Форум: Nissan Teana 3 (L33)

  1. женёк |

    Честно сказать – не вижу ни чего особо нового в этом “третьем поколении” Ниссан Теано… такое впечатление, что ни чего нового предложить японцы не могли и поэтому, чтобы “иметь право” назвать ЭТО “следующим поколением” – они тупо слегка увеличили его размеры (да – тут уж не поспоришь, это по любому уже не J32)… Но что особенного/нового (я уж не говорю инновационного) появилось в “новом поколении” Теаны ??? “слегка модернизированные старые моторы + внешность чуток освежили” – этого точно будет мало (для того чтобы “заново пробудить интерес к автомобилю” – а иначе зачем вообще делается новое поколение).
    Короче говоря, ИМХО, L33 – ниачом.

  2. xaron |

    За чем, что то менять косвенно если модель пользуется спросом. Сделали лифтинг и перенастроили подвеску надеемся в лучшую сторону. Ещё бы дизель трансплантировали с мурано.

  3. электроник |

    А по мне так все страшнее и страшнее…

  4. Мигель Романов |

    Разочаровали конкретно. Таких фишек лишили тачку.(((( Обделили задних пассажиров вентиляцией, блоком управления мультимедиа и климат контролем (имхо, сам обожаю на своей 32 кататься на заднем ряду, когда за рулем кореш). И это вообще((((( до дакого допетрить(((( УРЕЗАТЬ “ШЕСТЕРКУ” до “ЧЕТВЕРКИ” в версии 2,5 и лошадок сократить до 173 (иными словами, под новый кузов прошили 31 теану – ОВОЩ!!!!!!) В общем, если и брать эту теану, то только в максималке (3,5 249 л.с.) и то НАДО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ. Пойду-ка свою 32 полировать и бриалинить, чтоб как новая была ВСЕГДА!

  5. Алексей |

    На мой взгляд, эта тиана самая лучшая из всех версий. Пусть какие-то опции убрали, но и много нужного добавили. Дизайн вообще просто супер. Интересно только, как себя покажет новый вариатор. Кто пишет, что новая тиана ни о чем, вы просто отстали от жизни. Она утрет нос вашим предшественникам тиан!!!

  6. Андрей |

    Не впечатлила. Двери закрываются плохо. Железо все тоже, значит опять будут проблеммы. Капот урезан. Как-то не удобно далеко, можно испачкаться. Очень тонкое железо, типа для безопасности пешехода. Основной минус, это указатель поворотника на бампере, смещенный практически к центру. Зона постоянно в грязи, и другим его при перестроении плохо видно, бред полный. Задний ряд сидений брякает. Крышка заднего багажника выполнена с неудобным крепежом, срезает много места. Аммортизаторы перекинуты на капот. Пластик в салоне обычный, а задняя панель при осмотре чересчур жесткая. Двигатель смешной. От своей 32 тоже не в восторге, натуральный “нассан”.

  7. Андрей |

    Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.

  8. Роман |

    В живую она гораздо лучше 32 кузова (беременного бегемота) и намного лучше в движении, мотор норм с новым вариатором она лучше едет, чем 32 v6, меньше расход бензина и масло, кстати, не ест как v6. Плюс стала устойчивей, а тем, у кого нет денег поменять беременного бегемота на новую теана, не надо из зависти писать, что машина говно и ничем не отличается…

  9. Алексей |

    Да, согласен, j32 это точно бегемот беременный, а j33 просто супер, у кого нет денег поменять, отдыхайте!!!

  10. Сергей |

    Была Т-2. Поменял на Т-3. Был диван, стало удобное и безопасное кресло :)). Внутри поменялось ВСЕ. И машина, кроме некоторой внешней схожести с Т-2, поменялась вся. Замечаю с каждым днем, что все реже и реже настальгирую по мягкой Т-2…. )))