Форум: Nissan Tiida (C11, 2007-2014)

  1. Лидия |

    Мужики! УмоляйЮ. не стращайте Тиидой! Заказала два дня назад, прочитала отзывы ниссан тиида . Я в шоке!

  2. Сергей |

    У меня Тиида 1.6 автомат 2008 года. Пробег 20000. За данный период отказал блок управления светом и стучит подвеска-стойки стабилизатора. Машинка неплохая, но основному конкуренту – Королле – все-таки проигрывает.

  3. Андрей |

    Была Тиида 1,6 автомат средняя комплектация, хэтчбек, новая из салона пробег 39500 сейчас продал. В целом машиной был доволен, НО.
    Поначалу все хорошо, самое интересное начинается зимой задняя дверь не закрывалась, мне говорят оставляйте посмотрим, загонят в бокс потом смотрят есно закрывается, оттаяла же :), так я к ним 3 раза ездил в итоге налили мне туда смазки оч много, но это мало помогало. Понял машину надо было мыть макс -10 и заставлять сушить ручку. Интересно было в -40 замерзла панель управления климатом так, что двигатель работает (завелась с автозапуска) а в салоне – 40 ни одна кнопка не работала :), теща уехала на автобусе. На втором ТО для меня был сюрприз когда стоимость ТО выкатили в 16 тыс. и поменяли стойки по гарантии, свечи 3600, колодки 4500, масло и фильтра. Потом меня очень развеселила противотуманка, я ее включал от силы раза 3, перегорела лампа стоила 850 руб, менять отказался, перед тем как продавать машину перегорела лампа ближнего света (стоимость уже не узнавал). Но а больше всего в машине не нравилось ездить жене на заднем сиденье с ребенком, очень твердо на большие расстояния, на этот момент мы в салоне не обратили внимания так как это была у нас первая новая иномарка и ждали от машины чуда, ну и естественно комфорта. И еще у меня машину очень любили не знаю то ли наркоманы, то ли дети, шильдики срывали шилом и спереди и сзади общая стоимость 3500 тогда была, сзади еще повреждение ЛКП. Ну а так как бы и не плохо, еще только КАСКО по 40 тыс в год реально напрягает. Когда продавал машину только 2 человека позвонили по объявлению :(, но удалось продать деньги нужны были. Это вам отзыв владельца машины без прекрас. Удачи ВАМ в выборе машины.

  4. Колян |

    Тииду вообще не собирался покупать. Даже не рассматривал. Меня пленил Кашкай. Клиренс, размер, внешний вид, цена – ну всё нравилось… пока не открыл заднюю дверь и не увидел эти кресла. Не мог поверить глазам, что в таком “танке” вообще невозможно сидеть на задних сиденьях. А я искал автомобиль именно для поездок всей семьёй.
    Дружище, чуть ли не силой затащил меня в Ниссан Тииду – “ну просто сядь за руль, посиди, осмотрись – никто ведь не заставляет тебя её покупать!”
    Ну, сел. Вроде бы ниче. Спросил про клиренс (со стороны он не выглядит достаточным) – 165. “Так, это ж почти как у отечественных” (единственное что в них ценное).
    Сел рядом с водительским креслом на пассажирское – арка не мешает правой ноге. “Хм. Да вроде бы ниче” – пронеслось в голове.
    Дружище потащил на заднее сиденье… и тут, восторг! Я не веря своим ощущениям и глазам ещё раза четыре бегал от Кашкая к Тииде, пытаясь убедиться, что мне это не кажется. Нет, не кажется – в Ниссан Тииде задние кресла просто шикарны!
    Ну, цена понятно, когда собирался взять кроссовер, то что там цена на Тииду?!
    Тем временем дружище оформил тест-драйв. Сев в машину я твердил только одно “не похоже, что тут просвет 165мм”.
    Менеджер вывел машину на убитую напрочь трассу с колдобинами и ямами, да ещё и с “мёртвыми полицейскми” – Тиида прошла повсем ямам и полицаям, как парусная яхта по волнам.
    Короче – я обошел кучу салонов. Привсей кажущейся простоте Тииды, ничего кмфортнее и удобнее даже в классах повыше, я не нашел.
    А какие-то там поломки – так почитайте отзывы на любые автомобили – у всех, что-то да ломается время от времени. У той же Королы болячек не меньше, а зимой – так и вовсе с потолка конденсат течёт, при всём моём уважении к этой машине. А дорожный просвет? На дачу или на рыбалку разве что “на цыпочках” пробираться. И подумайте о задних пассажирах, если у вас семья – и выбор станет очевиден.

