Доброго времени суток всем!
Моему Кашаку уже 3 года, 130 т.км. Про выше прочитанное могу сказать следующее:
1. Тут кто-то говорит, что японский авто английской сборки – косяк. Почитайте внимательно про именно “Кашкай+2″, это английская разработка и, к слову, сделанная на базе Ниссана ИксТрейла.
2. За 130 т. км. поменял 2 лампочки.
3. Расход 8.2 литра на сотню, но это кто как ездит, хотя про себя не могу сказать что “черепаха”.
4. Зефирка, которую расхваливали – рядом не стоит. Да, конечно, салон чуть побольше, но это все же микроавтобус. Да и вообще, если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной.
Пы.Сы. Мой стаж более 20 лет. Машины были разные, от Окурика до Ку5.
Михаил
|
С того момента, как я приобрел этот кроссовер, прошло около четырёх лет. В целом он мне нравится, но назвать его идеальным я не могу. Как и у любого другого автомобиля, у него есть свои достоинства и недостатки.
Качество сборки меня полностью устраивает. Разумеется, за время эксплуатации в салоне появились «сверчки», но их совсем немного – поэтому я не обращаю на них внимания.
Находиться в автомобиле комфортно. Водительское кресло удобное. Скажу честно, даже «детские» сиденья третьего ряда время от времени приходятся очень кстати. Да и багажник (если кресла сложить) здесь объёмный.
Мотор отлично справляется со своей задачей. 141 «лошадки» ему вполне хватает. Другими словами, с динамикой нет никаких проблем.
Расход топлива приемлемый. В городе уходит около 13 литров, а на трассе – 8 литров. Кстати, мне очень понравилось сочетание вариатора и полного привода.
К минусам, прежде всего, хочется отнести подвеску. Я считаю, что она тут чрезмерно жесткая. Возможно, для кого-то это даже плюс, но не для меня.
Омывающая жидкость слишком быстро заканчивается. Хотел отказаться от использования омывателя фар, но в итоге попросту смирился. Кроме того, меня слегка огорчает практическое отсутствие в салоне отсеков для мелочевки – не практично.
Доброго времени суток всем!
Моему Кашаку уже 3 года, 130 т.км. Про выше прочитанное могу сказать следующее:
1. Тут кто-то говорит, что японский авто английской сборки – косяк. Почитайте внимательно про именно “Кашкай+2″, это английская разработка и, к слову, сделанная на базе Ниссана ИксТрейла.
2. За 130 т. км. поменял 2 лампочки.
3. Расход 8.2 литра на сотню, но это кто как ездит, хотя про себя не могу сказать что “черепаха”.
4. Зефирка, которую расхваливали – рядом не стоит. Да, конечно, салон чуть побольше, но это все же микроавтобус. Да и вообще, если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной.
Пы.Сы. Мой стаж более 20 лет. Машины были разные, от Окурика до Ку5.
С того момента, как я приобрел этот кроссовер, прошло около четырёх лет. В целом он мне нравится, но назвать его идеальным я не могу. Как и у любого другого автомобиля, у него есть свои достоинства и недостатки.
Качество сборки меня полностью устраивает. Разумеется, за время эксплуатации в салоне появились «сверчки», но их совсем немного – поэтому я не обращаю на них внимания.
Находиться в автомобиле комфортно. Водительское кресло удобное. Скажу честно, даже «детские» сиденья третьего ряда время от времени приходятся очень кстати. Да и багажник (если кресла сложить) здесь объёмный.
Мотор отлично справляется со своей задачей. 141 «лошадки» ему вполне хватает. Другими словами, с динамикой нет никаких проблем.
Расход топлива приемлемый. В городе уходит около 13 литров, а на трассе – 8 литров. Кстати, мне очень понравилось сочетание вариатора и полного привода.
К минусам, прежде всего, хочется отнести подвеску. Я считаю, что она тут чрезмерно жесткая. Возможно, для кого-то это даже плюс, но не для меня.
Омывающая жидкость слишком быстро заканчивается. Хотел отказаться от использования омывателя фар, но в итоге попросту смирился. Кроме того, меня слегка огорчает практическое отсутствие в салоне отсеков для мелочевки – не практично.