7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2.0 л, коробка – “автомат”.
Проехал первые 15 000 км.
1. Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
2. Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
3. Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
4. Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.
Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN. Результаты следующие:
1. С п1. и п.2 ничего сделать не смогли.
2. Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.
Скорее всего надо менять сервис.
Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.
Валерий
|
С отзывом согласен полностью, у меня те же самые проблемы…
На 500 км заскрипела педаль сцепления – вылечил силиконовой смазкой.
В правой пассажирской двери что-то забренчало – надо ехать к официалам.
ИМХО: после TOYOTA – пожалел, что купил… лучше бы взял РАФик4.
Владимир
|
Всем, здрасьте!
Имел Кашкай 2011 года. 5 лет, 45 т.км, без проблем, сдал в трейд-ин, взял нового опять (наша сборка, 2 л., передний, “на палке”, SE – предыдущий такой же был, только 1.6 л.).
Это разные машины скажу я вам, от нового просто тащусь как едет, они его для России доделали конкретно. Проехал 1 000 км – на нем хочется ездить. Поверьте, мне есть с чем сравнить: был Х-Трейл 2007 г. ещё япон. сборки, новым брал, через 5 лет (83 т.км) опять по трейд-ин поменял его на Мурано 2012 г. (сейчас на нем 51 т.км.), так вот были у меня Кашкай 11г. и Мурано 12г. , а теперь Кашкай 16 г. – так вот он едет как Х-Трейл.
Так что ничего плохого не скажу про Кашкая российской сборки, классный авто. Кто в раздумьях еще – берите, тем более сейчас акции у дилеров.
Nikola5803
|
Пять звезд в краш-тестах – может и хорошо. Но вот в Липецке Кашкай перевернулся всего один лишь раз – и крыша сравнялась с капотом – вот она истинная цена краш-тестам. Тогда как китайский Чанган Идо крутился несколько раз – и геометрия его кузова осталась цела.
Максим
|
Вот уже пять месяцев я езжу на этом автомобиле. Приобрел Кашкай в комплектации с 1,2-литровым мотором и «механикой».
Итак, начну с двигателя. Разумеется, ракетой его не назовешь, но в то же время он довольно бодрый. Дело в том, что максимальный момент достигается уже при 2000 оборотов. Тем не менее, обгоны на трассе стараюсь планировать заранее, поскольку скорость набирается неспешно. Привык к этому быстро – потому не считаю это большой проблемой.
Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не сильно. По городу получается в среднем от 8 до 9 литров, а на трассе – от 5 до 6,5 литров. В целом мотором я остался доволен.
Ну а коробка мне не понравилась. Передачи включаются нечетко. Рычаг оказался слишком длинным, а ходы – большими. Чтобы переключиться на шестую скорость, приходится выворачивать руку. Хотя, со временем, я начал и к этому привыкать.
О подвеске сложилось неоднозначное мнение. Мелкие неровности на дорогах для нее не проблема. А вот при езде по большим ямам авто сильно трясет (особенно на небольшой скорости). Только клиренс спасает от повреждений.
Выглядит второй Кашкай, конечно, гораздо лучше (интереснее) предыдущей версии.
Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла – в общем зимой находиться в нем комфортно.
Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. К отделке у меня тоже нет никаких претензий.
Подводя итоги: скажу, что я не жалею о своем выборе. Кроссовер практичный и надежный. Хороший вариант для повседневной эксплуатации.
Александр
|
Всем привет.
Кашкай, 2.0-литра, передний привод, механика, 2016 год, сборка российская, комплектация “se”. Накатал 8 000 км “с копейками”.
Брал из-за соотношения цена/конфорт.
До него была Тиида (на которой накатал 100 тыс. км без проблем).
Сравнивая с другими (Мазда, Хонда, Тойота) – ответ такой: сколько людей – столько мнений… но изначально думаю у всех русских возникает вопрос: стоит ли авто (то или иное) денег – ответ мой – да, стоит.
Кто-то экономит… кто в кредит и т.д. В итоге – берем и ездим. Сейчас все хотят “самолет” – забыли как ездили на “велосипедах”… так вот – на всех машинах (будь она япошка, кореец…) есть свои косяки (у кого-то больше, у кого меньше) – соответственно ценовой регламент разный… даже ракеты бывает не взлетают.
О моём Кашкае – купил, радуюсь, всё “в штатном режиме”… в морозы отлично помогает обогрев лобового стекла, в -25С° заводится !!! но прогревается долговато (может из-за климата – у меня стоит 20.5С°, с пассажирской 18С°… пробовал ставить максимум на общую, но как ни крути – 10 минут ждешь + в движении эффекта больше).
Да – машина это средство передвижения и все дилеры ждут наших денег, как и мы зарплату… кстати – я рыбак и могу вам сказать, что даже передний привод очень хорошо справляется (если ездить с умом), а в луже можно посадить и танк (а танкистов у нас пол страны).
