Хэтчбек New Nissan Pulsar

Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот теперь японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» должен пойти уже осенью 2014 года.

Внешность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».

Ниссан Пульсар

Хэтчбек получит современный кузов с обилием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди, длина которого составит 4385 мм. О ширине и высоте новинки японцы пока умалчивают, но уже известно, что длина колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.

Много общего с X-Trail и Qashqai можно обнаружить и в салоне новинки.

в салоне Ниссана Пульсар

В частности, Ниссан Пульсар получит практически идентичные многофункциональный руль и панель приборов, тот же самый дисплей мультимедийной системы и целый ряд общих элементов отделки салона.

Между тем, в офисе Nissan обещают, что новинка получит самый просторный задний ряд в своем классе, что позволит ей более успешно конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf.

багажник Ниссан Пульсар

Изначально Nissan Pulsar предложат покупателям с двумя вариантами силовой установки. В качестве базового будет использоваться 1,2-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува, который сможет развивать до 115 л.с. максимальной мощности. Кроме того, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы получат 6-ступенчатую «механику», но при желании ее можно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.

Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Великобритания). В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не получит систему полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также задней полузависимой торсионной балкой. Кроме того, хэтчбек получит вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.

Nissan Pulsar

Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: контроль слепых зон и полосы движения, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Также в список оснащения входит мультимедийная система NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно только в старших вариантах комплектации.

Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в ~€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для европейских рынков производится в Барселоне (Испания).
Есть информация что сборкой «российской версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (точнее ИжАвто) и продаваться он будет в России под именем Tiida (но, вероятно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).

Отзывы