Кашак Хорошая машина ! И новый красивый получился ! у меня на кашаке шас пробег 105 000, и норм проблем нет, качество очень достойное !
сергей
|
Новый Ниссан Кашкай у меня девятая машина (в т.ч. 4 иномарка), читая чужие отзывы, заметил, что многое в них субъективно. Конечно после лад машина супер, на уровне иномарок машина больше хорошая чем иная. До кашака был форд фокус 3 (машина хорошая для городского вождения) поменял на кашака из-за клиренса. После тест драйва Форда Куги, Ситроена А-Кроссер, Опель Мокка и Дастера, сравнивая (все машины были представлены в максимальной комплектации) комфорт, динамику, шумоизоляцию, комплектацию , плюс скидка салона (66 тыщ) остановился на кашаке. Хотя было бы побольше денег, взял бы Форд Кугу. В салоне установил сигнализацию (12 тыщ, как всегда дорого), на рынке купил коврики в салон и багажник, комплект автомобилиста, защиту- все сам установил, отключил омыватель фар, поставил сетку на решетку радиатора и пока езжу на кашаке с наслаждением. Летом планирую установить задние подкрылки и нарастить шумоизоляцию в задней части машины. Пока шумоизоляция на 4. Те недостатки по комфорту которые бросались в глаза после Форд Фокус3 (не критичные) устранены в кашаке 2014, что немного жаль что не в 2013г. Пока средний расход 10л, что не совсем нравится. Реально снижается расход при включении круиз контроль. Не хватает на бездорожье полного привода. В остальном все отлично, надеюсь, что кашак Кузя больших проблем не доставит.
матвей
|
Г…вно а не машина, продам дай бог и забуду такую модель. Холодная, подвеска слабая. Хоть и английская сборка. Только не кашкай.
Гость
|
Между прочим на сегодняшний день в России среди ниссанов сборка проходит более дорогого чем новый Ниссан Кашкай модельного ряда ниссан: Патрол, Патфвйндер, Мурано, Икс трейл и Теана. По качеству сборки наш завод занимает первое место среди европейских сборок Ниссан!!!
Пишу это потому что работал в отделе продаж и видел реальную картину качества сборок всех моделей!! Поэтому не вижу никакой тревоги если новое поколение будет собираться у нас.
Всем удачи на дорогах.
Дмитрий
|
Машина на вид, очень даже хороша, не хватает только версии, со скошенным передним бампером, для бездорожья “а точнее для России, для русских” Да и робот с функцией искусственного переключения передач, напрягает. Не пойму для кого это делают!?
Что касается сборки, тут опять же наш народ, 50 на 50, но сверчки и мелкие недочеты точно будут, зато машина дешевле станет! кому все равно на $, может в Англию сгонять).
Евгений
|
сборка в России всегда с “косяками” сам видел, даже двери не хотят устанавливать правильно)).
Вячеслав
|
Проходил тест драйв на Ниссан кашкай 2 поколения, 2-ух литровом движке и на автомате, получил просто наслаждение, хочу приобрести Новый Ниссан кашкай как только выйдет в продажу у нас в Туле.
Сергей
|
Кашкай 2+ будет? Подскажите?
Сергей 07
|
Не будет
Максим
|
Смущает только то, что цену собираются повышать, хотя в базу влепят движок 1.2, вместо нынешнего 1.6. ИМХО, атмосферник большего объема лучше чем микро турбированный, т.к. на скорости он будет бодрее, а надежность не вызывает сомнений как у 1.2.
Кашак Хорошая машина ! И новый красивый получился ! у меня на кашаке шас пробег 105 000, и норм проблем нет, качество очень достойное !
Новый Ниссан Кашкай у меня девятая машина (в т.ч. 4 иномарка), читая чужие отзывы, заметил, что многое в них субъективно. Конечно после лад машина супер, на уровне иномарок машина больше хорошая чем иная. До кашака был форд фокус 3 (машина хорошая для городского вождения) поменял на кашака из-за клиренса. После тест драйва Форда Куги, Ситроена А-Кроссер, Опель Мокка и Дастера, сравнивая (все машины были представлены в максимальной комплектации) комфорт, динамику, шумоизоляцию, комплектацию , плюс скидка салона (66 тыщ) остановился на кашаке. Хотя было бы побольше денег, взял бы Форд Кугу. В салоне установил сигнализацию (12 тыщ, как всегда дорого), на рынке купил коврики в салон и багажник, комплект автомобилиста, защиту- все сам установил, отключил омыватель фар, поставил сетку на решетку радиатора и пока езжу на кашаке с наслаждением. Летом планирую установить задние подкрылки и нарастить шумоизоляцию в задней части машины. Пока шумоизоляция на 4. Те недостатки по комфорту которые бросались в глаза после Форд Фокус3 (не критичные) устранены в кашаке 2014, что немного жаль что не в 2013г. Пока средний расход 10л, что не совсем нравится. Реально снижается расход при включении круиз контроль. Не хватает на бездорожье полного привода. В остальном все отлично, надеюсь, что кашак Кузя больших проблем не доставит.
Г…вно а не машина, продам дай бог и забуду такую модель. Холодная, подвеска слабая. Хоть и английская сборка. Только не кашкай.
Между прочим на сегодняшний день в России среди ниссанов сборка проходит более дорогого чем новый Ниссан Кашкай модельного ряда ниссан: Патрол, Патфвйндер, Мурано, Икс трейл и Теана. По качеству сборки наш завод занимает первое место среди европейских сборок Ниссан!!!
Пишу это потому что работал в отделе продаж и видел реальную картину качества сборок всех моделей!! Поэтому не вижу никакой тревоги если новое поколение будет собираться у нас.
Всем удачи на дорогах.
Машина на вид, очень даже хороша, не хватает только версии, со скошенным передним бампером, для бездорожья “а точнее для России, для русских” Да и робот с функцией искусственного переключения передач, напрягает. Не пойму для кого это делают!?
Что касается сборки, тут опять же наш народ, 50 на 50, но сверчки и мелкие недочеты точно будут, зато машина дешевле станет! кому все равно на $, может в Англию сгонять).
сборка в России всегда с “косяками” сам видел, даже двери не хотят устанавливать правильно)).
Проходил тест драйв на Ниссан кашкай 2 поколения, 2-ух литровом движке и на автомате, получил просто наслаждение, хочу приобрести Новый Ниссан кашкай как только выйдет в продажу у нас в Туле.
Кашкай 2+ будет? Подскажите?
Не будет
Смущает только то, что цену собираются повышать, хотя в базу влепят движок 1.2, вместо нынешнего 1.6. ИМХО, атмосферник большего объема лучше чем микро турбированный, т.к. на скорости он будет бодрее, а надежность не вызывает сомнений как у 1.2.