Форум: Nissan NP-300 (D22)

  1. Станислав |

    проехал 14 тысяч передние колодки стерлись на нет. еще отвалился глушитель и топливный фильтр. вообще нп 300 не отличается своей надежностью. с предыдущими отзывами категорически не согласен, особенно по поводу 80000 тысяч без замены колодок.

  2. Станислав |

    сегодня проверили два нп 300 на проходимость, застряли в первой же луже. блокировки нет, это очень плохая черта для внедорожника. и вообщем сделали выводы что на нп 300 можно возить дрова и только по асфальту. не стоит он своих денег.

    1. sedan |

      Поменяй резину на МТ, а не АТ-шной по болоту. И машина класс. Себе поставил ARB блокировку на передок, так тянет в грязи по фары. Уже лифтованный и при резине 33″, а ты говоришь асфальт…

  3. Сергей |

    Прошлой зимой хотел купить сей агрегат, но такого рода авто, и за такие деньги – извольте, что-то дилеры недоглядели (или пожадничали). Итог – в соседнем салоне купил кайрон (819 тыс. руб.) дизель, 2,0л., в самой простой комплектации.
    Вывод – у ниссан нп-300, с такими ценами и такой спартанской начинкой светлого будущего не будет.

  4. ermak |

    здравствуйте, у меня NP-300 2010 ГОДА не пойму что случилось, двигатель заводится и тут же глохнет!!! может кто подскажет в чем причина, и сколько обойдется ремонт???

  5. Олег |

    Собираюсь взять Ниссан NP300, 2012 года в салоне. На что обратить внимание в машине при покупке? Беру во второй комплектации.

  6. александр |

    владею ниссан нп 300 с 2010 года, прошел 60 тыс, в основном бездорожье. заменил акб. в мороз родная мерзнет и не заводит, поставил подогрев патрубка системы вентиляции картера, так как в мороз давило масло. в новых моделях это учтено, правда собирать их стали говорят в юар. ну а насчет проходимости не согласен, ползал везде при норм резине. ну и уметь надо ездить чтоб в лужах не застревать как отдельные.

  7. Гурген |

    подлежит ли гарантии Nissan NP300 в случае если порвались пыльники на передних шаровых, после того как машина проехала 47000 км?

  8. сергей |

    … мы в такие шагали дали, что не очень-то и пройдешь…. машина Ниссан НП 300 куплена в феврале 2013г первый выезд март 2013г 250км по шоссе и далее 60 по проселку, лесу, обрывам, колея по колено дорога активно используется для вывоза леса уралами. подъемы и спуски по 500м под 45, а то и более град. в последний выезд из мест расположения дачи заклинил ГУР (писк ремень не проворачивается), но выбрался и доехал до москвы в ремонтной мастерской (не у дилера) сам присутствовал при ремонте ГУРа. Оказалось что причина неполадки в бодяге которую залили, наверно, официальные дилеры слитая- через пол часа расслоилась). Решил, от греха подальше, заменить масло во всей масляной системе (коробка, раздатка, мосты) в масле оказалась вода и не мало. А вы спрашиваете почему стучит движок или клинит ГУР. Россия МАТ…..УШКА.

  9. Иван |

    Купил новый Ниссан NP300 комплектация максимальная в марте 2009г. Езжу уже четыре года, правда почти год у меня простоял в гараже по ряду причин. Таким образом за три с хвостиком года активной езды проехал 115 тыс.км. Машина эксплуатировалась круглогодично по городу и по проселкам и лесам, погружалась в водоемы до уровня дверей (вода начинала просачиваться в салон). Максимально перевозимый груз достигал ок.600 кг. Машина конечно кондовая, но надежная. Кстати, если вы ездите один или с одним пассажиром, то по большому счету при том уровне оснащения, что имеется изначально вы будете чувствовать себя комфортно.
    Что ломалось за 115 тыс км пробега – да ничего, не было ни одной поломки. Заводилась в любой мороз. Единственное, что я добавил от себя, это установил Wibasto (дизель все-таки). Обслуживание самостоятельное, пытался пройти ТО1 у официалов в сервисе автосалона “Нижегородец”, но замена масла за 5 часов меня совершенно не устроила. С тех пор меняю масло и фильтр каждые 7.5 – 8.0 тыс км., замена трансмиссионных масел раз в 50 тыс км. Замена колодок передних была в 70 тыс км. При снятии старых колок износ 50%, в 100 тыс. км проверил задние колодки, износ 15%, но раз уж залез заменил на новые.
    К 115 тыс. км. умерли амортизаторы в ноль и задние рессоры, “поплыли” шаровые, но тыс. 20-25 ещё бы отходили. Принял решение заменить рессоры, торсионы, нижние и верхние рычаги, амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на KONI регулируемой жесткости. В новые рессоры добавил дополнительно коренной лист из старых (ничего переделывать не надо, родного крепежа по длине хватает). И у меня опять новая машина. Вот вы так прикиньте и попробуйте вспомнить машину в которую вы или ваши знакомые вложили бы за 115 тыс. пробега 0.0 руб., 0.0 коп. Кроме расходников конечно. И то, я мог бы поездить ещё до 140тыс. и потом все поменять, но просто деньги появились и так сказать чтобы “не прогулять” решил вложить. Мотора должно хватить тыщь на 500. Хотя у меня есть знакомый на дальнем востоке, который на этом моторе отъездил 700 тыс и только потом откапиталил движок. Дымить начал. Я знаю многих людей, которые говорят – зачем такая машина, вот мы на легковушках ездим и довольны. Вот только вытаскивать их из грязи и из снега я устал, да от просьб перевезти чего-нибудь, куда-нибудь. А сами постоянно чего-то ремонтируют в своих недоношенных, недоприводных машинах. А какой замечательный буксировщик NP300. У меня прицеп переделан с подвески торсионного типа на усиленные рессоры и колеса он уазика. Тонны полторы в легкую можно грузить и кузов себе при этом килограмм 400 можно бросить. Прет как трактор и не жужжит. Прицепить бы такой прицеп к SUV и в багажник ему килограмм 400 сунуть, да по говнам прогнать. Он наверно минут через 10 развалился бы. А NP 300 ездит и ездит. Вот и думайте какая машина вам нужна: свой зад возить и все свободное время эту жоповозку ремонтировать или без каких-либо хлопот и затрат эксплуатировать универсальный автомобиль, способный удовлетворить многим вашим требованиям, дающий вам свободу перемещений в любое время года. Но если вам важен гламур, то это машина не для вас.

  10. вячеслав |

    ребят извините мя за необразованность ну что такое вебасто. и хотел бы спросить про мотор с фарсунками проблем нет и если есть чего стоят. а то задумываюсь об этом пикапчике. я рыбак но боюсь дизеля. всю жизнь тока бензинки. а то тут с мужиком разговаривал у него вроде икс трейл дизель был дак форсунки в 120 т р встали у меня и челюсть отвисла. и тут пишут что с движка в морозы щуп выбивает и масло вытекает какой то патрубок мерзнет. все ет пугает. и напишите пожалуйста как дорогу зимой не груженый держит. всем огромное спасибо заранее.