Форум: Nissan Teana (J32)

  1. igornk.828@mail.ru |

    Ребята, салон в ниссан тиана кожаный… только кожа не натуральная. Моей машине два года, а передние сиденья скоро насквозь протрутся и ручка переключения передач – по гарантии пытаются отбрыкаться. Панель у ниссан тиана зимой скрипит!

  2. Галина |

    В ноябре 2009 года приобрела в компании АВТОПРОДИК, автомобиль бизнес-класса ниссан тиана. Машина у меня не первая, так что есть с чем сравнивать. Машине пять месяцев, пошла коррозия на внутренней стороне двери, коррозия хромированных вставок на порогах, по гарантии не делают. В сильные морозы в салоне капала водичка, сказали влажность в Питере большая, да и сейчас заявили, что это воздействие грязи и песка. Я вроде купила ниссан теана, а не ОКУ! Сожалею, что связалась с компанией НИССАН!!!!!!!

  3. alex |

    Я читаю отзывы про ниссан тиана и удивляюсь?! Какая ржавчина, может быть это наши ребята красили , но вроде в России только с июня 2010 г. собирают Тинаы? Два года езжу и никаких проблем. Двигатель 3,5 комплектация lukseri A. Сборка Япония город Осака.
    Ничего не ржавеет , не трещит, не пищит и не скрипит.
    Кожа как кожа, перфорированная и конечно нежная – это не велюр. Джинсами с клепками на задних карманах можно очень даже попортить. Ниссан Теана – машина класс, мощная и комфортная, надежная и солидная. Заводится и при минус 30 и при плюс 44. Дорогу держит мертво. Мягкая подвеска, хорошие сиденья.

  4. Сергей |

    Купил Тиану в Авроре-Авто в январе 2010. На сегодняшний день 40000 км, нигде ни чего не скрипит,не ржавеет хотя как и Галина живу в Питере, Сборка – Япония, колеса ставили в Каменке. Машина супер. Мерседес С и Е класса отдыхают. Хотел взять GLK 220 CDI для зимы, сел в мерена и сразу вылез кругом пластик это не Тиана.

  5. андрей |

    Купил Ниссан Тиана 4х4 18 ноября 2010 года (в Самаре). Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде. (в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ). Вторая проблема – зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца “Самарские Автомобили” нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил инженер по гарантии, который вынес вердикт, не гарантийный случай, скол рядом стоит потрепанный ваз 2110 капот весь в сколах, но поразительный случай судя по стеклам машине 9 лет, но ржавчины нет. Обращаю на это внимание инженера по гарантии, ответ: ничего не знаю, такова политика компании НИССАН, как мне сказали так и делаю. Была попытка вывести инженера по гарантии на разговор, что-же такое скол, есть ли у него понимание хотя бы в общих чертах? Рядом стоял отечественный образец, можно было сравнить, но ничего общего с моей машиной там и близко не было. Само общение с клиентом до покупки и после – прямо противоположное .С утра сижу в офисе, ищу юриста, кто будет заниматься этой проблемой. Что удивительно, в этой компании ниссан теана это 3-е авто купленное мной и скорее всего последнее! На данный момент, у них еще находиться мой МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 4 на гарантии, отношение к постоянному клиенту отвратительное!!! С НИССАНом еще не работал, но уже отвращение, как на деньги кинули. Настроения нет! Других претензий, стараясь быть объективным, к авто нет (пока) . Понравилась работа полного привода, динамика, комфорт .
    Писать больше нечего, сожаление того, что не взял опять нового немца, смутили сроки ожидания, схватил что было и подкупила богатая комплектация за маленькие деньги (если сравнивать с немцем) но у них нет проблем с ржавчиной через 45 дней эксплуатации, а самое главное с сервисом, временем, нервами, здоровьем не надо уходить от того, где было хорошо, лучше подождать несколько месяцев.

  6. didger |

    Моему Ниссан Теана сейчас 2 года. Ржавчина поползла после полу года начала эксплуатации. Сейчас подал в суд. Ржавчина на крыше в сливе, капот – внутри и снаружи, дверь передняя левая, задняя правая, крышка багажника – снаружи и внутри, арки, на пороге краска сходит слоем – на мойку заехать страшно, ползёт. Руль облез, салон пока держится хотя и не кожа…. :) Короче говоря – бодаюсь с ними. По двигателю и подвеске претензий нет. Автопродикс – сервис ужасный, главное для них впарить Вам автомобиль, дальше это Ваша ПРОБЛЕМА.

