Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

  1. Евгений |

    Здравствуйте всем. Отъездил на новом Кашкае 2010г 125000 километров за три года. Средний пробег в день был 120 км. Менял только лампочки, масло и расходники на ТО. По гарантии тросик ручника и опору двигателя. В салоне всё было тихо. Расход масла в норме. Машинка очень экономичная по расходу топлива, двигатель 1,6. Может мне и повезло, но Кашкай меня радует. Короче говоря, больше позитива. Автомобиль всё чувствует! Всем удачи!

  2. Георгий |

    Доброго времени суток всем! В апреле прошлого года стал счастливым первым владельцем переднеприводного, 1,6-литрового, вариаторного Кошака. За год пробег составил 45 000 км.

    Машина изначально бралась как “трассовая”. Для двоих двигателя вполне хватает, с пассажирами больше чем один становится грустнее. Без пассажиров и груза (соблюдая ПДД) на трассе недавно добился почти паспортного расхода – 5,5л/100км (без климата и при закрытых окнах, за бортом t=20 градусов). Возможно это связано с тем, что на ТО-3 отключил торможение двигателем, не пользовался тормозами и редко обгонял (трасса была не загружена), скорость держал в районе 100 км/ч., соблюдал все ограничения (50, 70).

    Прошлым летом неожиданно испытал Кошака на прочность – поднялся на гору по грунтовой дороге к месту строительства кластера Белокуриха-2. Суммарный вес людей в салоне был не ниже 380 кг (4 взрослых). Минимальная скорость (по регистратору) при этом оказалась 3км/ч. Буквально вползли наверх.

    Перевалы же Абакан-Кызыл, Горно-Алтайск-Артыбаш преодолевает на ура даже с четырьмя людьми в салоне и багажом. При этом расход по трассе за весь путь при температуре за бортом в районе +30 – не более 7,5л/100км (сюда же входит проезд через Новосибирск, Абакан….).

    Все ТО прохожу по “букварю”. Замена деталей только регламентная. Все радует, кроме эксплуатации при температурах ниже -25 (морду не закрывал, одеяло не укладывал – всё штатное).
    Всем удачи!

  3. Александр |

    Ровно год, как езжу на Кашкае! Покупал новым по акции в 2014 г. 2.0л., вариатор.

    Ничего не перегорело, ничего не гремит, ничего не стучит.
    Зимой не мерз, расход 7,0-11,6 л. на 100 км.

    Я настолько доволен этим автомобилем – и не подумайте, что реклама. Много ништяков на него, просто уйма!!! А на всякие мелочи даже внимание не стоит обращать (я про лампы) – такое качество ламп значит.

  4. Юрий |

    Купил Кашкай 1.6 до официальных продаж 2007 год, пробег 244 000 км.
    Лью с первой заправки 92-й: расход меньше, не стучит и не гремит…
    Масло после 150 000 лью полусинтетику (Ликви Моли 10-40 Оптима)…

    Единственное – полетел компрессор кондюка… а так всё родное.
    В этом году аккумулятор поменял… ступицы передние и задние гдет-о после 140 000 км.

    Климат раздельный отлично работал, салон греет нормально если -30 -35. Средне, но комфортно.
    Заднюю дверь и под запаской проклеил, запаску не разу не вынимал.

    Первые ТО делал у дилеров. Но так погано, что стал делать сам (масло забывали менять, недоливали … и много чего).

    НАДЕЖНАЯ, и если к нему (Кашкаю) с душой – он ответит тем же.

    Ищу информацию пол моторесурс двигателя… читал много… Кто 500 тыс км пишет, кто 800… А реально какой ?

    Удачи Всем!

    P.S. Да, ещё хотел поменять задние сайлентблоки – купил, всё снял… а они как новые. В амортизаторы задние. Внизу часто меняю сайлентблоки от Ваз амортизаторов руками на месте запресовывю. Если появится скрип при троганье – это посмотреть развал сзади болты и смазать.

  5. Валерий |

    Автомобиль в использовании с 2013 года. Не могу сказать, что он мне не нравится. В целом я остался доволен своим выбором. Тем не менее, в процессе эксплуатации мною были замечены недостатки, с которыми трудно мириться.

    Мой Кашкай оснащен мотором на 117 «лошадок» и вариатором. Для езды по городу этого достаточно. Впрочем, когда в салоне находятся четыре пассажира – тяги немного не хватает. Зато двигатель здесь довольно-таки экономичный. Расход топлива не превышает 9,5 литров. На трассе можно уложиться и вовсе в 6,5 литров.

    Кузов качественный. Все детали подогнаны аккуратно. Лакокрасочное покрытие неплохое, но в то же время очень “мягкое” (хрупкое).

    Интерьер выполнен в темном цвете. При этом качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Пластик жесткий и плохо чистится. Кроме того, в салоне постоянно что-то скрипит и трещит. В общем, избежать «сверчков» не удалось.

    Обзорность отличная, в том числе за счет больших боковых зеркал. Руль достаточно информативный. Все кнопки находятся на своих местах и хорошо нажимаются.

