Отзывы о Nissan Teana 4WD (J32)

  1. Алексей.Питер |

    Купил полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four чуть больше полугода назад. К выбору автомобиля подходил основательно, основным и пожалуй главным требованием было наличие полного привода. Внедорожники и кроссоверы не рассматривал вприниципе, из-за большого расхода топлива, да и мне больше по душе классические седаны. Пересмотрел массу автомобилей, начиная от Мерседесов и Ауди и заканчивая Лексусами. Среднеразмерные седаны с полным приводом стоят — не подходи. Просто поинтересоваться зашел на официальный сайт Nissan и увидел то что искал. Через месяц забрал в салоне свою Ниссан Тиану с полным приводом в комплектации Premium. Машина выглядит потрясающе и снаружи и внутри. У моего товарища Инфинити, сравнивали салоны своих тачек — отличий практически нет. Материалы отделки, торпедо, блок управления климатом и музыкой, сиденья – один в один. Teana упакована по полному разряду, напихали в нее электроники выше крыши. Со всеми примочками разбирался больше месяца, сейчас уже привык — все просто и понятно. Внутри к машине нет никаких вопросов и претензий, все устраивает. Периодически езжу на переднем пассажирском сиденье, подставка для ног просто фантастика — полулежишь, спать можно как дома.
    Теперь о ходовых характеристиках, полном приводе и моторе. Начну с мотора: 167 «лошадок» хватает не всегда, иногда надо быстро набрать скорость, но увы мощности четырехцилиндрового агрегата не хватает. В остальных штатных режимах мотор везет без проблем, мощно и напористо. Ходовая радует своей мягкостью и безразличием к нашим щербатым дорогам, на крупных ямах в салон передаются только шлепки колес. Полный привод это вообще отдельная тема для разговоров, он хоть и с электронным управлением, но включается всегда в самый необходимый момент. Даже на влажном после дождя асфальте передние колеса только собираются сорваться в букс как им на помощь приходят задние. Несколько раз удалось выехать из дачных участков (раскисшая после дождя земля), а модные кроссоверы ждали трактор. Машина то что надо, сам такого не ожидал.

  2. петр |

    До покупки Ниссан Тиана J32 со всеми ведущими колесами ездил на Nissan X-trail. Пересесть с практически джипа на семейный седан заставила смена вида деятельности, стала необходима машина на которой можно самому ездить, а в случае чего и водителя посадить. Автомобилями интересуюсь постоянно и был очень рад когда узнал о полноприводном Ниссан Тиана. В техническом плане (мотор, ходовая, коробка) точно такие как у X-trail и я смело решил брать авто. Проблемы возникли только с выбором комплектации и опций. После месячного обдумывания и расчетов поехал в салон (хотел брать начальную комплектацию), но получилось посидеть на пассажирском сиденье дорогой версии с подставкой для ног Ottoman. Кто пользовался этой штукой не даст соврать, просто класс. Так что пришлось напрячься и купить полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four в полном фарше. Мужики, кто думает брать Teana — не пожалейте денег и возьмите с такой полезной опцией будете кайфовать. Салон Teana J32 так же не перестает радовать, собран из качественных материалов. Везде кожа и дерево, климат работает отлично, музыка — как в концертном зале, электропривод практически всего (кресла руль), подогрев и вентиляция сидений. Короче круче наверное в Мерсе S-класса или Ройсе. Машина разве что яичницу жарить не умеет. В отношении полного привода и мотора с коробкой с самого начала у меня вопросов не было, все знакомо по Nissan X-trail. Вот только едет Teana по другому, разгон уверенный и мощный. По асфальту утюжит словно по ровному столу, колеса на 17 дисках ям не боятся. В салоне тишина, на скорости 130-140 спокойно можно разговаривать в пол голоса. Вне дорог первое время волновался, что буду цеплять днищем колею или еще какую-нибудь хрень. Опасения оказались напрасными, в салоне говорили что клиренс 15 см, сам померял — получилось почти 17 см. Машиной доволен, как слон. За такие деньги, в таком богатом оснащении и с полным приводом близко ничего нет.

  3. карен |

    Ведро-ведро-ведро!! Очень разочарован ниссаном. За 2 год и 140 тыс км пробега развалилось все что могло, 30 тыс. задний стабилизатор сломался, 45 тыс. пе торм диски, 80 тыс. пер аморт, 120 кпп, не ремонтопригодное! Даже писать лень все что произошло с этим “шедевром”.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.