  5. Vitalin |

    Пробег моего ниссан тиида 38000 км., эксплуатирую в условиях севера (Мурманская обл.), машиной очень доволен. Запуск за – 20 градусов заводится, обороты 2100 на сбросе глохнет. Считаю это нормально , так как масло прокачивается по системе. Со второго раза уверенный подхват и стабильная работа двигателя. Включаю печку и выхожу сметать снег с авто. Через 2-3 минуты снимаю куртку и спокойно еду в тепле. По трассе идет очень хорошо , стабильно . Однако, с учетом высокой крыши надо иметь ввиду боковой ветер и встречные фуры- при скорости 120-125 км заметно переставляет. Не сказал о комплектации :1,6 л, автомат,элеганс.
    Автоматом доволен,передачи переключает практически неощутимо,по мокрому снегу, на перевале в Хибинах когда все буксуют, включаю вторую фиксированную и как пробка из шампанского выскакиваю на перевал. Также при трогании в глубоком снегу,грязи,песке.
    Об езде по трассе:
    северные отпуска большие, поэтому успеваешь проехать и отдохнуть в Финляндии ,Норвегии и Германии и практически все побережье Крыма.В машине себя чувствуешь как дома на кресле в домашних тапочках.Приведу пример : от Москвы до таможни “Брусничная”/Нуяма примерно 890 км. Заехали в Финляндию в субботу после 21=00 местного времени,кемпинги и мотели закрыты. Пришлось ехать ночью, в дождь еще 840 км.Дискомфорт – поменял носки.
    Об неисправностях моей ниссан тиида:
    -17000 км перегорела левая лампа ближнего света – заменил обе;
    -36000 км замена левой стойки стабилизатора (косточки),цена 820руб.,работа 250 руб.
    Спросил у механика на ТО о замене передних тормозных колодок. Он сказал ” езди до 40000 км спокойно”. Решил перестраховаться ,заехал в магазин “все для японских авто” и купил комплект колодок за 1340 руб.,поменяю на следующем ТО. Ну вроде бы и все! Всем спасибо!

  6. Слава |

    Приобрел Ниссан Тииду, хэтчбэк в апреле 2010 года, проехал на настоящее время 16 000 км. Что могу сказать господа… пока что, я только доволен. Расписывать свое отношение к внешнему виду и салону автомобиля не буду, так как это все очень субъективно, моя оценка за салон и панель приборов – 5, внешний вид – 4.
    Очень радует расход топлива, по-моему полностью соответствуeт заявленному производителем, хорошая управляемость на трассе, высокий просвет, просторный салон, сиденья очень удобные, у меня ни разу не болела спин, как бы долго я ни ехал, очень мне нравятся такие опции как датчик дождя и датчик света, и особенно чип-ключ, не надо каждый раз в карман за ключами лезть, особенно если руки заняты. А теперь что не очень понравилось: до сих пор не могу одуплиться с омывателем фар, как он работает? (хотя я не очень от этого страдаю, довольно бесполезная функция на мой взгляд), один раз у меня на морозе не закрывалась дверца багажника (прогрел салон и проблема пропала), при езде от встречных фур, на скорости немного чувствуется эффект паруса (ну тут уж мне кажется просто повнимательней быть надо), очень мне не хватает датчика температуры масла в двигателе, вот собственно и все. Машиной очень доволен, если честно, сам не ожидал таких впечатлений. Да конечно многим мужикам хочется и движок помощней и побольше, и кобыл под капотом побольше, но нужно учитывать и класс данного автомобиля и стоимость. Ниссан Тиида – очень хороший семейный автомобиль, соотношение цена/качество очень хорошее. Вот пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.

  7. Александр |

    Мой отзыв есть на newmpv от 30 октября 2010 г. Пробовал написать добавление-не загружается на сайт. Хочется добавить следующие строки, как продолжение первого отзыва с большой любовью к Ниссан Тиида и благодарностью. Никому не пожелаю повторить описываемое мной ниже, но, полагаю, это позволит увидеть авто со стороны, ранее не упоминавшейся владельцами.
    4 марта начал обгон “ТАЗа”, ехавшего со скоростью где-то 90 км/ч. Не посмотрел в зеркало и не увидел фуру, уже начавшую обгон. Смысла тормозить, уходить вправо, когда увидел, что фура нависла надо мной, не было. Вдавил педаль в пол, надеясь проскочить. Фура легким ударом отправила в кювет. Пережил полет на высоте около трех метров (высота насыпи дороги) длиной метров двадцать, удар правой дверью о бетонную плиту (обрамление трубы, проложенной под дорогой для схода паводковых вод), приземление в снег с разворотом перпендикулярно к дороге, удар “пятой” точкой при приземлении.
    + живой
    - трещина второго спинного позвонка, повреждение авто.
    Если будет интересно, могу продолжить: опишу и четко сфотографирую повреждения, процесс оценки и оплаты КАСКО. Страховщик-Прогресс Гарант.
    Авто Тиида техна, июль 2010 г., автомат, 1,6. Брал в Московском Мэйджоре на Рижском.
    Предлагаю поделиться подобным опытом.
    Благодарен автомобилю, выдержавшему такое и спасшему жизнь. По безопасности очень удачно сделанный автомобиль. Сейчас осталось вылечиться, привести позвоночник в порядок, главное живой и домой доехал 50 км на Тииде. А “железо” починим!

  8. Екатерина |

    Здравствуйте. Вот собираюсь покупать себе Ниссан Тиида в комплектации Комфорт. Скажите, а сколько будет стоить на нее оформление КАСКО. И какая гарантия по годам эксплуатации и по пробегу. Если не трудно и кто-то сталкивался с этим. Спасибо.

  9. Сергей |

    Машина обалденная!!! Езжу уже четвертый год! Ничего не менял, кроме масла. Очень качественный автомобиль, а сколько в Ниссан Тиида влазит!! холодильник в ней вез!

  10. Слава |

    ну вы мужики даёте…. это же неизвестно что на колёсах с виду… ещё и за такие бабки….. качество может и хорошее, но дизайнеры слепые наверно ее лепили.