Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

  1. Алексей |

    Я биолог и кошатник – просто люблю кошачих, но никогда не думал об их “автовоплощении”.
    Так вот это не Ниссан Кашкай, Ниссан Кошкай – этот кот рядом, ты внутри… него. Это теплое, мурлыкающее существо и бег (скорость) у него вполне приличная.

  2. Юрий |

    Давно засматриваюсь на Ниссан Кашкай, но сомневаюсь – 1.6 это наверно мало для такой машины. Может надо копить на Кашкаи 2.0, да и автомат хотелось бы. расскажите кто что про 1.6 знает ?

  3. Лидия |

    В апреле 2009 г купила ниссан кашкай 2л с вариатором – просто супер. В августе сходили на дальняк – в Астрахань, тысяча километров в день – легко и не устаешь, комфортно, быстро, при обгонах скорость набирает моментально. Но пришлось поездить и по целине – по дельте Волги, нигде не застряли – полный привод подключается в нужный момент.

  4. nickispeaki |

    nissan qashqai – классная машина!
    мне тоже очень нравиться! Немного жестковатая подвеска и тарабанит – пластмасовый! – наши парни с автосервиса Свободы-Авто предлагали сделать хорошую звукоизоляцию.
    А так, то чудная машинка! И действительно ходовая! Чуть ли не половина продаж ниссана – кашкай! ;-0

  5. Юлий |

    Юрий — Июнь 30, 2009 в 17:40:
    Давно засматриваюсь на Ниссан Кашкай, но сомневаюсь – 1.6 это наверно мало для такой машины…
    Катаюсь на 1,6 уже около года, взял свой кашкай у товарища, на спидометре было 21 000, сейчас уже 46 000. Что могу сказать про двигатель – сначала тоже думал, что будет излишне слабеньким и не резким, скоро понял что сочетание 1,6 с ручкой вполне удобный экономичный вариант. Никогда не страдал от невозможности кого-то обогнать, плюс к тому по расходу бензина иногда умудряюсь летом с климатконтролем иметь расход 7,3 литра. С самого начала раздражала подвеска излишней жесткостью, но думаю это субьективное мнение поскольку пересел с Рено. Изменил стиль вождения и проверив давление в шинах все пришло в норму. Я доволен ниссан кашкай 1.6. Не пойму почему люди так боятся 1,6 движка. Хорошее сочетание VRG+1.6

  6. Евгений |

    Ниссан кашкай – машина компромисная! хороший пластик в салоне особенно панель, сделан добротно. Но:
    1.ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ!
    2.ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, с включенным климатом еле едет.
    Зато кашкай хорошо держит дорогу и экономичный. Высокая посадка, если еще сиденье поднять, то дорога очень хорошо просматривается.
    Зимой не слышно как снег задевает за днище, так как хороший клиренс у этой машины.
    Отдельная тема – зеркала наружного вида – здоровые, все видно, они компенсируют плохую обзорность из внутреннего зеркала, так как маленькое стекло на крышке багажника. За рулем кашкай ниссан действительно не устаешь! Но на дачу ездить – тяжело, так как подтряхивает на каждой кочке.
    поездив на 1,6 думаю что оптимальный выбор – 2,0 и 4х4. Но при этой ценовой категории уже можно добавить и взять дизель и с более мягкой и комфортной подвеской. Непонятен так называемый люксовый кашкай на 18 дисках – музон чуть по-круче, диски больше, но дизайн ни о чем, и прострочка сидений, но уже не простая, а красная :))) вот и все навороты элитного кашкая.
    я брал машину, накоторую в салоне уже повесили некоторые хромированные детали – решетку радиатора (т.е. сетку) пороги и сзади над номером планка тоже хромированная. из-за этого и машина смотрится бодрее. Но когда смотрю на кашкаи без этих деталей – очень скромно они смотрятся. Так что есть повод подумать.

  7. леонид |

    ниссан кашкаи 2 литра 4wd машинка хорошая резвая, да вот одна проблема – не меняется расход топлива город трасса – всегда 12 литров очень мало информации никто эту тему не обсуждает. Как механик могу сказать, что в кашкай очень много конструктивных заморочек. так, например, чтобы поменять свечки надо снять впускной коллектор. запчасти оставляют желать лучшего и по цене и по качеству. подшипник ступицы 8500р. амортизаторы новые после нажатия не плавно выходят, а выстреливают.
    во общем, по мере появления постгарантийных кашкаев, люди будут отказываться от них из за дороговизны обслуживания. Если вы меня понимаете то прошло то время когда авто ездил по 20 лет – нам массово впаривают доступные автомобили, а потом мы попадаем на сервисе и на рынке вы не найдете хороших массовых авто (только с правым рулем).

