Для Виктора. Неприятный скрежет из подвески при полностью вывернутых передних колесах никак не связан с торсионами. Просто ограничитель угла поворота передних колес сделан в виде пластинки и при полном повороте колес регулировочный винт упирается в эту пластинку, при перемещении подвески вверх/вниз болт регулировочный трется о пластину, что и приводит к неприятному звуку. Забейте и забудьте! Никакого отрицательного влияния на ваш автомобиль это не оказывает.
Николай
|
Добрый день!
Посмотрел этот автомобильчик, захотелось приобрести, но пугает сборка в ЮАР. Подскажите, можно ли купить сейчас такую машину с японской сборкой (новую)?
Сергей
|
Доброго времени суток коллеги! :-)
У меня пикап 2000 года с QD 32! Как грузится, ноу проблем, атмосфера! Встал вопрос о покупке нового, и тут стало жутко! Кругом коммон рейл, мать мать мать повторило эхо…, но это еще только пол беды.
Мазду, Форд и Америкосов не рассматриваю. Хайлюкс дорого, Л200 заморочный мотор с ремнями, и мудреной системой полного привода! Остается он НП 300! Но о сборке ЮАР ходят страшные легенды!
Владельцы НП с оной сборкой откликнитесь, повествуйте что это за зверь!?
Анатолий
|
Брал в салоне в 2012 году, сборка ЮАР.
Пробег 60 000 км – ни каких проблем.
Елена
|
Купили Ниссан НП300 в салоне в декабре 2014 года, сборка ЮАР, пробег 27 000 км.
Капризен к топливу: если зальешь гуано – то не тянет, а если хорошая соляра – то бежит, как стрела.
Сейчас в ремонте у дилера в Бийске (сгорела муфта сцепления). Сервис не навязчивый: к машине в цех не допускают, запчастей нет (ждать две недели). По гарантии делать не хотят – говорят сами спалили.
Прошлую зиму проездили на родной резине, а летом поменяли на грязевую. Раскачки кузова не ощущали. Заносит по снегу, грязи, гололеду, но включив второй мост стабилизируется.
Нагружали до 1 тонны (у нас стройка) – бежит нормально. Скрежещет при выкручивании руля.
В гору 45-50 градусов прёт медленно, но упорно на второй пониженной. По бездорожью, по болотцам, по горным рекам – проезжаем везде, но на полном приводе.
Вообще нам машина нравится. Посмотрим, доставит ли проблем алтайская зима.
Олег
|
Купил её в сентябре 2014 г. (сборка 2013, ЮАР). Пробег 17 000 км.
Сначала напугала вода в салоне со стороны водителя после дождя. Ездил в салон два раза, сейчас всё нормально. Первый раз заткнули отверстие для слива воды, мол от туда попадает.
Масло менял на 7 200 км Liqui 5w-40 для дизелей, сейчас хочу залить Zic 0w-40 c присадкой.
Меняли правую рессору по гарантии и подтягивали ремень усилителя руля (свистел при полностью вывернутых колесах).
Сломался прикуриватель после подключения автокомпрессора, сейчас подключаю пока на прямую к АКБ.
Дизель лил разный ибо в салоне сказали машина без Common Rail, в т.ч. “сызранский за 20 р/л” – валит нормально.
Возил 600 кг.
Было дело застрял – заехал в колею поперек передними колесами (резина штатная, летняя). Пришлось поднимать штатным домкратом и подкладывать то – что было рядом. Домкрат стало выкручивать. Еле выехал. Машину надо готовить.
Меня Ниссан НП-300 полностью устраивает.
Жорж
|
Начиная с 2010 г. системой Common Rail оборудуются все без исключения NP300, поставляемые в Россию. Так что срочно промывайте топливную и переходите на нормальную соляру, а дилеру – большой привет.
Василий М.
|
Всем привет!
На НП-300 прошел 20 000 км, претензий нет -танк, легкий в управлении, да многие иномарки остаются плестись позади, на трассе..
Может я ошибаюсь, но похоже на развод на деньги у официального дилера Ниссан. До этого был Форд Рейнджер, который производился до 2006 г. При вождении ощущения один в один, включая габариты. Конечно технологии шагнули заметно вперед, например полный привод можно включать на ходу, турбину не надо охлаждать перед выключением двигателя и т.д.
Напрягает только одно – в автосалоне Ниссан рекомендуют менять смазку на подшипниках передних ступиц каждые 20 000 км. Работа очень дорогая, не считая того, что надо “влазить” в заводскую сборку ходовой части. Ведь это полностью разобрать обе ступицы, промыть их, набить новую смазку, собрать, сделать сход-развал. Может это развод на деньги?
Учитывая, что на Рейнджере, после пробега 350 000 км, я его продал заменив подшипник правой ступицы, а на левой стороне ремонта не понадобилось. Кстати, в автосалоне Форд меня обманули, сказав, что задние тормозные колодки надо поменять при 25 000 пробега, а я заменил при 110 000км и еще был запас.