Всем удачи при мучительном выборе авто и на дорогах .(извините за неграмотность )
Василий
|
Александр, полностью согласен с вами по поводу “танкистов”.
У меня 2014 года, механика 2л, передний привод, SE+.
Проезжаю там, где сосед на “Жуке” с полным приводом встает.
В июне будет три года. Пробег 48 000 км.
Кроме проблем с опорником – пока больше ничего. Менял по гарантии на 17 000 км где-то. Сборка английская.
Жестковат по моему. Но дорогу держит отлично.
Нынешних денег думаю не стоит. Сейчас разница 380 000 с той что была. За два года на эту сумму – это лихо. А в целом все ок.
Александр
|
А почему не говорите о стоимости ТО?
Алексей
|
Слушайте, уважаемый… чет все молчат, а у меня вопрос: у Вас запах в салоне после поездок по сырой дороге есть?
А то в салоне сказали что повально у всех этой зимой вонь маслом. В сухую погоду запаха нет. Тож 2.0л “палка”, 2019г.
Чет на форумах не понятно – где пишут что есть, где нет.
Олег
|
Добрый день.
Покупал Кашкай в 2014 году (английской сборки, комплектация “ХЕ”). Пробег был 35 000 км. Жесткая ходовая… Поменял с доплатой на новый Кашкай “SE+” 2017 года нашей сборки… “небо и земля” – мягче на много (не думал, честно, что наши умеют доделать)… пробег 2 000 км на сегодня.
Но шумоизоляции все равно мало (что там, что здесь) – сам проклеил двери, багажник и частично пол (под заднем сидением), колесные арки – стало намного тише.
Леонид
|
Кто знает – как включить “пробки” на 7-дюймовом дисплее Кашкая с телефона?
Андрей
|
Купил Кашкай 2017 в марте. Комплектация “SE”, наворотил до “+”.
После Лачетти – жестковато, но дорогу держит хорошо. Пока проблем не было, кроме “сверчка” прям над ухом – официалы говорят: с пластиком регулировки ремня безопасности разбирайтесь сами, ничем помочь не можем.
Да ещё – отказал (не включался один день) наворот – муз.центр. Официалы сказали – “гарантия 1 год, приезжайте когда откажет совсем”.
Николай
|
Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина. Но на ряду положительного есть и очень отрицательное.
1. Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
2. Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
3. Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное: Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
4. Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.
Lexus
|
Сразу ясно, что писал подставной человек – наша сборка ужасна и все это знают. Ввозили раньше для людей, а у нас в России как будто для собак делают на от….ь. Зачем друг друга обманывать – берите японской или иной сборки и будет вам счастье (проверено кровью, потом и временем).
Автосалон имеет одну задачу – вас ободрать и красиво законно обмануть (или называйте как хотите). А вы и рады больше денег дать, а потом удивляетесь почему для вас такое ужасное авто делают.
Лёня
|
Сразу видно что писал интернет-эксперт “я всё знаю, а вы все тупые”.
Во-первых, если уж говорить о “стереотипах”, то “японская сборка” (и это все знают™) качественна только для тех автомобилей, которые предназначены на внутренний рынок, а на экспорт собирают и красят “спустя рукава”.
Во-вторых, ты бы определился, непоследовательный “ты наш” – то у тебя “автосалон кинуть хочет”, то “авто ужасное делают” – с каких это пор в автосалонах авто делают ???
не мог я это без комментария оставить – просто бесят эти “потоки сознания от просветлённых”… понимаю, что “бред” комментировать без толку, но и промолчать сложно.
Андрей
|
Вот уж вы не правы!
Борис
|
Кашкай – хорошая тачка.
Берите 2-литровый на механике – не пожалеете. Расход по городу 9 литров, по трассе 6 литров… Бензин лью 95, пару раз залил 92 – разницы не заметил
Пробег 21 500 км, комплектация “se+”.
Пока ничего не скрипит и не ломается. Динамика не плохая.
Обслуживаю не у ОД, первое ТО в Москве в специализированном сервисе “Ниссан-Инфинити” вместе с расходниками обошлось 2500 рублей.
Для любителей обслуживать авто самостоятельно скажу, что к масляному фильтру можно подлезть даже с разводным ключом. Доступ к лампам ближнего света тоже отличный.
По мне – это простой испытанный автомобиль, к тому же с неплохим дорожным просветом.
Предыдущим авто был Гольф-6 1,4 турбо 7ст дсг, немецкой сборки – на 17 000 км поменял свечи, оказалось мотор не любит короткие пробеги. При езде в пробках в коробке ощущались рывки.
Дамир
|
Диски 19 радиус?
