Форум: Nissan Qashqai+2 (2008-2014)

  1. Альберт |

    Ниссан Кашкай+2 1,6 SE у меня с ноября 2011 года. Прочитал все предыдущие отзывы. Проехал 8000 км, скажу правду машиной очень доволен, до Кашкая был Ниссан-Ноут также отличная машина. Очень хорошо Кашкай показал себя зимой, ESP работает на отлично, устойчив и колеи нипочем, отопление хорошее, тормоза отличные. Надо только обязательно настроить под себя руль (два положения) и сиденье. Ездили вшестером, багажник почти полный и все прекрасно. Очень хорошая динамичность. Очень приятно, что расход зимой в городе 8,9, а летом 7,1. Есть конечно и свои минусы: низковат потолок для водителя, отсюда страдает обзорность. Если сравнивать с другими кроссоверами более дорогими, то Кашкай нисколько не проигрывает по опциям и комфортабельности. Уже нет никакого желания после Ниссанов пересаживаться, например на КИА или Хундай. Но у каждого свой вкус. Желаю Всем Удачи!

  2. Станислав |

    Приобрел Ниссан Кашкай+2 в августе 2010. Движка 2.0 механика 6-ст. Машина в целом не плохая. Держит дорогу отлично. В настоящий момент пробег 21500. Нравится наличии 6-й передачи на трассе. Из недостатков отмечу: шумная ходовка. При прохождении гладких неровностей на асфальте гремит передок и выстреливают стойки в обратку, например: (при перескакивании лежачего). Замена по гарантии задней стойки (потекла), хотя работала нормально. Недавно заметил щелчки в передней части при трогание с места задним ходом с полностью вывернутым рулем вправо или влево в момент отпускания сцепления! Такие-же щелки раздаются в области педали сцепления в момент выжима при переключении передач при разгоне. В сервис еще не обращался. Может это нормально, скажите есть у кого такая-же канитель? Если оставить открытым солнцезащитный водительский козырек, то при посадке получаешь сильный боковой удар головой (очень больно). Средний пассажир на заднем сиденье при длительной поездке (более 2-х часов) просит своих соседей поменяться местами (болит пятая точка). Непонятный пластмассовый скрип в багажном отделении при нагреве салона в жару. Пробывал убрать шторку, такая-же беда. Не могу найти место скрипа. При интенсивном разгоне не хватает пару-тройку десятков лошадей. Подумываю о машине понадежней.

  3. Антон |

    Вопрос вроде бы простой, но где бы я его не задавал все молчат. Вопрос про панорамную крышу. Она как-нибудь закрывается? или всегда приходится ездить таким открытым?

  4. Володя |

    Ниссан Кашкай+2 купил год назад. Появился непонятный скрип сзади, задняя дверь и в стойках. при обращении в сервисный центр получил ответ-это проблема всех кашкаев. как удалить эту проблему, поделитесь. а остальном машина неплохая.
    ответ Антону: панорамная крыша закрывается и открывается, есть такая кнопочка. Вообще класс при звездном небе… да ещё с кем-нибудь….

  5. Кристя |

    а как на счет сигналки с прогревом на эту машинку? где устанавливают и какая цена?

  6. Евгений |

    Я купил свой Ниссан Кашкай+2 в июле 2012 в Нижегородце. Двигатель 1.6 вполне справляется, привод 2W4. Салон очень просторный и элегантно выполнен, опций достаточно, при сложенном 3 ряде сидений багажник просто огромный 1520л. Отделка салона супер, все на своем месте, посадка всех пассажиров комфортная, мы с женой ростом 185см. В машине ничего не гремит, пластиковая отделка на высоте, второй ряд сидений можно подвинуть на 21 см. Коробка передач механика, работает прекрасно, переключения даже не ощущаются. Управляемость великолепная, подвеска работает идеально – езжу как по асфальту так и по грунтовой дороге. Идеальная машина за свои деньги для людей любящих активный отдых. С семьей ездим на дачу, на рыбалку, в лес – просвет в 20 см позволяет многое. Но не надо забывать что это первую очередь городской кроссовер, а не УАЗ патриот в японской обертке. В добавок ко всему сборка – Соединенное Королевство, а не Наша Раша.
    Свои 998000 т.р., Ниссан Кашкай+2 стоит. Покупайте и даже не думайте, наслаждайтесь хорошим автомобилем!

  7. Александр |

    Всем доброго вечера! Прочитал очень много отзывов о Кеше+2, у меня максимальная комплектация т.е.LE+, и хочется сказать наверное и много и мало, конешно сколько людей столько и мнений. Но мне хотелось бы сказать, отметить и вообще, пускай все думают размышляют, как кому хочется и удобно, но КЕШКА 2 это просто Хорошая машинка, и хотите верьте а хотите не верьте, но я с 30 летним стажем хочу сказать, я просмотрел в интернете много машинок, у всех не спорю свои огромные плюсы, но Кашкай+2 способен дать многим конкуренцию, и это не пустые слова. В этом году ездил на Родину, в Украину, в частности Донецкая область, в Горловку. С прискорбием говорю дорог нет, по городу крейсерская скорость не более 30км час. А в некоторых местах полный фристайл, но Кешка испытания выдержал с честью, я имею в виду ходовки. Так что рекомендую Ниссан Кашкай+2, просто хороший автомобиль!!

  8. Валентина |

    Машину купила перед холодами в Сибири. То аккумулятор сел тут же, то второй сел вскоре, попросила отключить фары во время прогрева на стоянке, аккумуляторы стали выдерживать, Заехала в теплый ангар, после – на морозе не могла открыть багажник, оторвалась с ручка панель. Причем легко. Каково же было мое изумление: панель на заклепках держится, пришлось заказывать новую. А теперь боюсь вообще мыть машину на мойке. Вот вам качество дорогой машины.

  9. Сергей |

    Кашкай брал новый у диллера в 2011г. 2.0 бензин. Сейчас пробег 36000км. Скрип в багажнике появился практически сразу и до сих пор скрипит (не могу понять где). Стёрлась краска на ручке переключения скоростей (механика). Поехал к диллеру, сказали это естественный износ, вообщем под гарантию не попадает. Этой зимой заскрипел руль при повороте влево. Вот и все недостатки. А в остальном авто хорошее, удобное для путешествий. Я на нём до Парижа доезжал из Калининграда, да и по всей европе прокатился.

  10. Валерий |

    Очень хороший автомобиль. Очень хороший. Большой, удобный, маневренный, надежный. Цена равна качеству, так же как качество равно цене.