Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

  1. Федор |

    Многие из отзывов здесь о том, что Кашак не тянет, не ездит, либо после аварии, но другие 500 тыс человек спокойно ездят и радуются, потому что им не о чем писать… Надо вовремя следить за машинками, ТО и т.д. В каждой машине есть минусы и +. Это лотерея, кому что попадется.

  2. Колька |

    Опишу свои ощущения от владения данной машиной. У меня Ниссан Кашкай 2 литра передний привод SE+. Покупал в конце 2011-го.
    Сначала хотел купить в SE и поставить парктроник (SE+ ведь с камерой и навигацией идет), но моего цвета в SE не было и дилер меня уломал на SE+ скинув двадцатку лишь бы взял.
    Езжу я мало, живу в городе у метро, а до работы на метро быстрее чем на машине раза в 2-3. Поэтому накатал за год около 4000 км. О поломках исходя из пробега судить не буду (у меня их нет, все работает как и задумано пока ттт) опишу потребительские свойства машины.
    Посадка высокая, подвеска мягкая (такая мягкая что на 16-ой резине на скорости кажется что машина немного козлит), зад действительно немного бухает при переезде через лежачие полицейские или аналогичные неровности, гравий немного стучит по задним аркам, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь, кого это напрягает тот ставит пластмассовые локеры. Радиаторная сетка с большими дырами, лучше поставить дополнительную сетку от камней.
    Зимой холодная на небольших дистанциях (как уже было отмечено) при температуре ниже -10 -15 дубак страшный тока попогрей спасает, если поезда более получаса прогревается хорошо. Руль (кожаный) тоже долго холодный держать его голыми руками – заледенеешь. Днище и пороги хорошо обработаны уже с завода ничего мазать там не надо.
    Тормоза отличные, пару раз экстренно тормозил с абс-сом, тогда и заценил – машина резко и ровно затормозила, хотя еще чуть и дтп могло произойти. ЕСП тоже хорошая тема когда по заснеженной или ледяной дороге едешь, машину почти не заносит и не ведет, если в ледяную горку забираешься то есп лучше отключить иначе оно ведущие колеса будет притормаживать. Два литра на вариаторе в городе это сказка. Габариты машины в городе тоже хороши, иногда с ужасом думал в забитых машинами дворах о том, что было бы, если бы я ездил на длинном седане или большом джипе.
    Парковаться на нем легко и габариты много чего позволяют, камера – это вещь! задок поднят высоко без камеры было бы невидно что сзади, габариты машины чувствуются отлично.
    Многие болячки машины были исправлены (в основном после рестайла 2010 г.) Это и облезающий руль, и проблемы с ходовой, печку хоть и исправляли все равно машина холодная осталась (а раньше наверное еще хуже было) еще чего-то там было что не помню. Вообще кашкай неплохая машина и адекватных денег стоит на фоне конкурентов, разве что новый спортридж сейчас его догнал по цене и потребительским свойствам. И комплектации у кашкая неплохие.
    Лично меня кашкай после седана очень радует, хлопот с ним никаких, удобно в багажник груз грузить. Стиральную машинку на нем из магазина привозил, когда сумки в багажник ставишь, не надо вглубь лезть и наклоняться как в седанах. Удобно и практично.

  3. Витёк |

    Ну что эйфория прошла, Кашкаев в автосалонах в любой комплектации навалом, даже со скидкой в 100 тыс. нафих не нужны. И понятно почему.
    1. Машина холодная. Пока не проедешь полчаса тепла нет.
    2. Отвратительная подвеска. По гарантии обращался 3 раза.
    3. Шумка ни о чем.
    4. Задние арки голые. По песку шума еще больше.
    и т.д.
    Два-три года назад вариантов не было и взял это. Сейчас конечно выбор велик и явно не в пользу Кашкая. Удачи и не ошибитесь.

  4. Ирина |

    Купили мы машинку в 2012 году, в сентябре, до этого ездила на БМВ 535. Ниссан Кашкай беленький с панорамной крышей, 2 литра, вариатор. У мужа бмв 730. Скажу так, по мягкости бмв с кашкаем сравнивать не буду – нет смысла… Но, машиной очень довольны, муж теперь всем рекомендует, что за такие деньги другого варианта нету. По городу ездит на своей машине, а кашкай берет для дальних поездок, накатали с сентября уже 12 тыс. По городу кушает до 10. На обкатке до 5 тыс. – кушал 8,8 никто не верил, это факт, проверяли постоянно. Крыша панорамная-это бонус огромный, ребенку моему очень нравится, и дополнительно свет в салон. Летом при жаре придется закрывать -буде жарковато.
    Зимой машина показала себя с очень хорошей стороны, прогревается за минут 20 точно. Ни разу не глохла, движок резвый, тихий. Ездим на 18 дисках и зимой и летом. Слышен гул от колес, но к этому привыкаешь, и ничего не напрягает. Хундай ай-икс 35 ничем не лучше, жрет много, воняет пластик дубовый, коробка переключается вяло. Муж когда тестил, сел в машину – стоит ручка переключения передач в кривом положении, при всем этом еще и болталась. Менеджер сказал-это так надо. кстати у хундаев как нам сказал по секрету мастер Хундаевского сервиса – крыша у них течет, уплотнители -это их болезнь. конечно после кашкая хочется что-то побольше, но это будет не скоро, поскольку машиной пока довольны вполне))).

