Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Aleksey |

    Всем добрый день ! ниссан нп300 прекрасная машина – хорошо едет по грязи и снегу, только тогда когда поставил резину протекторНую , на родных вообще с твердого покрытия не съезжать ,а то прийдётся толкать ! Родная резина хороша тоже по своеМу – Идет мягко , машину разгонял до 160км, идет конечно шумно, А вот 140 вполне можно ехать длительные расстояния ! Проехал 23тыс км , проблем с солярой не было, машину эксплуатировал в минус 40- 48 градусов. Только вот из-за сильных морозов не выдержал амортизатор – потек! Во стольном проблем тьПу-тьПу не было !

  2. Gomer |

    Купил ниссан нп300 в Иркутске у официального дилера (проблемы были – потеряли второй ключ, ждали болванку из Москвы). Поставил защиту под радиатор, под двигатель и раздатку, поставил сепар, хотел еще вебасто, но в Якутске оно дешевле. До Якутска доехал нормально, один раз только на серпантине чуть не выкинуло в пропасть, расход чуть меньше 10 литров на сотню с учетом ночевки, серпантинов и подъемов. Тяга изумительная – это я еще не давил в пол максималку держал – 110 км.час. в пределах 2.5 тыс. оборотов. Приехал в Якутск поставил в гараж – через четыре дня лужа масла под двигателем из моста замокрил. Поднял капот – щуп выскочил, на патрубках видны капли масла. В выходные буду разбираться. Одна надежда – дилерские мастера на мосту не подтянули пробку отсюда и подтекает через пробку (машина стоит чуть мордой вверх, задними колесами на послеворотном подъеме), а масло под двигателем появилось в теплом гараже после того как отморозилось с защиты, на которую, в свою очередь набрызгалось из щупа. Боюсь думать о чем нибудь более серьезном. Машиной в целом доволен. Единственное к левому рулю привыкал первое время, когда по Иркутску и Чите ездил, все время боялся правым крылом задеть в узких местах, еще пришлось привыкать к рычагам повороток – неоднократно включал дворники.
    Минусами ниссан np-300 могу отметить:
    1. прихватывание воздушного фильтра в холода, из-за чего возникает избыточной давление в картере и, надеюсь, все ограничивается выбиванием щупа;
    2. родная резина чисто шоссейная;
    3. левой руке тесновато;
    4. следует посмотреть как высоко находится генератор – чем выше тем лучше;
    5. воздухозаборник на капоте без сеточки – все с дороги (камешки, насекомые и т.д.) может лететь на интеркулер;
    6. тяги концевых крепежей крыльев выглядят хлипковато и находятся близко к колесам.

  3. сергей |

    пользую ниссан np-300… Москва не Якутск конечно… но кой чего зимой пришлось испытать… на штатной резине. прет – выше всяких похвал! думаю не хуже козла. (опыта не меряно. работал и имею.) дорогу тоже как козел НЕ держит. бампера правда разбуханы и не серьезны. а пилить жаль…..не поворотлив. – но это относительно…. в общем че хотел – то и взял. на выходные поеду во псковскую губернию…..

    ээээ! спецы! никто не отметил что у вт-50 межсервисный пробег всего 5000!!!!! у нп300 хотя бы 10000. а мицубиська – просто страшная!

  4. Олег |

    Проясните, у NP300 LSD-мост ?