Подскажите пожалуйста по ступицам, если кто знает наверняка ?
Дмитрий
|
Ни разу не менял. Проехал 105 000. Вопросов нет и замечаний тоже.
Олег
|
Спасибо. Проехал 50 000 и также думаю про написанное. Ездим дальше.
Валентин
|
Ниссан НП-300 собраный в ЮАР в 2013 году, я его приобрел в салоне 01.11.2014 года.
Пробег у машины был 40 км всего. На 10.12.2015 года пробег уже 23 000 км.
По гарантии заменили оба задних амортизатора (они слабые для этой машины) – с боем дилеры меняли амортизаторы, целых 6 месяцев мурыжили, но через Москву всё же поменяли.
А так пока нормально.
В двигателе нет уже ТНВД, находится общая топливная рампа, которая работает через компьютер. Да, сзади места там маловато.
В общем машина устраивает, едет везде. В салоне (у дилеров) проводить ТО не советую (цены у них бешеные, топливный фильтр мне хотели продать за 1710 руб., но, к сожалению, у них его не было, а в магазине я купил фильтр за 350 руб.).
Абакан.
Семеныч
|
NP300 у меня с 2008 года. Из Нижнего Новгорода ездил до Лесосибирска, потом через Алтай назад.
За 7,5 лет сменил моторчик омывателя фар. Сейчас ищу АКБ – при температуре ниже -18 уже трещит, хотя после 15-минутной подзарядки опять заводится с первого раза.
На 85 000 км, при включении передка, по правой стороне появился треск если выворачиваешь руль. Пока езжу – ни кто толком сказать не может что это, даже дилеры.
Один раз на подъёме зацепил обочину – улетел с переворотом в хороший снег. Помял переднею и заднюю двери (левые) – “хлопнул” их изнутри – краска не потрескалась, правда вмятина через некоторое время опять образовалась.
Рабочая машина, без понтов – всё, что нужно мужику.
Сергей
|
NP-300 у меня с 2012 года. Брал с рук при пробеге 18 тысяч км. Сейчас на спидометре около 70 000 км.
Кроме масла и фильтров, ничего не менял. Однажды в жару мыл машину: налил холодной воды на переднее стекло – щелк (!) и образовалась длинная трещина. Не повторяйте мою ошибку!
Сейчас стал плохо тянуть. Говорят надо сменить фильтр в топливном баке.
В целом машиной доволен.
DIMAS
|
Всем привет!
Ребята – попал в небольшое ДТП, теперь нужны запчасти (рычаг верх низ левые торсион и стабилизатор…). От чего подходит или где купить заказать – подскажите ?
Для Виктора. Неприятный скрежет из подвески при полностью вывернутых передних колесах никак не связан с торсионами. Просто ограничитель угла поворота передних колес сделан в виде пластинки и при полном повороте колес регулировочный винт упирается в эту пластинку, при перемещении подвески вверх/вниз болт регулировочный трется о пластину, что и приводит к неприятному звуку. Забейте и забудьте! Никакого отрицательного влияния на ваш автомобиль это не оказывает.
Добрый день!
Посмотрел этот автомобильчик, захотелось приобрести, но пугает сборка в ЮАР. Подскажите, можно ли купить сейчас такую машину с японской сборкой (новую)?
Доброго времени суток коллеги! :-)
У меня пикап 2000 года с QD 32! Как грузится, ноу проблем, атмосфера! Встал вопрос о покупке нового, и тут стало жутко! Кругом коммон рейл, мать мать мать повторило эхо…, но это еще только пол беды.
Мазду, Форд и Америкосов не рассматриваю. Хайлюкс дорого, Л200 заморочный мотор с ремнями, и мудреной системой полного привода! Остается он НП 300! Но о сборке ЮАР ходят страшные легенды!
Владельцы НП с оной сборкой откликнитесь, повествуйте что это за зверь!?
Брал в салоне в 2012 году, сборка ЮАР.
Пробег 60 000 км – ни каких проблем.
Купили Ниссан НП300 в салоне в декабре 2014 года, сборка ЮАР, пробег 27 000 км.
Капризен к топливу: если зальешь гуано – то не тянет, а если хорошая соляра – то бежит, как стрела.
Сейчас в ремонте у дилера в Бийске (сгорела муфта сцепления). Сервис не навязчивый: к машине в цех не допускают, запчастей нет (ждать две недели). По гарантии делать не хотят – говорят сами спалили.
Прошлую зиму проездили на родной резине, а летом поменяли на грязевую. Раскачки кузова не ощущали. Заносит по снегу, грязи, гололеду, но включив второй мост стабилизируется.
Нагружали до 1 тонны (у нас стройка) – бежит нормально. Скрежещет при выкручивании руля.
В гору 45-50 градусов прёт медленно, но упорно на второй пониженной. По бездорожью, по болотцам, по горным рекам – проезжаем везде, но на полном приводе.
Вообще нам машина нравится. Посмотрим, доставит ли проблем алтайская зима.
