Когда включаю зажигание – срабатывает дополнительный вентилятор охлаждения, который спереди стоит. А на приборе не горит свеча накала. Хоть сколько ни крути – не заводится.
Если можете, пожалуйста пишите советы. Там где я живу нет диагностики, нет сервиса и знающих мастеров иномарки.
Заранее благодарен.
Андрей
|
Здравствуйте. Крутилку ставил кто-нибудь?
Алексей
|
Ребята. Добрый день. Проблема – развалился дифференциал задний. Подскажите – с чего русского подходит? Заранее спасибо!
Владимир
|
Господа, подскажите в чем различие NP-300 2004 года выпуска и 2010 года?
Дело в том, что мне нужен кузов в сборе. Нашёл подходящий вариант. Определял по фото автомобиля, машины один в один. Отправил продавцу VIN, получил ответ, что у меня машина 2010 года, а у них 2004 года и запчасть не подойдёт. При этом на фото один в один машины. Кто знает в чем разница помогите разобраться.
Андрей
|
с 10 года кузова стали длиннее.
Юрий
|
Подскажите, пожалуйста – выскакивает “чек” и машина не тянет и не поднимает обороты. Куда лезть?
Андрей
|
Была такая проблема: машина разгонялась максимум 90 км/ч и то с горки, но “чек” не загорался.
Проблема была в датчике расхода воздуха. При снятии были заметны загрязнения. Аккуратно промыл очистителем карбюратора и просушил. Стало всё норм.
Если у вас загорается “чек” – так же возможно, что проблема в сажевом фильтре. У себя я удалил, как и заглушил ЕГР механически и прошивкой.
Юрий
|
Добрый день. У меня МП-300 2012 года японской сборки.
С осени 2023 года возникла проблема, а именно при запуске автомобиля стала глохнуть (у меня механика). Включаешь кнопку прогрева – работает, как только прогревается, работает нормально на холостых без кнопки прогрева. У меня комонрей (скорей всего не правильно написал) на стенде форсунки проверил – норм.
Кто нибудь помогите. Машина не заводится. НП-300.
Когда включаю зажигание – срабатывает дополнительный вентилятор охлаждения, который спереди стоит. А на приборе не горит свеча накала. Хоть сколько ни крути – не заводится.
Если можете, пожалуйста пишите советы. Там где я живу нет диагностики, нет сервиса и знающих мастеров иномарки.
Заранее благодарен.
Здравствуйте. Крутилку ставил кто-нибудь?
Ребята. Добрый день. Проблема – развалился дифференциал задний. Подскажите – с чего русского подходит? Заранее спасибо!
Господа, подскажите в чем различие NP-300 2004 года выпуска и 2010 года?
Дело в том, что мне нужен кузов в сборе. Нашёл подходящий вариант. Определял по фото автомобиля, машины один в один. Отправил продавцу VIN, получил ответ, что у меня машина 2010 года, а у них 2004 года и запчасть не подойдёт. При этом на фото один в один машины. Кто знает в чем разница помогите разобраться.
с 10 года кузова стали длиннее.
Подскажите, пожалуйста – выскакивает “чек” и машина не тянет и не поднимает обороты. Куда лезть?
Была такая проблема: машина разгонялась максимум 90 км/ч и то с горки, но “чек” не загорался.
Проблема была в датчике расхода воздуха. При снятии были заметны загрязнения. Аккуратно промыл очистителем карбюратора и просушил. Стало всё норм.
Если у вас загорается “чек” – так же возможно, что проблема в сажевом фильтре. У себя я удалил, как и заглушил ЕГР механически и прошивкой.
Добрый день. У меня МП-300 2012 года японской сборки.
С осени 2023 года возникла проблема, а именно при запуске автомобиля стала глохнуть (у меня механика). Включаешь кнопку прогрева – работает, как только прогревается, работает нормально на холостых без кнопки прогрева. У меня комонрей (скорей всего не правильно написал) на стенде форсунки проверил – норм.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?