Форум: Nissan Qashqai (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Qashqai (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артем |

    Пробег – 20 000 км. Комплектация – SE+.
    Что я могу сказать о новом Кашкае…
    Скрипит-пищит консоль между передними сиденьями, причем где-то внутри, снизу, почти у тоннеля. Да так противно. Всё никак до дилера не доеду. Кто сталкивался с такой бедой?

    1. АРТЕМ |

      У меня тоже бренчит где навигатор, мафон или штекер на кочках, оч. противно, согласен.

  2. Наталья |

    Уважаемые владельцы Ниссана Кашкай! Я стою перед дилеммой: Рав4 или Кашкай? С эстетической стороны больше склоняюсь к Ниссану, но читала, что с октября 2015 сборку данной модели производят в России. Терзают смутные сомнения по этому поводу – стоит ли рисковать? Буду благодарна за любые отзывы/советы.

    1. Сергей |

      Тойота! Если средства позволяют, не сомневайтесь!!!


    2. Ирина |

      Если бы позволяли финансы – ни за что бы не взяла Ниссан.
      Тойота скудна в убранстве, но надежна как танк. У меня была Тойота японской сборки – со слезами продала её, но на новую повыше бабок не хватало. Совсем “голую” тоже не хотелось. Со вздохом взяла Кашкай…

  3. Василий |

    В октябре 2015 г. купил новый Кашкай и очень сильно расстроился… Полное ДЕРЬМО!!!

    До этого был кашкай 2013 года – была ОТЛИЧНАЯ машина!!! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тыс. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду смотрел. Новый Кашкай обрадовал только удобными кнопочками с подсветкой и 3D навигатором. Всё остальное – это не машина!
    При переключении передач в вариаторе – дёргается так, что порой бьёшся головой о подголовник. В сервисе говорят, что это по просьбе покупателей сделали, чтобы был эффект переключения. При нажатии на газ – движок крутит до 6,5-7,0 тыс. оборотов, причём при переключении всех последующих передач. Бензину жрёт 13.5 – 14.5 литров на 100км. (в среднем стиле езды). Кашкай 2013 года больше 13 литров не показывал при любой езде.
    Стойки очень жёсткие и при любой очень небольшой ямке или бугорке – ощущается сильный удар. Такое ощущение, что стоек нет совсем. Дилеры говорят, что лучше стоит на дороге – полное ВРАНЬЁ. Я думал, что может это мне такая дрянь попалась? Объездил несколько сервисов по Москве и услышал от многих мастеров и приёмщиков, о таких- же жалобах от многих людей.

    НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ЭТО ДЕРЬМО, если не хотите испортить себе удовольствие от езды на долгое время!!!!!

    1. Сергей |

      Вы приобретали автомобиль российской сборки ?

    2. Анна |

      Василий, поддерживаю! В октябре 2015 продала свой Кашкай 2011 года (LE+), купила тоже (LE+) английской сборки. И очень пожалела об этом.

      С первым Кашкаем не было никаких проблем, за 3.5 года эксплуатации (87 000 пробега) поменяли колодки, сайлентблоки, одну лампочку, ну обычное ТО.

      С новым авто сплошные неожиданности, неприятные причем. Сверчки постоянно, но это мелочи. Замерзают боковые окна, даже передние, и отморозить их проблема особенно в движении по трассе (что то с вентиляцией), при работе заднего дворника стук в передней панели (реле там что ли поставили, не понимаю) – бесит, но самое проблемное – аудиосистема! В сырость или мороз при запуске авто она сама включается на полную мощность и орет как подорванная на всю округу. А при автозапуске пока добежишь … Соседи побьют скоро и динамики убьются.

      Может у кого такое с аудио было?

    3. Сергей Александрович |

      Отзыв 100% заказной.

  4. Олег |

    Накатал 12 500 км на SE+ 2.0 2WD CVT (сборка Англия) и прочитав все отзывы пришел к выводу – половина отзывов заказных (особенно про про 3D).
    Действительно – есть мелкие недостатки за такие деньги, но тогда купите ТАЗ и у Вас будут большие проблемы за маленькие деньги.
    Ещё можно купить Тойоту и поставить “3 сигналки и спутник”, а она всё равно уедет ранним утром…

  5. Вячеслав |

    Я вот прочитал отзывы про новый Кашкай, а у меня был первой сборки 2007 г. (Англия), и пришел к выводу ни х… не чего не изменилось.
    Я его продал в 2010 году – три дня гулял от радости, без комментариев.

