Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Олег |

    День добрый, спасибо данному тесту и другим редким отзывам по ниссан np 300 pick up на основании их был куплен данный авто год назад. пробег 20000км. на сегодня могу сказать что первый раз за 18 лет за рулём поменял кучу машин это первый случай года чем больше проходит времени тем она мне всё больше нравится всегда было наоборот находились какие-то недостатки. вопрос был только в том много их или мало, здесь уже в отзывах много написано не хочу повторятся просто добавлю что аппарат очень надёжный и недорогой в обслуживании без кучи электроники единственное что немного напрягало это кассетная магнитола (у меня компл. Премиум с касетной магнитолой) не хватало МП 3 вопрос недавно решил купил навигатор с FM передачиком и теперь всё отлично. Так что я голосую ЗА!!

  2. Andrey1 |

    А почему Toyota Hilux никто не вспомнил? У нас служебные ездят и довольные вроде как.

  3. Сергей |

    Уважаемые поклонники или противники Ниссан НП 300, прошу Вас сообщить: имеется ли межосевой дифференциал на модификации Premium H5265? Спасибо.

  4. сергей м |

    пробег моей нпшки составляет 130000 км. из поломок оба задних тормозных цилиндра одна крестовина. задние колодки поменял на 125000. передние на 85000. машина меня полностью устраивает.


  5. валера |

    Расскажу реаль. Живу в Перми. 4 января 2011 выехал из Новосибирска пошел к себе домой, кто помнит морозы в Сибири стояли 40-градусные, на 250-260 км от Новосиба на Ниссан нп-300 стуканул двигатель (как потом определила экспертиза из-за халатного обслуживания масленой системы после очередного ТО, который был 27декабря 2010 г.то бишь 9 дней назад, засорился сапун в результате произошло разрушение 4 поршня с механическим повреждением цилиндра. то бишь мелкая микротрещина блока) встала дилемма, что делать и как выжить на трассе в 40 град. мороз тем более движения практически ни какого не было, а служба бесплатной эвакуации заявила четко раз я пермский то должны приехать выручать с этого города. Принял решения двигать на Урал. Долил 1 литр масла (был запас) и поехал потихоньку. Грохот стоял в двигателе такой как будто в трясешь кастрюлю с ложками, но я двигался вначале со скоростью 40-50 км./ч, затем как на ближайшей заправке купил масла и дозаправил систему чуть больше нормы (а надо сказать, что у меня первоначально выгнало все масло через отвЕрстие для щупа- масло начало гонять по нижнему кругу) поехал со скоростью уже 80-90 км/ч. Так я вместе с женой и сыном и ехали 1800 км до Перми не глуша двигатель. Ни один параметр не вызывал беспокойство, расход топлива по норме 8-8,5 л. на 100 км., даже чик не горел, тяговые свойства ничуть не хуже, хотя в кузове было порядка 600 кг. груза. Как увидели Пермь остановились вышел обнял своего “САНЬКУ” (Так я свой NP-300 зову) и в капот его чмокнул. Ни подвел коняра. Потом были разбирательства и так как машина была на гарантии ей поставили новый двигатель. Вот такая быль мужики, живучесть и запас прочности NP-300 выше всех похвал, а посему низко кланяюсь всем тем японским инженерам и рабочим за моего “САНЬКУ” в которого они вложили такую живучесть и за их путевые головы и руки которые растут оттуда откуда надо.

  6. Юрий |

    Да, нпэшка не дает скучать, тож свою не променяю, за 2 года прошла 180 тыс. казалось о ней уж знаю, а сюрпризы не перестает преподносить, какой там сапун засоряется, он просто замерзает, после 35 (у кого какое масло) у нас на севере без утепления сапуна они не выезжают, просто выбивает щуп и масло тю-тю, так что энто счастье. Валере заменили ДВС, а то послали бы подальше, мол не фиг эксплуатир после -30, еще принимает тока свои топливные фильтра, и ваабще если бы не топливная то машина абалденная в плане надежности, но пролазив её вдоль и поперек – все архаично и просто, скажу. что красная цена Ниссан нп-300 тыщ 600 не более, так что как и во всём нас облапошили.

  7. Руслан |

    Привет Всем ! На данный момент проживаю в чудесном городе Саратов. Дороги здесь просто убой. У меня np 300. 2008 г. стойки менял 3 раза из них 2 раза по гарантии, поставил (kayba) тоже умерли. Если кто нибудь сталкивался, подскажите что поставить?

  8. victor che |

    Ну кто подскажет, где же взять багажник на крышу??? Или кто-то делает самопальные(и такое слышал). “Туле”,конечно не годится с его ценами.

  9. Денис |

    Привет всем поклонникам Ниссан нп 300. купил недавно нп с пробегом 90тыс км, пока нравится. проехал пять тысяч, из проблем немного расскажу – стук крышки багажника, купил новые резинки уплотнителя поставили у официального дилера в Ижевске, все равно крышка брякает, говорят что это естественный износ. отремонтировал сам путем подставки других резинок плюс клей. также обнаружил что крепёж помпы под капотом лопнул по сварке от того что конструкция хлипкая. у официалов сказали нужно ждать другой кронштейн, а сварщик сегодня отсутствует, сделали мои хлопцы проварили по шву и усилили косыночкой. на пятницу записался снова на ремонт, скрипят рессоры, уже просил устранить, сделали, хватило на день. говорю что это такое, они отвечают естественный износ. меня это уже взбесило, говорю напишите официальную бумагу об отказе в ремонте, говорят ладно приезжайте, попробуем устранить. ребята если кто что знает, давайте делиться советами.

  10. Александр |

    Проехал на своем (Пегасике) 26тыщ. пробег конечно не большой. ни каких нареканий. с каждым днем люблю его все больше. вот бы двигло ему от террано TD 27, цены б ему не было.