    Подвеска у тут в меру мягкая. Стыки и неровности на дорогах – не проблема. А вот глубокие ямы ощущаются и весьма существенно. Радует только, что дорожный просвет достаточно высокий.

  6. Георгий |

    Дополнение к отзыву от 24.05.2015 года.

    За 4 года пробег перевалил за 158 000 км. Все регламенты проходил по пробегу.

    За все время сверх этого заменил: штук 5 ламп ближнего света, одну габаритную переднюю, тросы ручника и печку (январь 2017 года, когда только начинала подсвистывать), втулки заднего стабилизатора (конец декабря 2017 года, на пробеге 151 200 км)… На днях заменил правую переднюю ступицу – загудела.

    Один раз свечи не менял 75 000 км – на расходе топлива не сказалось (не заметил), а вот электроды подгорели (визуально зазор увеличился). Хотя все свечи чистые, хоть заново ставь.

    Масло до сих пор не ест. Не доливаю.

    Прошлой зимой закрыл морду изолоном наглухо (кроме щелки под капотом). Разница по температуре в салоне просто небо и земля. При -30 стало намного лучше (и в городе, и на трассе).

    В сильный снег, при долгой езде, стала дергаться в районе Барнаула и в Бийске, при остановке – заглохла. С воздушного фильтра горстями снег выгребал. Прочистил, обучил холостому ходу и поехал дальше (помогли советами сервисники с родного города – иначе пришлось бы ждать пока ближайший дилер заберет (Барнаул)). Наука впредь – не прижимайся перед обгоном.

    В апреле ездил на Алтай (800 км в один конец). Машина была загружена вещами, 4 человека, зимняя резина, езда по трассе и через города ночью. При этом расход по БК составил 5,7л/100км туда и обратно (обнулил перед выездом). Перед выездом с Алтая расход показывал 5,9.

    Субъективно машина легче побежала после 100 000 км пробега. Но, повторюсь, двигатель экономичный, для двоих сил хватает. Все, что выше по массе – уже напряг при обгонах.

    Есть погодный “сверчок” от трения штока дворника об пластик накладки внизу лобового стекла. Это у всех. Ибо этот пластик не закреплен и сползает. Скрипит не часто – поэтому даже забываю что-нибудь (типа втулки) приколхозить.

    Уважай машину и она ответит тем же. Для меня Кашкай хорош.

    1. Олег |

      Парень прокатись на на другом авто и сравни. Хвалить кешу перестанешь.

    2. Олег |

      Единственный плюс кеши – это расход топлива.

  7. Иван |

    Здравствуйте! У меня Ниссан Кашкай 2010 г.в. (2 литра двигатель, коробка вариатор).

    Подскажите пожалуйста – с чего начать искать проблему: зимой на холодную стали падать обороты. Поменял свечи, проехал около 7000 км – появилась вибрация на холодную (вибрирует около 5-10 секунд), потом пропадает. В сервисе диагностика показала пропуск 4 цилиндра – вывернул свечи, а иридевый электрод погорел и увеличился зазор на всех свечах… Купил “денсел”, проездил месяц – и опять вибрация. Повторная диагностика показала пропуск 1 цилиндра (зазор норм, но на первом цилиндре свеча мокрая)… Поменял катушки местами 1 и 4 цилиндр (думал что моросит форсунка). Через два дня сделал диагностику – показало пропуск на 2 цилиндре и бедная смесь.

    Подскажите пожалуйста – как избавиться от проблемы!?

  8. Олег |

    Не судите строго. Купил Кашкай – это чудо островной сборки (после продажи своей Сузуки Гранд Витара).

    Настоящее ведро с болтами. Ни к одной из предыдущих машин не было такого отвращения. Хочу не медля продать и не глядеть в сторону этого автоведра. Простите за такой отзыв, но это правда.

    1. Георгий |

      На вкус и цвет все фломастеры разные.

      По соотношению цена/плюшки Кашкай островной сборки весной 2014 года для меня был лучший в данной категории (перед покупкой обошел все салоны города). Благодарю за совет покататься на других машинах. Стаж с 1985 года, катался на разных. С 2011 года машины беру новые.

      На сегодня пробег около 180 000 км (с апреля 2014). Кроме ступицы и печки пока ничего масштабного не менял. Втулки задние и передние считаю расходниками. При таком пробеге можно сказать, что и по цене/качеству Кашкай не на последнем месте. Все что требуется мне от машины у Кашкая есть. Для меня он удобен. Пока с весны 2014 года еще ни разу не пожалел о своем выборе.

  9. Юрий |

    Первый Кашкай – замечательный авто. Отьездил 200 000 км – все гуд. Буду брать только Кашкай.

    За пять лет эксплуатации – ноль проблем. Спасибо тем, кто его создал.

    Расход минимальный и ремонта минимум (только расходники). Очень доволен!

  10. Наталия |

    Ниссан Кашкай 2007 г.в., пробег 130 000 км.

    Какое масло применить на замене ?