Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. андрей |

    Купил Ниссан НП-300 в ноябре. Соглашусь, что длинный – был бы покороче на 60-70 и повыше цены не было бы.
    Насчет щупа – правый выбило на неровной дороге, гребенке, как раз на перегоне шел с благи на якутск. Благо масло было фирменное с собой..залил 4 литра по расчету осталось где-то 1.4 литра на кончике щупа думал сапун, но после прогрева в теплом гараже повторилось через 20км пришлось привязать на резинку так и дошел до дому … где-то 1500 км… еще надо защиту на картер и центробежный топливный фильтр и хотелось бы узнать сколько можно кнопку прогрева держать включенной ..у меня была включена 6 часов спал при выключенной падает температура почти до минимума.. по тайге пока не ездил как пройду тест драйв по бездорожью напишу ..думаю лебедку нужно взять..

  2. сергей м |

    Купил Ниссан НП-300 в ноябре. Пробег 16000. Проблем, кроме поломки омывателя фар, не было. И то заменили по гарантии.
    Машиной доволен после УАЗ’а Патриот’а – “небо и земля”. Единственный недостаток Ниссан НП300 – тесновато. Кушает в среднем 10 л. Проходимость не хуже УАЗ’а, который в песке умирает. Дизелек тащит хорошо. Не могу найти вкладыш в кузов и какой-нибудь тент. Подскажите?

  3. Чеслав |

    На Ниссан НП-300 с декабря, базовая комплектация, прошел на сегодня 2600, все работает, все нравится, только корма легковата. Резина 205-я, Нок-н Хакк-та, нешипованная, на льду не держит. Улетел на ней в кювет кормой, сделав полтора оборота, благо все обошлось, ни царапины, легкий шок. Сел крепко, думал не выеду. Хвала “япоше”, сдал чуть назад, выровнял и подключил передок, впервые воспользовался пониженной. С третьей попытки, о чудо, вылетел на дорогу. Далее на полном, 60-70км/час до нормальной дороги. В планах приобрести вкладыш в кузов, хард-топ, фаркоп.

  4. Алексей |

    На Ниссан НП-300 прошел 10000 км, всё работает нормально, вот только задняя часть, конечно,без груза легковата. Резина всесезонка Bridgestone на ледяной дороге не держит, да и по снегу, не очень, только на полном 60-70 км/час, думаю если обуть в шиповку будет лучше. А вообще машиной доволен, конечно, если бы регулировались передние сиденья (верх,низ) было бы ещё лучше.


  5. сергей м |

    хочу предупредить всех владельцев Ниссан НП-300! Я имел неосторожность переехать реку в брод. До этой машины проезжал там даже на легковой. На НП-300 разорвало 6 трубок радиатора в самом низу, ремонту естественно не подлежит.
    Японцы сэкономили на материалах, вес составляет 1 кг. При нажатии пальцами гнется весь радиатор, ну очень хлипкий. Заказал радиатор, стоимость составляет 18000 рублей и срок доставки от 2 до 4 недель.
    Напишите о слабых местах – будем осторожнее. Я сделал вывод – разрыв произошел из за лопастей, произошло давление воды на трубки. Да, кстати, глубина брода была не более 50 см.

  6. Губин Олег |

    На Ниссане езжу уже полгода, проехал более 20 000, машина во всем нравится. Участвовал на гонках – зимние кольцевые (8 место) Пески Заволжья (2 место). На охоту ездил, пролезал по такому бездорожью где УАЗ с цепями на колесах вставал. В общем Ниссан NP-300 – удобная во всех отношениях машина (иногда называю ее трактор).

  7. Андрей |

    Проехал 5 тыс, расход 10 литр, все устраивает. Да – жестковат, но на круизак не хватило, я думаю и тойота тундра лучше, но где ж денег столько взять, я думаю даже с Патролом глупо сравнивать. В цене только “корея”, ездил я на “корее”, вентиляция на нуле, насос качает в салон, выхода воздуху нет, как в холодильнике сидишь, да и хлипко все, бордюры все на брюхе, хотя дизайн очень хорош, дизель 2 литра корейский тупит жуть, после 100 просыпается, опыт есть сантафет, пробовал санг янг то же самое.
    Я торопился жд переезд на 80 пролетел, ниссан так прыгнул, я чуть голову об потолок не сломал, в глазах звездочки, в уме считаю стоимость ремонта вмятины крыши. Я в шапке был, обошлось, но вчера проспорил пузырь, мне сказали что НП 1120 тыс. Не поверил, открыл сайт где я покупал, точно, да за столько Я б не купил, халява закончилась наверное, ездил на ренжере пошустрее идет, но Ниссан НП крейсерская 110, вчера 170 попробовал идет, но шумновата, проходимость мне выше крыше, кому мало берите бтр, я рад покупке, думаю не зря отдал деньги.

  8. Aleksey |

    Всем добрый день ! ниссан нп-300 эксплуатирую пол года, прошел 12000км в тяжелых условиях, могу сказать что машина – танк !
    Я поставил вездеходную резину – ползет даже там, где уралы может быть застряли!
    Прошел первое то , обошлось не дорого – 3000! Вот только кунг не могу найти ни где!

  9. Олег |

    Мой первый отзыв о НП300 здесь – от 12.12.08 (где-то на первой странице).

    Сейчас на одометре 28170 км, т.к. зима у нас длинная, то по эксплуатации при -20С и ниже. На ходу прихватывает S образный патрубок под радиатором интеркулера, что приводит к ухудшению вентиляции картера и как следствие выбивает щуп или, что ещё хуже, резиновых манжетов подачи масла на коленвал.
    Я поступил проще: перекрыл доступ холодного воздуха на интеркулер и прихватывание прекратилось. Остаток зимы на своем ниссан нп 300 отъездил спокойно.

  10. спартанец |

    Купил ниссан np 300 в октябре 2008,на сегодня прошёл 74тысячи, кроме масел ничего не менял. За год на этом боливаре был дважды на кавказе (эльбрус, домбай, теберда и тд), летом и зимой, в абхазии ( с семьёй ездил), в эстонии, на чудском озере, в брянских болотах по рыбачил, в вологодчине и кировских лесах (зимой!!!) с пацанами поохотились,+ переодичные вылазки в ценр.регионе по лугам лесам и заболотью. Могу сказать одно: nissan np 300 это качественный многофункциональный ТАНК! Плюсы во всём, начиная от расхода соляры (причём любой),и заканчивая расходными по ТО (недорого). Единственный небольшой минус появляется когда садишь сзади себя двух мордоворотов под 2 метра ростом и весом по 130кг ( всё время плачут,тесно). А нормальные люди спокойно сидят. Поставил кунг (75000руб), силовыё пороги(20000руб), и литьё с выносом, ВООБЩЕ не узнать мальчика,настоящий красавец!!!А если чесно за эти деньги (брал за 700 в салоне) врятли можно найти что то совокупное в сравнении. Кому интересно, пишите,раскажу что может этот боливар. ЛЁХА.