Отзывы о Nissan Patrol 6 (Y62, 2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Patrol 6 (Y62, 2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Я езжу за рулем уже более 40 лет, водитель 1 класса по старой классификации. У меня уже 5 по счету Ниссан Патрол и другой машины мне не надо, но новый У62 это уже не Патрол, и очень жаль что отказались делать рамные машины, а ведь немцы и англичане делают.

  2. Олег |

    Зря -давно необходимо было выпустить такой авто и ему подобные как Диско 4, Рэнж Ровер спорт, МL GL та же Шевроле “Русская”-везде полный привод, интегрированная рама+по кругу независимая подвеска, блокировка межосевая, заднего дифференциала-управляемость на уровне легковой, малые крены и бездорожье так же не почём. минус бампера поломаешь если в г…ездишь-на это дешёвый Уазик, который по блокировкам всем проигрывает!
    А на неупраляемых Патрулях рамных, 200 и Прадах пусть ездят им такое не снилось что могут выше перечисленные Авто и Ваш замечательный Новый ниссан патруль-вне конкуренции! Минус нет дизеля, как появится продажи утроятся в этом Ниссановцы попали…

  3. Павел |

    Ну кто вам сказал, что у нового Патрола нет рамы? Ну изучите вопрос сначала, потом отзывы пишите. Классная машина. Просто все абсолютно владельцы прежних Патролов заревновали к новому из-за его появившегося гламура и цены.

  4. Алексей |

    Основным критерием покупки 62-го Патрола была рама. Машина получилась хорошая. Для меня исчезли другие машины, которые бы я хотел купить. Зять, у которого крузак 200, опустился передо мной и многочисленной родней ниже плинтуса))). Ездил на ней и за ягодой и на рыбалку, и на реку купаться, в сервис за 600 км. По грунтовке зимой и летом ездил 3 года. Конечно есть недостатки, но плюсов намного больше.
    ps. Хотелось бы еще посмотреть крузак 300, но тойота молчит.

  5. Николай |

    Машина просто класс для наших дорог. Но первая проблема возникла на 75000 – развалился ГРМ, заменили. На 91000 развалился насос ТНВД и убил весь двигатель.

    1. Евгений |

      Николай, у меня такая же беда с ТНВД произошла на 96000. Что тебе ответили дилеры?

  6. Артем |

    Почти два года езжу на 62-м «Патроле». Говорить о достоинствах не буду, так как они известны всем (мощность, проходимость, динамика, простор в салоне и т.д.). А вот по недостаткам пробегусь – их то у автомобиля тоже немало.

    Начну с того, что это самый прожорливый внедорожник из тех, на которых мне доводилось ездить. В среднем укладываюсь в 18 литров, но в городе аппетиты двигателя сильно увеличиваются. Зимой же расход и вовсе достигает отметки в 26 литров.

    Качество кожи, которой отделан салон, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Боковушки сидений уже потрескались и потеряли свой первоначальный вид. На мой взгляд, немцы в этом плане заметно опережают японцев.

    Аудиосистема Bose звучит ужасно. Описать словами невозможно – это нужно слышать. Экраны сзади бесполезны. За время использования ни разу их не включал. Ненужная опция. Покупать ее отдельно точно бы не стал.

    Водительский стеклоподъемник бесит. В автоматическом режиме стекло открывается нормально, но вот закрыть его не получается – оно опускается примерно на четверть. Приходится в прямом смысле долбить по кнопке.

    Ну и последнее – это звякающая во время разгона раздатка. Причем подобная проблема появилась совсем недавно.

  7. Роман |

    «Патрол» в 62-м кузове был куплен в конце 2014 года. Автомобиль японской сборки в близкой к максимальной комплектации. Он по сегодняшний день дарит мне только положительные эмоции – очень достойный аппарат.

    Часто езжу на дальние расстояния, но, в основном, по трассе. Признаюсь – на бездорожье бывал всего лишь несколько раз (из-за чего о проходимости мне сказать особо нечего). Зато по трассе этот автомобиль едет просто отлично – он комфортный, высокий и безопасный.

    Скорость набирается моментально, причем как с низов, так и после 100 км/ч. С обгонами у меня никогда не было проблем. Кстати, мне очень нравится его «автомат» – передачи отрабатывает шикарно.

    В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен – в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника.

    Эргономика продуманная – предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов. Что касается переднего подлокотника, то он достаточно широкий (места для локтей хватает с запасом). Багажник открывается с кнопки, а руль подогревается.

    Итого: шестой Ниссан Патрол – крепкий и надежный автомобиль (за более чем два года не было ни одной серьезной поломки… да и мелкие неполадки обходят его стороной (ттт, не сглазить)).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.