Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лилия |

    Я вообще без ума от NISSAN’ов. У меня пока “SYNNUечка”, но планирую приобрести ему старшего братика и конечно же это будет NP’шка. Я в восторге от автомобиля ниссан нп-300 и дизайн, и технические характеристики, очень нравится, что это чудо при своих внешних и подкапотных данных обладает таким детским расходом. На счет минусов о которых Роман писал, это ерунда. Существует одеяло для утепления морды. Стоит всего 2 000 рублей, но при этом не плавится как дарнит, не воспламеняется, очень теплый и надежный. А вот у Вольво с морозами проблемы гораздо хуже и машина стоит гораздо дороже. Так что Ниссан NP-300 просто автомобиль-мечта, для человека которому важен не понт, а надежность, комфорт, простота в обслуживании!

  2. Oleg |

    Друзья ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, какую лучше резину поставить на ниссан нп-300. Нужна отличная проходимость, хорошая скорость на трассе, чтоб не шумела и зимой на льду вела себя уверенно!!!

  3. сергей .м |

    я на своем ниссан np-300 проехал за 2 года 80000 км. в течении этого пробега потек только задний тормозной цилиндр. заказал у дилеров – стоимость 1400 руб больше кроме масла т.е. то ничего не менял даже передние тормозные колодки. одно не нравится в ниссан np300 – это езда на подключенном передке больше 80 км нельзя или что то там полетит…. в остальном все нравится классный грузовичок.

  4. леха |

    проехал пока 10 тыщ, на море из Питера туда-обратно и так по мелочи….хотя как по мелочи? баню строил, возил кучу всего, пока полет нормальный: ни че не менял (тьфу х3) .
    первое ТО в Краснодаре за 2 тыщи руб прошел всего… ниссан нп-300 – отличная машина: и в хвост и гриву ее, а ей чем труднее тем лучше….
    по скорости и расходу (специально заморачивался и в тетрадку все записывал): если катать до 90 км\час – расход ВСЕГО 7 литров на СОТНЮ км!!!! если больше , то есесна и больше кушает, НО даже когда гнал 150-170, nissan NP-300 кушал 11 литров, что очень и очень даже ничего, да?
    влюбляюсь день ото дня! всем советую.


  5. вадим |

    Ниссан нп-300 у меня лет 8, на 220тысячах поменял передние колодки, задние родные. Грузил 1,5тонны, пофиг, как танк. Один минус – нет подогрева топлива, когда за-20, приходится выкидывать топливный фильтр. Сейчас на спидометре 237тысяч. На СТО о нп ничего не знают, приходится подсказывать что-где находится. Перевернуть нп нереально, у него база патрола. По пересеченке 110км, а он и не чувствует. Немного сзади мало места, но это не беда. Машина класс.

  6. олег |

    Купил НПшку 10года = красивый, но Датсун с ТД27 веселее.

  7. СЛАВА |

    уважаемые владельцы, хвалить то хвалите, но не переусердствуйте. за каждый положительный отзыв дилеры поднимают цену, а то будет как с фолькс. амарок – я начал копить на покупку когда он появился по цене примерно такой же как нп 300, но не смог угнаться. сейчас похожая ситуация, по первоначально заявленной цене 607 тыс. уже не найти. кстати может кто-нибудь подскажет, где купить Ниссан НП-300 за 710 тыс?

  8. Олег |

    Поставил на НПшку r-box (Германия), реально мощность увеличилась: с 1800 оборотов ощущаешь ” легкий взлет” = теперь машина едет, а не ползет!

  9. Евгений |

    Всем доброго вечера! Купил свой крокодил (я его так называю) осенью 2008 года. Пробег не очень большой, около 19000. Но эксплуатировал в различных условиях. Машиной доволен, в минус 25 завелась с полоборота, стояла часов 10 на таком морозе. Прочитал как-то один совет, самому не довелось использовать, а он состоит в следующем: при больших морозах советуют опускать 12ти вольтовую лампочку мощностью 5-10вт, припаяную к проводам в топливный бак на ночь и соляра не замерзает. Попробуйте!
    На счёт проходимости соглашусь с совладельцами, по размокшей глине Ниссан НП-300 прёт как крокодил, цепляясь неизвестно как и чем (резина стоит родная). По снегу идёт не нажимая педали
    газа, ежели по городу в шашки не играть кушает от 9-10, даже в пробках. По трассе 8-8,5 при различных скоростях от 100-150. Всем удачи на всех дорогах и минимум ТО!

  10. Слава |

    По вашим отзывам вывод напрашивается такой – Пикап Ниссан НП-300 – качество соответствует цене (в пределах 600-700т.р.) но к сожалению нынешняя базовая цена как я узнал 830 рубликов и из опций только АБС. это конечно круто дилеры загнули или все-таки стоит брать, что скажут счастливые владельцы?