  6. Алексей |

    Продал свой Опель Астра, купил Кашкай SE три месяца назад английской сборки… лучше бы так и ездил дальше на Опеле.

    - сборка плохая,
    - нависание капота на крыло слева,
    - бардачок не докрутили – торчал,
    - между передней левой стойкой и панелью приборов зазорище 4-5 мм,
    - в передних дверях живут сверчки (как будто клипсы болтаются),
    - сцепление срабатывает только в конце,
    - не хватает оборотов на холостых при спокойном трогании,
    - багажник маленький по высоте…

    В общем: машина так-то нравилась, а купив – понял, что не моя.

    1. Александр |

      Алексей, Астра – отличный авто. Выпуск 2007 года. 90 т. км за 4 года – меняли только масло.

  7. Tatiana |

    Если есть среди участников те, у кого были раньше RAV4 и они их поменяли Кашкай 2015 или 2016 года.
    Напишите, пожалуйста, как эти машины можно сравнить между собой, какая в чём лучше/хуже ?
    Спасибо заранее.

    1. Сергей |

      То же интересует такой же вопрос.

  8. Ирина |

    Купила три дня назад Кашкай 2016 года, движок 2,0 (144 л.с.), сборка наша.

    Подумав – взяла переднеприводную (я не охотник-рыбак, износ лишних деталей мне ни к чему, в булочную за хлебом и передний привод достаточен). Клиренс чистый 20 см.

    Не увидела также смысла брать комплектацию SE+, разница с SE только в наличие “телевизора”. У подруги навигатор в Жуке тупит, в айфоне он лучше, а парковаться мне по зеркалам удобнее, тем более сразу поставила задние партроники – так привычней.

    Первые впечатления пока скудные, поскольку прохожу обкатку, но уже есть:
    - Сетку на радиатор сегодня купила – 690 руб., установка 2 т.р., ставить надо обязательно и сразу (у подруги ноябрьской покупки уже серьезные вмятины от влетающих камней).
    - Сигналку решила ставить без автозапуска, штатная не впечатляет.
    - Подвеска жестковата, после Тойоты ощутима, но это болезнь всех подобных кроссоверов, т.к. машина тяжелее седана.
    - Обороты на вариаторе набирает не быстро, но, повторюсь, пока езжу очень аккуратно, газ жму ласково. После обкатки попробую погонять.
    - Бардачок один, большой, а в середину впендюрили для чего-то еще один маленький. Ни книгу-инструкцию, ни полис ОСАГО не положишь, тупо – некуда, а в маленький даже очки в очечнике не влазиют, шняга короче.
    - Над ободом колес тканевая обивка, дилеры уверяли, что на ней спецпропитка какая-то волшебная, не знаю… Уже как хрюшка.

    Радует литье, клиренс. Сиденье подняла по максимуму, иначе сначала носом уперлась в руль. Обивка везде темная, очень прилипчива грязь. Думаю, что уделается в раз.
    Короче, пока после Тойоты особых преимуществ не увидела, кроме как “удобней в короткой юбке”.

    Посмотрим, что дальше. Отпишусь.

    1. Андрей |

      Здравствуйте! Прочел Ваш отзыв. Полностью с ними согласился.

      Вы обещали ещё отписаться. Может ещё поделитесь впечатлениями? Заранее благодарен.

  9. Александр |

    Кашкай 2015 г.в. Сборка российская.

    После ВАЗ-21083 нравится :)

    Однако есть и недостатки: периодически не включается магнитола (потом включается произвольно, когда захочет), грешу на то как в сервисе поставили автозапуск (возможно причина в нем)… До дилера не доехал пока.

  10. Владимир |

    Катаю “Кашак” с 2010 года.
    Безпроблемный авто.

    Но с 110 000 км пробега стал движок масло поедать: вот месяц назад в сервис-центре поменял масло (с двойной промывкой), а вчера уже литр долил (и он хочет ещё ~500 грамм)!
    Кто-нибудь скажет, что не так? Кто сталкивался с этим?

    1. Владимир |

      Привет, Владимир!
      Думаю уже время пришло, подносился.
      Побробуй залить масло “для авто с пробегом больше 100 000 км” – сейчас есть такие масла… ну и не минералку только.

    2. Олег |

      Была такая же байда, только я проездил 160 000 км (да и брал я его б/у – на спидометре было 47 000), короче менял вкладыши-шатун, поршн. кольца, маслосъемные колпачки.

      Масло менял уже два раза – сколько залил, столько и слил (т.е. жор пропал). У меня дизель 1.5-литровый, 2007 г.в.