Отзывы о Nissan Pathfinder 5 (R53)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Pathfinder 5 (R53), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Если честно, то у меня «пятый» Nissan Pathfinder вызывает противоречивые чувства, хотя нравится значительно больше предшественника. Вообще, кроссовер уже с четвертого поколения я считаю крайне неудачным и в плане дизайна, и в плане коробки передач, и в плане дорожного просвета (и т.д. и т.п.), а вот машину третьего поколения до сих пор вспоминаю с теплотой, ее брутальный дизайн, рамную конструкцию и классные моторы.

    И вот пятый – вроде автомобиль выглядит как внедорожник, достаточно брутально и солидно, но лично меня он особо дизайном не цепляет – ну вот что-то в нем не так, и всё там. Хотя, возможно, я просто придираюсь…

    Чисто визуально салон мне нравится, по сравнению с предшественником в плане дизайна – это небо и земля! Все красиво и все к месту, и я уверен, что в плане эргономики здесь не будет каких-то существенных проблем (а возможно – их вообще не будет).

    Что по умолчанию автомобиль восьмиместный – мне кажется, что это больше лукавство, и вряд ли на третьем ряду с комфортом разместиться трое взрослых человек (дети – может быть). Ну а по поводу двух «раздельных» кресел на втором ряду – какой в этом смысл? Это же вроде как автомобиль для больших семей, да и пол в таком случае получается не полностью ровным, что, например, окажется не удобным при вылазках на природу.

    Безусловно, что двигатель V6 – это звучит солидно, тем более для такой немаленькой махины. А то что он сочетается с нормальным гидромеханическим «автоматом», а не вариатором – вообще выше всяких похвал! Но как по мне, для успеха в России автомобилю точно не хватает нормального дизеля сил на 200, поскольку с одним только «прожорливым» мотором на большие продажи рассчитывать точно не стоит.

    Интересно, во сколько же в Nissan оценят Pathfinder пятого поколения на российском рынке? Как мне кажется, за кроссовер попросят как минимум 3.8-3.9 миллиона рублей за базовую комплектацию, что в принципе сопоставимо с некоторыми конкурентами. Но если честно, даже при прочих равных я бы отдал свое предпочтение Hyundai Palisade или Toyota Highlander, причем «кореец» предлагает и бензиновый V6, и турбодизель, да и в целом воспринимается более «крутым продуктом», а в плане стоимости явно окажется дешевле.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.