  5. Роман |

    Здравствуйте. Перед Новым 2009 годом, купил для отца ниссан np-300, у официала в Москве.
    В январе, в Новогодние праздники перегонял самоходом из Москвы в Сибирь -4000км.
    В дороге, температуры ниже -30 не было, доехал отлично, четверо суток почти не глушил, спал в нем. Не одного подвоха не было, ехал ещё и гружёный, примерно 500кг вёз. Летит ниссан нп-300 как торпеда, по Уральским горам только держи (но тяга точно зависит от заливаемого топлива), по Европейской части России и Уралу заливал только ЭКТО на Лукойле, автомобиль шептал и шёл ракетой, потом по Сибири пошло простое топливо (ЭКТО там не продавали), разница ощутима в тяги.
    За время дороги не одного подвоха, ниссан нр 300 – надёжнейшая автомашина, зверь.
    Отец ездит второй год по деревням в Сибири, очень доволен. Никакого геморроя нет.
    Работает как и положено Японской технике.
    Один минус у ниссан np300, при сильных морозах перехватывает, а точнее забивается конденсатом трубка – сопун на воздуховоде и в результате чего выталкивает щуп и выбрасывает через щуп масло. Поэтому надо утеплять морду и верх где железные трубки сапуна, их же надо разбирать и чистить, если ездите в сильные морозы.
    Резину большего диаметра тоже не советую брать (влезет-то любая), т.к. при полном поворачивании руля будут щёлкать супорта. Поэтому размер резины – только родной.
    Всё, больше никаких проблем, остальное – это чтобы прокладка между сидением и рулём была с головой.
    ниссан np-300 – машина отличная, тёплая, сильная и самое главное надёжна и проста.

  6. александр |

    мужики посоветуйте где приобрести за цену указанную выше нп300, что-то он мне уж сильно нравиться.

    Модератор: это обзор 2008 года – цены актуальны на момент публикации. На данный момент ниссан нп-300 можно купить по цене 810~970 тыс. рублей.

  7. Андрей |

    Ребят, писал что машина ниссан np-300 во всем нравится, зимой заметил – грузишь в кузов, дорогу держит супер, так я всю зиму с бетонными бордюрами и проездил 2шт… но на рождество проблема сильная была, грани в проходимости на этой машине теряются, одел цепи, заехал так, через окно вылезал, нашел “беларусь”, он до меня не доехал, гусеничный нас вытащил, дтск литой квадратный сделал, официалам позвонил, телефон из рук упал, как стоимость обьявили, порш каен отдыхает, за 5тыс отремонтировали, варили, катали , как подешевеют поменяю (попросили 43 за новый), а кто запаску снимал, тот меня поймет и посочуствует, так неудобно, жуть, так что думайте куда едете, я точно не тем местом подумал…
    а так 48 тыс проехал на своём ниссане нп-300 … ничего, расход 10 литров, если не больше 120 едешь, если за 150 тарить, идет, но 20 жрет, посадка не очень в пробке, на трассе нормально, 1600км ездил без остановок и один, оторвал серьгу ручника, негде заказать, а так только масла и фильтра менял, тут за мной решил кадилак ескалед проехать, сел так, вся пробка ржала.

  8. Виталий |

    Купил машину отцу. Ездит не нарадуется, подскажите где можно найти на Nр300 пороги и туманки в бампер?

  9. ebr |

    Написавший статью о пикапе ниссан нп-300 – абсолютно не представляет себе о чём пишет, явный ненавистник пикапов.
    Два варианта: либо маньячный немцевод, помешанный на ауди, либо обладатель тазика. Я катаюсь на аналоге ниссан np-300 – Навара, отличные эксплуатационные качества, превосходят заявленные технические требования (по субъективному ощущению моему и пассажиров). Динамика впечатляет, с юзом с места не вопрос. В поворотах держится очень достойно, внедорожные качества неоднократно проверены – реально, только правильная резина нужна. Не слушайте олухов – пикапы это отличные машины, заточены под многоцелевое использование… А пишут о них, обычно, отстойники… Всем удачи… На днях иду покупать второй пикап – дочке… ))))

  10. ирина |

    моей нпэшке 1.5 года, 40000 пробег. ниссан np-300 – простая и надежная машина, меня не подводила, и по снегам и по бездорожью и грузить по полной. чем больше езжу, тем больше в нее влюбляюсь! почему так мало отзывов? давайте создадим сайт владельцев нп-300! кто бы занялся.