Купил её в сентябре 2014 г. (сборка 2013, ЮАР). Пробег 17 000 км.
Сначала напугала вода в салоне со стороны водителя после дождя. Ездил в салон два раза, сейчас всё нормально. Первый раз заткнули отверстие для слива воды, мол от туда попадает.
Масло менял на 7 200 км Liqui 5w-40 для дизелей, сейчас хочу залить Zic 0w-40 c присадкой.
Меняли правую рессору по гарантии и подтягивали ремень усилителя руля (свистел при полностью вывернутых колесах).
Сломался прикуриватель после подключения автокомпрессора, сейчас подключаю пока на прямую к АКБ.
Дизель лил разный ибо в салоне сказали машина без Common Rail, в т.ч. “сызранский за 20 р/л” – валит нормально.
Возил 600 кг.
Было дело застрял – заехал в колею поперек передними колесами (резина штатная, летняя). Пришлось поднимать штатным домкратом и подкладывать то – что было рядом. Домкрат стало выкручивать. Еле выехал. Машину надо готовить.
Меня Ниссан НП-300 полностью устраивает.
Начиная с 2010 г. системой Common Rail оборудуются все без исключения NP300, поставляемые в Россию. Так что срочно промывайте топливную и переходите на нормальную соляру, а дилеру – большой привет.
Всем привет!
На НП-300 прошел 20 000 км, претензий нет -танк, легкий в управлении, да многие иномарки остаются плестись позади, на трассе..
Может я ошибаюсь, но похоже на развод на деньги у официального дилера Ниссан. До этого был Форд Рейнджер, который производился до 2006 г. При вождении ощущения один в один, включая габариты. Конечно технологии шагнули заметно вперед, например полный привод можно включать на ходу, турбину не надо охлаждать перед выключением двигателя и т.д.
Напрягает только одно – в автосалоне Ниссан рекомендуют менять смазку на подшипниках передних ступиц каждые 20 000 км. Работа очень дорогая, не считая того, что надо “влазить” в заводскую сборку ходовой части. Ведь это полностью разобрать обе ступицы, промыть их, набить новую смазку, собрать, сделать сход-развал. Может это развод на деньги?
Учитывая, что на Рейнджере, после пробега 350 000 км, я его продал заменив подшипник правой ступицы, а на левой стороне ремонта не понадобилось. Кстати, в автосалоне Форд меня обманули, сказав, что задние тормозные колодки надо поменять при 25 000 пробега, а я заменил при 110 000км и еще был запас.
Подскажите пожалуйста по ступицам, если кто знает наверняка ?
Ни разу не менял. Проехал 105 000. Вопросов нет и замечаний тоже.
Спасибо. Проехал 50 000 и также думаю про написанное. Ездим дальше.
Ниссан НП-300 собраный в ЮАР в 2013 году, я его приобрел в салоне 01.11.2014 года.
Пробег у машины был 40 км всего. На 10.12.2015 года пробег уже 23 000 км.
По гарантии заменили оба задних амортизатора (они слабые для этой машины) – с боем дилеры меняли амортизаторы, целых 6 месяцев мурыжили, но через Москву всё же поменяли.
А так пока нормально.
В двигателе нет уже ТНВД, находится общая топливная рампа, которая работает через компьютер. Да, сзади места там маловато.
В общем машина устраивает, едет везде. В салоне (у дилеров) проводить ТО не советую (цены у них бешеные, топливный фильтр мне хотели продать за 1710 руб., но, к сожалению, у них его не было, а в магазине я купил фильтр за 350 руб.).
Абакан.
NP300 у меня с 2008 года. Из Нижнего Новгорода ездил до Лесосибирска, потом через Алтай назад.
За 7,5 лет сменил моторчик омывателя фар. Сейчас ищу АКБ – при температуре ниже -18 уже трещит, хотя после 15-минутной подзарядки опять заводится с первого раза.
На 85 000 км, при включении передка, по правой стороне появился треск если выворачиваешь руль. Пока езжу – ни кто толком сказать не может что это, даже дилеры.
Один раз на подъёме зацепил обочину – улетел с переворотом в хороший снег. Помял переднею и заднюю двери (левые) – “хлопнул” их изнутри – краска не потрескалась, правда вмятина через некоторое время опять образовалась.
Рабочая машина, без понтов – всё, что нужно мужику.
NP-300 у меня с 2012 года. Брал с рук при пробеге 18 тысяч км. Сейчас на спидометре около 70 000 км.
Кроме масла и фильтров, ничего не менял. Однажды в жару мыл машину: налил холодной воды на переднее стекло – щелк (!) и образовалась длинная трещина. Не повторяйте мою ошибку!
Сейчас стал плохо тянуть. Говорят надо сменить фильтр в топливном баке.
В целом машиной доволен.
Всем привет!
Ребята – попал в небольшое ДТП, теперь нужны запчасти (рычаг верх низ левые торсион и стабилизатор…). От чего подходит или где купить заказать – подскажите ?