Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Ребята у меня тоже годовалый Ниссан NP 300, пробег 31 000 км. вчера появился скрежет в заднем мосте – фиг знает что такое, может кто-то уже сталкивался? ответьте?

    Вчера загнал свой НП300 к диллерам – говорят будем снимать, отправлять на экспертизу. Что может вообще быть?

    1. Алексей |

      Добрый день Сергей, у меня та же проблема – не могу понять: вроде всё целое, люфта нигде нету, стружки тоже… Скажите, что вам сказал дилер после диагностики ?

  2. Sky300 |

    Купил ниссан нп300 три месяца назад. Накатал 5тыс. км. Если честно не совсем в восторге, потому как он однозначно не японской сборки, японцы так не собирают машины! Не спорю мотор может быть японский, причем разработки почти десятилетней давности, может оттуда же родом и трансмиссия. А про все остальное могу сказать, что сборка европейская. Все, начиная от креплений и хомутов, заканчивая укладки проводки, разъемов и качества краски (не Япония :-( ). Первым делом после покупки ниссан нп 300 сменил амортизаторы, потому как то г.вно (а это маслянные аморты работаюшие только на отбой!!!) что стояло предназначено только для ровного асфальта, но не как не для грунта. Изначально был люфт в крестовине (недопрессована) рулевого кардана), причем рулевка аналогия японца Датсун 22 кузов, но она раза в полтора меньше по размерам своих элементов!! Подвеска одинаковая с Датсун 22 кузов, причем эта модель в японии выпускалась с 1998 по 2002 год и дизель там стоял попрактичнее от 2,8 до 3,2 причем 6-горшковый.
    Если честно не ожидал, что так обманут народ, сказав им что сборка японская. Каков смысл везти машины через европейскую границу, если можно через дальневосточную. Да и вообще ниссан np-300 в Японии уже лет пять не собирают.

  3. Иван |

    Такое ощущение что Sky300 дилер конкурентной фирмы! Если изначально были проблемы с рулевой так зачем брать было этот nissan np-300 (вернули бы машину)!
    Все, начиная от креплений и хомутов, заканчивая укладки проводки, разъемов и качества краски (не Япония :-( ).
    ЦИТАТА! Зачем покупали? Что сразу не увидели?
    Диагноз: Тоды покупай ДАТСУН (а давай так я те датсун 1998г. куплю, а ты мне ниссан нр 300 отдашь)!


  4. Игорь Москва |

    Это мой второй отзыв о ниссан np-300. За год машинка только радовала. Негативные отзывы вызывают сильное недоверие в искренности. Единственное, что смущает – радиатор, пластинки которого легко гнутся под пальцем, когда пытался выковырять мусор.
    Расход – 10 литров на 250 км по городу, когда основная езда на 2 – 3 передачах (это по Рязанщине).
    Зимой ниссан нп300 заводится хорошо, если солярка зимняя и с присадкой для верности. Сзади поставил колхозный тент как на Газели, теперь никто не завидует.

  5. Михаил (Челябинск) |

    Здравствуйте все. Изначально присматривался к форд рейнджер, но тут дошли до меня слухи про сей чудный автомобиль… ниссан np-300.
    От авто требуется: вместительный багажник (лодку с мотором, палатку и т.д. возить), чтобы в салоне могли ехать 4 человека, ростом примерно 170 см, также интересует надежность агрегатов и электроники.Словом нужен автомобиль чтобы на рыбалку ездить и по городу (длинны в 5 метров не боюсь, парковок хватает).

    Заранее спасибо за ДОСТОВЕРНУЮ информацию от ПРАКТИКОВ (ВЛАДЕЛЬЦЕВ ниссан нп300)….теоретиков просьба не беспокоиться по данному вопросу.

  6. Олег |

    поставил кунг производство Тайланд – ребята, машинка преобразилась. Хотел заказать кунг без боковых стёкол для перевозки собак, но к сожелению не производят, но я даже рад потому что вид у машины стал как бы законченный. Всем владельцам ниссан нп300 рекомендую. Не ставьте вкладыш у которого накладки находят на борт, трётся краска до металла на бортах, если нет другого то лучше сразу срезать лобзиком и завести с изнутри под борта.