  5. Николай |

    Все привет! Ниссан Кашкай 2.0 МКПП 2WD, владею год, проехал 23000 км, проблем пока нет. Зимой машинка действительно прохладная, но когда прогреешь и тепло держит долго после остановки. Шумка фигня – это правда, на я знал об этом еще до покупки, а проехав пару сотен км. убедился сам.
    В течении недели после работы в гаражных условиях сам сделал шумку дверей, багажника, капота, передних подкрылок, частично пола в салоне, не разбирал только потолок (сильный дождь с градом не часто бывает), машина стала другой!!
    По другому заиграла штатная музыка (никакого дребезга в дверях), двери налились тяжеловатой солидностью, мотор в принципе не слышно (сначала с открытым окном ездил, чтоб не заглохнуть), ну а шум дороги только на откровенно поганом покрытии. Цена материала 7-8 тыс рублей. (цена на сервисах за шумоизоляцию от 25000 руб.) Как и что разобрать и сети всё расписано, всё элементарно.
    Ребят знакомых прокатил до – ну переглянулись ну нормальная машина (не хотели меня обидеть), после – Ты чё с машиной сделал!! все седаны (Мондео, аккорд, шкода, мазда) в районе лимона с хвостиком отдыхают (тишина полная).
    А какие с машиной дальше проблемы будут – только время покажет.

  6. Джорж (не Буш) |

    Конюшне Ниссан Кашкай+2 привет!
    Купил Кашкай+2 в феврале 2012 2.0 литра, вариатор, полный фарш, полный привод, правда 2011 года (со скидкой 100 тыс.руб). Покупали авто для жены, но так как свой 6-ти летний Мондео 3 продал, (кстати Мондео 3 отдельная тема – наездил 300 тыс. км, менял только расходники – масло на ТО у дилера принципиально на 20 000 тыс. пробега), то остался без машины и сел на Кашкай+2, наездил 45 000 и скажу, зимой снег как на тракторе пахал, всю зиму ездил на фазенду, по расходу вопросов нет, музыка Бозал на уровне, встроенный навигатор иногда помогает, третьим рядом сидений не пользовался (сын под 2 метра ростом, но внуки не за горами), галогенки выручают на мокрой ночной дороге, панорамная крыша хорошая вещь, габариты передние и номерная подсветка иногда перегорают, но это мелочи, лампочки на подсветке номера менять очень просто – по габаритам ещё руки не дошли, кстати кто нибудь подскажет как менять лампочки на габаритах самому.
    Всем привет Джорж (не Буш).

  7. Виталий |

    Всем привет. Купили ниссан кашкай+2 в 2013 г. Не понимаю зачем писать отзывы типа (пробег 50 км всё супер!!!) Ну ещё бы машина за мил с лишним разваливалась сразу выезжая с салона было бы весело. Я не скажу что машина плохая, радует много плюсов и высокая, шумка хорошая, панорамная крыша, 3ряд сидений, большой багажник в ровный пол и, т,д. Но друзья я чёт не верю что у всех всё так гладко с ними или мне опять “повезло”? У меня пробег 2000 по гарантий обращался уже 4 раза. Сначала появился скрип задней двери на кочках причём не сверчок а именно скрип такой что даже когда музыка была включена негромко было очень слышно и все друзья кто садился проехать со мною спрашивал а ЧТО ЭТО ???? В общем в салоне попросили оставить машину. Проверяли весь день катались на ней вокруг салона и не понимали откуда скрипит но от скрипа не отказывались как бы им не хотелось так как слышно его было даже глуховатому)))) В общем вечером отдали сказали всё победили скрип (оказалось они смазали пластик задней двери силиконовой смазкой и всё) скрип реально пропал на месяц и потом как смазка высохла заскрипел ещё громче)) Ладно хрен с со скрипом езжу. На 2000 начало бить в руль на мелких кочках отправился опять к своим новым лучшим друзьям в ниссан где при диагностике выяснилось что нужно менять кардан рулевого вала. стоит 6000 руб но по гарантии бесплатно. Дак вот друзья мои машина конечно не плохая но не много ли сюрпризов за 3 месяца эксплуатации??? Мне уже страшновато что будет дальше. Когда покупал выбирал между новым аутлендером и кашкаем+2 в макс. Кашак выиграл аута по шумке, экономичность, подвеска в кашаке намного приятнее, да и модель уже давненько выпускается, ну и аут чуть подороже получался и тогда только появился. Посмотрим что будет дальше но уже немного страшновато что следующее? перетряхнуть подвеску на 5000??? Всем удачи на дорогах.

  8. Нина |

    Машина замечательная, катаюсь уже второй год, брала в элекс полюс, по кредитной программе. По обслуживанию и по ценам кашкай как обычная легковушка. Не дня не пожалела, что выбрала ниссан кашкай)).

  9. Вячеслав |

    Холод в салоне в зимнее время. Кто знает, что делать? Стрелка температуры отклоняется менее, чем на одну треть. Вижу выход один – продавать.

  10. Роман |

    Ниссан Кашкай 2013 года, с каждым днем машина радует все больше и больше (особенно расход). В салоне тепло. ногам … особенно правой – жарко.