Михаил
|
Борис, я полностью согласен с Вами, у меня Субару японской сборки – не доволен полностью (скрипы, сверчки, дребезжание, все какое-то ненадежное, зазоры – ужас!!!)… я вообще такого не ожидал от японцев.
7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2.0 л, коробка – “автомат”.
Проехал первые 15 000 км.
1. Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
2. Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
3. Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
4. Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.
Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN. Результаты следующие:
1. С п1. и п.2 ничего сделать не смогли.
2. Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.
Скорее всего надо менять сервис.
Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.
С отзывом согласен полностью, у меня те же самые проблемы…
На 500 км заскрипела педаль сцепления – вылечил силиконовой смазкой.
В правой пассажирской двери что-то забренчало – надо ехать к официалам.
ИМХО: после TOYOTA – пожалел, что купил… лучше бы взял РАФик4.
Всем, здрасьте!
Имел Кашкай 2011 года. 5 лет, 45 т.км, без проблем, сдал в трейд-ин, взял нового опять (наша сборка, 2 л., передний, “на палке”, SE – предыдущий такой же был, только 1.6 л.).
Это разные машины скажу я вам, от нового просто тащусь как едет, они его для России доделали конкретно. Проехал 1 000 км – на нем хочется ездить. Поверьте, мне есть с чем сравнить: был Х-Трейл 2007 г. ещё япон. сборки, новым брал, через 5 лет (83 т.км) опять по трейд-ин поменял его на Мурано 2012 г. (сейчас на нем 51 т.км.), так вот были у меня Кашкай 11г. и Мурано 12г. , а теперь Кашкай 16 г. – так вот он едет как Х-Трейл.
Так что ничего плохого не скажу про Кашкая российской сборки, классный авто. Кто в раздумьях еще – берите, тем более сейчас акции у дилеров.
Пять звезд в краш-тестах – может и хорошо. Но вот в Липецке Кашкай перевернулся всего один лишь раз – и крыша сравнялась с капотом – вот она истинная цена краш-тестам. Тогда как китайский Чанган Идо крутился несколько раз – и геометрия его кузова осталась цела.
Вот уже пять месяцев я езжу на этом автомобиле. Приобрел Кашкай в комплектации с 1,2-литровым мотором и «механикой».
Итак, начну с двигателя. Разумеется, ракетой его не назовешь, но в то же время он довольно бодрый. Дело в том, что максимальный момент достигается уже при 2000 оборотов. Тем не менее, обгоны на трассе стараюсь планировать заранее, поскольку скорость набирается неспешно. Привык к этому быстро – потому не считаю это большой проблемой.
Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не сильно. По городу получается в среднем от 8 до 9 литров, а на трассе – от 5 до 6,5 литров. В целом мотором я остался доволен.
Ну а коробка мне не понравилась. Передачи включаются нечетко. Рычаг оказался слишком длинным, а ходы – большими. Чтобы переключиться на шестую скорость, приходится выворачивать руку. Хотя, со временем, я начал и к этому привыкать.
О подвеске сложилось неоднозначное мнение. Мелкие неровности на дорогах для нее не проблема. А вот при езде по большим ямам авто сильно трясет (особенно на небольшой скорости). Только клиренс спасает от повреждений.
Выглядит второй Кашкай, конечно, гораздо лучше (интереснее) предыдущей версии.
Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла – в общем зимой находиться в нем комфортно.
Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. К отделке у меня тоже нет никаких претензий.
Подводя итоги: скажу, что я не жалею о своем выборе. Кроссовер практичный и надежный. Хороший вариант для повседневной эксплуатации.
Всем привет.
Кашкай, 2.0-литра, передний привод, механика, 2016 год, сборка российская, комплектация “se”. Накатал 8 000 км “с копейками”.
Брал из-за соотношения цена/конфорт.
До него была Тиида (на которой накатал 100 тыс. км без проблем).
Сравнивая с другими (Мазда, Хонда, Тойота) – ответ такой: сколько людей – столько мнений… но изначально думаю у всех русских возникает вопрос: стоит ли авто (то или иное) денег – ответ мой – да, стоит.
Кто-то экономит… кто в кредит и т.д. В итоге – берем и ездим. Сейчас все хотят “самолет” – забыли как ездили на “велосипедах”… так вот – на всех машинах (будь она япошка, кореец…) есть свои косяки (у кого-то больше, у кого меньше) – соответственно ценовой регламент разный… даже ракеты бывает не взлетают.
О моём Кашкае – купил, радуюсь, всё “в штатном режиме”… в морозы отлично помогает обогрев лобового стекла, в -25С° заводится !!! но прогревается долговато (может из-за климата – у меня стоит 20.5С°, с пассажирской 18С°… пробовал ставить максимум на общую, но как ни крути – 10 минут ждешь + в движении эффекта больше).