  7. Sky300 |

    Для Ивана, насчет конкурирующего дилера, я 9 лет езжу на ниссанах, причем все машины были и есть Skyline, и считаю что машины от Ниссан всегда отличались харизмой от других собратьев по классам харизмой. А то что стали продавать на Россию под видом ниссан нп300, да еще типа японской сборки – это откровенное надувательство (благо Япония под боком и есть японский донор).
    По поводу предложения по Датсуну, когда рассматривался вариант покупки грузовика (пикапа), то такой старый год даже не брался в расчет, тогда уж лучше Fronter. Если бы на момент покупки был бы такой вариант, то не задумываясь бы взял, тем более что купив Fronter 2004 с мотором 3,2 литра за 20000$ и вложив в него, для полной уверенности еще сотню рублями… в результате получишь авто намного лучше данного экземпляра ниссан np 300.

  8. Павел |

    Всем здравствуйте.
    Я владелец УАЗа (буханка). Мечтаю о пикапе ниссан np-300.
    Хотелос ьбы заметить, что ниссан нп 300 – не полноприводный авто, а авто с подключаемым передком . как и УАЗ. Гонять на полном приводе без межосевого дифференциала на сухом покрытии с поворотами грозит выходом из строя трансмиссии. Так у кого угодно, и где угодно захрустит. По вашим описаниям поломок и поведению на размытых и скользких дорогах ниссан np300 идентичен УАЗ’у. Юзит он по тойже причине – жесткое подключение передка. Пример прост. Во время поворота налево, правое переднее колесо идет по самому большому радиусу, а заднее левое практически стоит на месте испытывая большие нагрузки в узлах передачи крутящего момента, Что призван устранять межосевой дифференциал, но его нет. На скользких дорогах заднее колесо срывает в пробуксовку, поэтому машина Юзит. На сухих – изнашивает трансмиссию. Поэтому злоупотреблять полным приводом или забывать отключать его на сухом покрытии не стоит и соляры меньше кушать будет. Отсутствие дифференциала делает машину проще, дешевле, надёжнее.

  9. Павел |

    Здравствуйте.
    По поводу самодельного, вполне приличного кунга или вкладыша.
    Могу вкратце объяснить, как можно сделать. Если Вы рукасто-головастый или у вас есть такой товарищ, то детали вы обдумаете сами (крепёж, ребра жесткости, окна, дверца и т.д. вплоть до ниш под доп. габариты или встроенной люстры).
    Снимаете мерки с кузова вашего ниссан np 300. Уменьшаете их на 10 см. Сколачиваете деревянный каркас из бруска, обшиваете крагисом пористой поверхностью наружу. Получится примерный вид вашего кунга, только маленький и ужасный. Делаете замес глины с песком (побольше песка и меньше глины) так, чтобы меньше трескалась при высыхании. Вы уже представляете каким будет ваш кунг. И начинаете облепливать каркас смесью (думаю следует добавить более скрепляющие смеси, чтоб с бортов не падало, или всё заменить гипсом. Я делал лодку было проще, а можно крышу и борта делать отдельно) Когда все подсохнет можно ваять скульптуру будущего кунга но на 1 см меньше размера. Потом дело за стеклотканью и эпоксидным клеем. Затем грунтуем, красим. Эксклюзивный кунг для нашего ниссан нп300 готов. На всё понадобится мало денег и две, три недели времени. Подсчитать не могу, всех цен не знаю. Клей берите Нижегородский ( в советской упаковке) лучше схватывает. 400гр. Не более 100 руб. Понадобится около 20-30 пузырьков. Готовьте клей столько, чтобы использовать в течении 20 минут (2-3 пузырька) Готовьте в пластиковой таре. В металлической застынет сразу. Не используйте растворители, не застынет «никогда». Вязкость меняется от температуры, но и застывание тоже. Оставшиеся материалы и шаблоны реализуете открыв свою мастерскую по изготовлению кунгов :-) . Удачи всем.

  10. Ал 70 |

    Купил ниссан np 300 после УАЗа с дизелем Андория, сравнивать конечно их не стоит – небо и земля. Но ниссан нп-300 в мороз -25 и ниже замучила уже примерзанием S-образного патрубка в результате выдавливает масло, патрубок утеплил – результат тот же. Андория на Уаз’е работала без проблем 4 года в любой мороз. Посоветуйте по нпэшке.