  8. Игорь |

    Купил в марте 2009 года qashqai nissan 2.0 AWD CVT. Цена 919 000руб + зимние колеса с дисками + сигналка + паркетники + дефлекторы окошек, подножки, антирадар. Обошлась всё в 1 050 тыс. руб.
    На сегодня пробег 19500 км. Машинка ниссан кашкаи достойная, нравиться, хорошо держит повороты, хорошая динамика. Но, на 11 000 км поменял лампы ближнего света – сгорели (включены постоянно, стандарт Евро 4), на 14 200 км проходил ТО. Выявили, что разбился передний правый упорный подшипник (на стойке) – как объяснили на ТО, что это болезнь Кашкая!? Каждый месяц меняют пачками!? Поменяли за счет дилера. Про подвеску – действительно громыхает при проезде лежачего полицейского, но на скорости больше 50 км/ч! при более меньшей скорости, не замечаю стука.
    Про задних пассажиров: был удивлен, что колени не упираются в передние сиденья. Кто сидел на задних сиденьях, отмечают комфорт, втроем тесновато, но не слишком! Единственное, у машины высокий центр тяжести, на крутых поворотах при скорости 60-80 км/ч, задний пассажир (если один) летает по салону – советую задним пристегиваться сразу. Один раз прокатил любимую тещу (летала по салону) – теперь сама сразу пристегивается!
    Скорость: Автобанов у нас в Сибири нет, дороги так себе (сильно не разгонишься), но разгонял до 180 км/ч – дальше побоялся, потихоньку стало кидать по дороге.
    Бензин: Если заправляешься 95 и катаешься по правилам (город 40, 60, трасса 90) – расход получается: город 8,5 – 9,0; трасса 7,5 – 8,0 литров/ на 100 км. 10 000 км отъездил на 95, потом перешел на 92 – потерю мощности двигателя не ощутил, но расход топлива увеличился, трасса 8,5-9,0; город 9,5 -10,5 л / на 100 км. (у нас 95 = это 92 + присадки, добавки).
    До комплектации ниссан кашкай SE+ на магнитолах, не принимаются МР3 форматы, только CD Audio, USB порта тоже нет – стыдно за японцев ведь на дворе 21 век!
    Купил на заливку масло, антифриз, тормазуху, но пока не доливал, пока не жрёт.
    Печка: слабовата – долго нагревается салон 15-20 мин, в Сибири это важно.
    PS: перечислил минусы, но плюсов гораздо больше! Перечислять их нет смысла, их много (комплектация SЕ+ “цена – качество”) – мне (лично) машина очень нравиться!
    Удачи на дорогах!

  9. Сергей Александрович |

    Мы с сыном купили ниссан кашкай 1.6 с механикой в мае 2007 г. Сейчас на спидометре 41000км. За 2.5 года от машины только положительные эмоции. Двигатель резвый и очень экономичный. Мне на работе за эксплуатацию личного автомобия доплачивают 1200 руб., так вот: я один и укладываюсь в эту сумму.
    Говорят, что у ниссан кашкаи очень жесткая подвеска. Совет – смените резину. Я поставил зимнюю “Бриджстоун-Близак” – сразу стало комфортно. Мне часто звонят по работе, поетому опция Bluetooth не роскошь, а необходимость. Одним словом Nissan есть Ниссан. Недаром Император Японии ездит только на Nissan.

  10. Alan |

    Ха, ха!!!
    Император ездит?! И что?! Уважаемый, если вы в восторге от этого “шедевра” (ниссан кашкаи)это не значит, что она на самом деле так хороша!

    А насчет императора… Путин на “Ниве” ездит! И что?! Намек понятен?!
    А насчет экономичности – не смешите! Конечно не пьет бензин как лошадь воду, но говорить о экономичности думаю не стоит.

    И еще! Следуюший раз прежде чем про императора привести пример, поинтересуитесь какая марка является номер 1 по продажам в самой Японии для БОЛЬШИНСТВА населения Японии а не 1 конкретного человека!

    Не спорю, что машина ниссан кашкай неплоха, но есть и лучше, не зависимо от того на чем ездит император…

    Желаю вам следуюший раз пересесть на Хонду. Например СРВ. Думаю после Хонды в Ниссан вы уже не пересядите.