  7. Русь |

    М-да читаю отзывы про Ниссан Тиана и удивляюсь, а я так хотел купить эту машину, даже не тест-драйв ездил, (теперь жалеть не буду, что взял камрюшник).

  8. Александр |

    Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlander XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Outlander XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне “уазики”. Понял, хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишённости, хотя двиг 211 л.с.) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, честно не нравится он мне (субъективные причины). Subaru Legasy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legasy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего… Ну, что беру всего 1450 00р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой … И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так, мол, и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация лучше чему Legasy, да и стоит дешевле почти на 300 000р.!!! (а я деньги считаю). Что делать? Subaru это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrol) хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут… Ну, душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест драйв… И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л.с. Результат… купил ниссан тиана 4х4 в комплектации Luxury+. Почему? Я выбрал комфорт ну и на маловажно, соотношение цена качество (да в движении Subaru спортивнее, чем Nissan, но ели хочешь спорт режим, тогда другой двиг, ну явно не 167 л.с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор…). По поводу дизайна «на вкус и цвет товарищей нет». Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылазить, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSSE, плавностью хода, но самое главное адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlender 3.0 чё то как то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати официальная максималка 180км.ч… Враки, ездил и 210!!! В общем авто, доволен.
    Все выше сказанное субъективная точка зрения и не претендует на истину.
    Это авто нельзя сравнивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока “не дорос”, но за эти деньги конкурентов пока просто нет.
    P.S. За 1200 000р. с хвостиком можно купить Audi A4 allroud, да на механике, да в “деревянной комплектации”, фанат марки так бы и потупил. Я очень люблю Audi (нет, обожаю!), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.

    + Автомобиль на все 100% процентов стоит этих денег!
    - Нет датчика дождя.
    - Нет регулировки руля по вылету.
    - Стеклоподъемники (кроме водителя) не авто.
    - Убрали вентиляцию и подогрев заднего дивана.
    - С учетом такой замечательной цены, скоро их будет столько же, как и Camry, а пока почти эксклюзив.

  9. Сергей |

    Владею авто Ниссан Теана 1 год, проехал 28 т.км.
    Ну абсолютно никаких проблем. Шустрый, мягкий, ест очень умеренно. До это машин было весьма немало, стаж 27 лет.

  10. Виктор |

    Ниссан, ниссан. Подвеска слишком мягкая, особенно это заметно на трассе, раскачка кузова будь здоров. С защитой дорожный просвет у Ниссан Тиана просто никакой (если в машине 3 человека на скорости 40км\ч или более – не проходит лежачая пластиковая бутылка 330мл.) В машинах меньшего класса есть регулировка по вылету руля, а тут фиг. В натуральности кожи большие сомнения, качество отвратное и запах от нее не хорошей кожи, прокрашена она также очень плохо и на ощупь очень низкого качества. Какой придурок запихал кнопки обогрева вентиляции и обогрева в ящик подлокотника. сидушки низкие кроме водительской (явно рассчитанные на маленьких азиатов). Для современного авто такого класса как его позиционируют, не простительно что двери не закрывают порогов. Вход выход весной осенью не запачкав брюк, ног, юбок невозможно. Качество сборки салона тоже не ахти какой. Щели на стыках велики, оттенки одноцветных деталей отличаются. Водительское сиденье только вертикально или близко к этому из отсутствия по вылету руля, хотя регулировок на нем достаточно. Прокрашена тоже слабовато, явно экономили красочку с лаком. Комплектация-это MERCEDES E(92) или S(91). В машине не хочет работать навигация штатная, течет форсунка омывателя фар с нуля-сервис уже 2-й год заказывает и никак не привезёт по гарантии. К полному приводу претензий нет. К мотору, неплох и не обжора, но мог быть лучше и экономичней. Вариатор хорош на 4+. Да чуть не забыл в заднем подлокотнике напихали кнопок, а чтоб с места водителя их можно было отключить – не догадались. И DVD читает не все форматы дисков. МАШИНА для города и не дальних поездок (если конечно ни такой же коротышка как они. Потому что манекен европейца при разработке они потеряли).