Да – машина это средство передвижения и все дилеры ждут наших денег, как и мы зарплату… кстати – я рыбак и могу вам сказать, что даже передний привод очень хорошо справляется (если ездить с умом), а в луже можно посадить и танк (а танкистов у нас пол страны).
Всем удачи при мучительном выборе авто и на дорогах .(извините за неграмотность )
Александр, полностью согласен с вами по поводу “танкистов”.
У меня 2014 года, механика 2л, передний привод, SE+.
Проезжаю там, где сосед на “Жуке” с полным приводом встает.
В июне будет три года. Пробег 48 000 км.
Кроме проблем с опорником – пока больше ничего. Менял по гарантии на 17 000 км где-то. Сборка английская.
Жестковат по моему. Но дорогу держит отлично.
Нынешних денег думаю не стоит. Сейчас разница 380 000 с той что была. За два года на эту сумму – это лихо. А в целом все ок.
А почему не говорите о стоимости ТО?
Слушайте, уважаемый… чет все молчат, а у меня вопрос: у Вас запах в салоне после поездок по сырой дороге есть?
А то в салоне сказали что повально у всех этой зимой вонь маслом. В сухую погоду запаха нет. Тож 2.0л “палка”, 2019г.
Чет на форумах не понятно – где пишут что есть, где нет.
Добрый день.
Покупал Кашкай в 2014 году (английской сборки, комплектация “ХЕ”). Пробег был 35 000 км. Жесткая ходовая… Поменял с доплатой на новый Кашкай “SE+” 2017 года нашей сборки… “небо и земля” – мягче на много (не думал, честно, что наши умеют доделать)… пробег 2 000 км на сегодня.
Но шумоизоляции все равно мало (что там, что здесь) – сам проклеил двери, багажник и частично пол (под заднем сидением), колесные арки – стало намного тише.
Кто знает – как включить “пробки” на 7-дюймовом дисплее Кашкая с телефона?
Купил Кашкай 2017 в марте. Комплектация “SE”, наворотил до “+”.
После Лачетти – жестковато, но дорогу держит хорошо. Пока проблем не было, кроме “сверчка” прям над ухом – официалы говорят: с пластиком регулировки ремня безопасности разбирайтесь сами, ничем помочь не можем.
Да ещё – отказал (не включался один день) наворот – муз.центр. Официалы сказали – “гарантия 1 год, приезжайте когда откажет совсем”.
Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина. Но на ряду положительного есть и очень отрицательное.
1. Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
2. Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
3. Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное: Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
4. Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.
Сразу ясно, что писал подставной человек – наша сборка ужасна и все это знают. Ввозили раньше для людей, а у нас в России как будто для собак делают на от….ь. Зачем друг друга обманывать – берите японской или иной сборки и будет вам счастье (проверено кровью, потом и временем).
Автосалон имеет одну задачу – вас ободрать и красиво законно обмануть (или называйте как хотите). А вы и рады больше денег дать, а потом удивляетесь почему для вас такое ужасное авто делают.
Сразу видно что писал интернет-эксперт “я всё знаю, а вы все тупые”.
Во-первых, если уж говорить о “стереотипах”, то “японская сборка” (и это все знают™) качественна только для тех автомобилей, которые предназначены на внутренний рынок, а на экспорт собирают и красят “спустя рукава”.
Во-вторых, ты бы определился, непоследовательный “ты наш” – то у тебя “автосалон кинуть хочет”, то “авто ужасное делают” – с каких это пор в автосалонах авто делают ???
не мог я это без комментария оставить – просто бесят эти “потоки сознания от просветлённых”… понимаю, что “бред” комментировать без толку, но и промолчать сложно.
Вот уж вы не правы!
Кашкай – хорошая тачка.
Берите 2-литровый на механике – не пожалеете. Расход по городу 9 литров, по трассе 6 литров… Бензин лью 95, пару раз залил 92 – разницы не заметил
Пробег 21 500 км, комплектация “se+”.
Пока ничего не скрипит и не ломается. Динамика не плохая.
Обслуживаю не у ОД, первое ТО в Москве в специализированном сервисе “Ниссан-Инфинити” вместе с расходниками обошлось 2500 рублей.
Для любителей обслуживать авто самостоятельно скажу, что к масляному фильтру можно подлезть даже с разводным ключом. Доступ к лампам ближнего света тоже отличный.
По мне – это простой испытанный автомобиль, к тому же с неплохим дорожным просветом.
Предыдущим авто был Гольф-6 1,4 турбо 7ст дсг, немецкой сборки – на 17 000 км поменял свечи, оказалось мотор не любит короткие пробеги. При езде в пробках в коробке ощущались рывки.
Диски 19 радиус?
Борис, я полностью согласен с Вами, у меня Субару японской сборки – не доволен полностью (скрипы, сверчки, дребезжание, все какое-то ненадежное, зазоры – ужас!!!)… я вообще такого не ожидал от японцев.