Тиана – тачка просто «пушка»! Себе такую хочу, но новую дорого покупать… поэтому хотелось бы купить б/у Ниссан Теану, но чтобы в хорошем состоянии!
n/a
|
Купил Ниссан теана в начале 2011 году Российской сборки. Недавно появились мелкие вздутия на краске и ржавчина (капот, 4 крыла, крышка багажника, крыша). Ниссан Орбита отказались делать возврат заводу, предложили перекрасить бесплатно (тк гарантия от сквозной ржавчины). Делаю экспертизу, готовлю документы в суд.
Алексей
|
Ну не знаю как на счёт российской или какой либо другой сборки. Что касается моей Теаны, 2004 года выпуска, праворулька. В эксплуатации в России с 2008 года, проблем ни каких мне эта машина не доставляет. Клиренс задрал, таксую иногда на ней. Мне очень нравится.
Кирилл
|
Сергей! Ну, причем тут машина и неисправный аккумулятор? А если бы у вас колёсико спустило, тоже бы обосрали машину? Машина-то, как я вижу, не ломается, только аккумулятор потёк. Ну, подсунул дилер брачек, коротнул… Ну, всяко бывает… Вот если бы движок стуканул при выезде из салона, как у меня на Газели было… это косяк, так косяк… А что касается звонков из Москвы, то тут косяк дилера, а не компании Ниссан. Лично у нас в Твери точно так же дилер Ниссан попки всем лижет, почему и хочу заказать Ниссан, а не Тойоту
Серж
|
Всем привет! Прочитал все отзывы, конечно, вопросов нет, это не мерседес, но за эти деньги, все что предложено комплектациями, считаю достойно!!!
Владею “татьяной” 5 лет, сборка японская, за весь срок эксплуатации вообще никаких проблем не возникало. Наверное просто нужно правильно эксплуатировать такой автомобиль в наших условиях. Это не джип чтобы по “дерьму” лазить, а потом жаловаться что низкий клиренс и т. п. Что касается камри, была у меня, хуже теаны это точно, не интересная совсем, были проблемы с различными узлами, мелочи но не приятно.
По дизайну что снаружи, что внутри, Nissan Teana круче даже новой камрюхи – смотрится дороже.
Слышал что много жалоб на теаны российской сборки, это не мудрено, возьмите любой автомобиль собранный в России и вы найдете там кучу косяков, ну, конечно, если вы имеете представление об оригинале. Так что не надо “обкакивать” теану. Если купили российской сборки – просто вам не повезло.
Ренат
|
Всем привет!
Хочу обратиться к тем, кто сталкивался с ситуацией когда руль машины при оборотах более 2000/мин (60 и выше км/час) – резко дергает влево (короткий занос влево) – отпускаешь газ – руль уходит вправо. Особенно при езде на поворотах!
Вся ходовая заменена – проехал более 10 тысяч и обнаружил такое непонятное изменение.
Менял ходовую в “Авторусь”, прошел повторно “сход-развал” – и в Авторуси не могут определить причину.
Тиана – тачка просто «пушка»! Себе такую хочу, но новую дорого покупать… поэтому хотелось бы купить б/у Ниссан Теану, но чтобы в хорошем состоянии!
Купил Ниссан теана в начале 2011 году Российской сборки. Недавно появились мелкие вздутия на краске и ржавчина (капот, 4 крыла, крышка багажника, крыша). Ниссан Орбита отказались делать возврат заводу, предложили перекрасить бесплатно (тк гарантия от сквозной ржавчины). Делаю экспертизу, готовлю документы в суд.
Ну не знаю как на счёт российской или какой либо другой сборки. Что касается моей Теаны, 2004 года выпуска, праворулька. В эксплуатации в России с 2008 года, проблем ни каких мне эта машина не доставляет. Клиренс задрал, таксую иногда на ней. Мне очень нравится.
Сергей! Ну, причем тут машина и неисправный аккумулятор? А если бы у вас колёсико спустило, тоже бы обосрали машину? Машина-то, как я вижу, не ломается, только аккумулятор потёк. Ну, подсунул дилер брачек, коротнул… Ну, всяко бывает… Вот если бы движок стуканул при выезде из салона, как у меня на Газели было… это косяк, так косяк… А что касается звонков из Москвы, то тут косяк дилера, а не компании Ниссан. Лично у нас в Твери точно так же дилер Ниссан попки всем лижет, почему и хочу заказать Ниссан, а не Тойоту
Всем привет! Прочитал все отзывы, конечно, вопросов нет, это не мерседес, но за эти деньги, все что предложено комплектациями, считаю достойно!!!
Владею “татьяной” 5 лет, сборка японская, за весь срок эксплуатации вообще никаких проблем не возникало. Наверное просто нужно правильно эксплуатировать такой автомобиль в наших условиях. Это не джип чтобы по “дерьму” лазить, а потом жаловаться что низкий клиренс и т. п. Что касается камри, была у меня, хуже теаны это точно, не интересная совсем, были проблемы с различными узлами, мелочи но не приятно.
По дизайну что снаружи, что внутри, Nissan Teana круче даже новой камрюхи – смотрится дороже.
Слышал что много жалоб на теаны российской сборки, это не мудрено, возьмите любой автомобиль собранный в России и вы найдете там кучу косяков, ну, конечно, если вы имеете представление об оригинале. Так что не надо “обкакивать” теану. Если купили российской сборки – просто вам не повезло.
Всем привет!
Хочу обратиться к тем, кто сталкивался с ситуацией когда руль машины при оборотах более 2000/мин (60 и выше км/час) – резко дергает влево (короткий занос влево) – отпускаешь газ – руль уходит вправо. Особенно при езде на поворотах!
Вся ходовая заменена – проехал более 10 тысяч и обнаружил такое непонятное изменение.
Менял ходовую в “Авторусь”, прошел повторно “сход-развал” – и в Авторуси не могут определить причину.