь машину-масло в дв. менял на 3700км, 6800км, 12000км и 17000км (ест.с фильтром). Скорость выше 150км\час не пробовал-незачем, комфортнно при 110-120 км\час. Парусность при встречных фурах на больших скоростях есть. Люблю режим кик-даун при обгонах. Сверчков нет и небыло (пока). Мощность двигателя 118 л.с. (арабка)для 2-х-достаточная, а4 чел.+груз-не хватает (еще бы 10 лошадок)-но это чтобы резвая была. В общем-пока машиной очень доволен (цена-качество). Всем удачи!

  8. игорь |

    ниссан тиида пробег 50 тыс, 2 года. комплектация комфорт. двери удобны. но по шумке я не скажу что хороша. лучше чем у французов флюинс, логан, но хуже корейца например киа церато. автомобиль жесткий, но дорогу держит хорошо. по полям и лесам ездил много, на рыбалку. дном не цепанулся не разу хотя и без защиты. резина тока плывет по мокрой траве. от окошек дополнительных толку нет а если ветровики повесить обзор теряется. бензин 95 заправлялся на одной заправке делил расстояние на бензин после нескольких заправок на море ехал 6.2 литра периодически с кондером, 7.2-город летом, 8-зимой. заводилась всегда проблем не было. с гарантии слез сразу обслуживаю сам. из проблем; поменял на 40 тыс подшипник передней ступицы поставил французский нет уже доверия оригиналам, пр.фара покрылась полосками трещин как будто тепловой удар но не механический, переключатель скорости вентилятора салона работал тока на 4 скорости пришлось выкручивать над педалью газа устройство для управления регулятором и паять. двери заскрипели через пол года смазал. ручка переключения скоростей лак слазит. еще меня смущают мелкие царапки изнутри пластика на панели приборов пластик не чистый, я сначала когда брал с салона не заострил внимание дочиста получается его не вытрешь.
    ну а так для города самое то. в др салоны заходил везде есть недочеты идеальных машин за такие деньги пока нет.

  9. сергей |

    Просто отличная машина! Надежная, экономичная, маневренная. ОД нехорошие конечно–делаю ТО сам.

  10. Сергей |

    Моя Тиида прошла уже почти 100000, поэтому можно делать выводы о надежности авто. Считаю её вполне достойной. Дороги у нас в Сибири, особенно весной, ужасные, поэтому пару раз приходилось делать подвеску, но ничего страшного: сайлент-блоки, опорные подшипники, правый передний ступичный модуль. Подходит пора опор стоек, но сами стойки ещё хорошо держат, что при наших дорогах показатель! В качестве минуса отметил бы высокую стоимость оригинальных запчастей, но почти во всех случаях можно найти достойные аналоги. Двигатель, коробка, электроника – всё отлично! Кузов – только мелкие сколы от камушков. В остальном – присоединяюсь ко многим отзывам – хороший, просторный и удобный авто, прекрасно оправдывающий затраты и ожидания!
    Да, вот ещё: если у вас при пробегах 90-100 тыс. км. начал повизгивать стартер (секунды 2-3 после завода), не пугайтесь – это накидало грязь в бендикс. Чистится легко самостоятельно (на форуме тиидоводов есть инструкция), либо за 1000 рублей в адекватном сервисе (лучше со специализацией на Ниссанах, но не у дилеров), можно вообще это не делать, как мне сказали, но я считаю этот совет не очень хорошим, но не спешить, по крайней мере можно – это не поломка, а так – неприятный баг .
    Ещё есть один минус – свечи спрятаны под коллектором, но мне они неприятностей не принесли, зимой, кстати, машина заводится прекрасно, без автозапусков до -30 точно.